Сценарий юбилейного концерта детской вокальной группы. Калейдоскоп улыбок, смеха, настроенья. И писк воды чуть слышно, безмятежно

02.04.2019

Сценарий концерта хоров

Вед 1: Здравствуйте, здравствуйте!

Вед 2: Мы рады приветствовать вас на концерте школьных хоровых коллективов.

Вед1: Этот праздник песни мы посвящаем завершению 2014 года - года культуры.

Вед 2: С начала этого учебного года в нашей школе успешно реализуется проект «Музыка для всех», который выдвинул первый президент Республики Саха /Якутия/ Михаил Ефимович Николаев.

Вед1: Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей.

Вед2: Это работа мыслей и воображения…

Вед2: С начала нового учебного года в школе созданы новые хоровые коллективы. Это хор 2-х, 3-х, 4-х классов, хор мальчиков вторых классов и пятых классов.

Вед 1: Репертуар исполняемых произведений разнообразен; это песни о маме, о Родине, о школе, о дружбе и о детстве...

Вед 2: Откроет наш концерт хор учащихся 2-х классов. Руководитель хора Степанова Елена Афанасьевна.

Вед1: Музыка Валерия Егорова, слова Ивана Гоголева «О5олору харыстаан».

№1- «О5олору харыстаан»

Вед 2: Недавно всё музыкальное сообщество отмечало 110 летие великого советского педагога, детского композитора, основателя школьной программы по музыке «Три кита в музыке» Дмитрия Борисовича Кабалевского.

Вед1: Слова Пришельца, муз. Кабалевского - «Наш край».

№2 «Наш край»

Вед 2: Эбээм миэне кырдьа5ас

Ол эрээри сымна5ас.

Дуу h алыын да а h а5ас,

Санаалыын да сайа5ас.

Эбээлэх диэн учугэй!

Мин эбээбин таптыыбын!

Вед 2: Бу ырыаны кун-кубэй эбээлэрбитигэр аныыбыт.

№3 «Эбээ, эбээ барахсан»

Вед 1: В декабре исполнилось 85 лет, композитору, чьи песни известны всем, кто любит петь. Это выдающийся композитор песенник –

Александра Пахмутова .

Вед 2: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Птица счастья».

№4 «Птица счастья»

Вед1: Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.

Вед 2: Как многогранна музыка! Как юно

Она, звуча сквозь времени пласты,

В сердцах людских затрагивает струны

Любви, печали, памяти, мечты.

Вед1: Наш концерт продолжается, и мы приглашаем на сцену хор мальчиков пятиклассников, художественный руководитель Егоров Андриян Васильевич.

Вед 2: Суурэн- к8т8н сылайан

Дьиэбэр киирэн кэлэбин,

Ийэм нарын мичээрин

К8рс8н олус у8рэбин

Ийэкэм, ийэкэн,

Мин кунду ки h им

Таптыыбын эйигин

Туохтаа5ар да кундутук!

Альбина Дегтярева тыл.,Егор Неустроев мелодията - «Оччо5о».

№5 «Очоо5о»

Вед1: Есть такие песни, которые мы не смеем забывать, ведь в них наша история, наша память, которую мы должны передать следующему поколению.

Вед 2: День Победы – праздник особый,
Тише, пушки, прошу тишины!
Мы хотим, чтобы дети не знали
Страшных ужасов грозной войны.

Вед2: «Хайыьар»- Костин мелодията , Винокуров - Ча ҕ ыл ҕ ан тыллара.

№6 «Хайыы h ар»

Вед1: Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревают людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды», в которых всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников.


Вед2: И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим хоровым коллективом. Это хор третьих классов.

Вед 1: Учитель, дни жизни своей, как один,

Ты школьной семье посвящаешь.

Ты всех, кто учиться к тебе приходил,

Своими детьми называешь.

Вед 2:Но дети взрослеют, от школьной скамьи

Дорогами жизни шагают

И в памяти носят уроки твои,

А в сердце тебя сохраняют.

Вед 2: «Мой добрый учитель!» - так называется следующая песня. Солируют – Рыгунова Анатолия, Федорова Нарыйаана

№7 «Мой добрый учитель»

Вед 2: Эриэккэс да ырыа

У8 h ээттэн кутуллар,

Оо, кэрэ да санаа

Супэхпэр у h уктар.

Мин к8ту8х курдукпун,

Кынатым ханнаный?

Мин ырыам –тойугум,

К8ру8ххэр хайда5ый?

«Мин дуьам ыллыр»

№8 «Мин ду h ам ылыыр»

Вед 2: «… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поётся, все дороги еще впереди…».


Вед1: Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой - «Дерево дружбы».

№9 «Дерево дружбы»

Вед1: А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Солирует Тимур Соловьев («Дружба»)

№10 «Дружба»

Вед 2:
Вед 1: И наш концерт продолжает хор мальчиков вторых классов, художественный руководитель Слепцова Алена Николаевна. Солисты Андросов Денис, Семенов Марсель, Никифоров Андрей, Петров Федот, Дьяконов Вадим.

Вед 2: Ийэ баар буолан биьиги ыллыыбыт

Ийэ баар буолан биьигии уорэбит..

Кун кубэй ийэлэрбитигэр анаан

№11 «Ийэ мичээрэ»

Вед1:Нет, я не рыцарь, хотя доспехи
На мне одеты, как броня.
И бой веду я ради чести,
Но, все же, чужда мне война.

Вед 2:Да, я боец, игрок хоккея,
И в этом вся моя судьба!
Стоять на страже, не робея,
У основного рубежа.

Вед1:Слова Николая Добронравого, музыка Александры Пахмутовой –

«Трус не играет в хоккей»

№12 «Трус не играет в хоккей»

Вед2: Саха омук хо h ун уолаттара,

Иннин диэкки хорсуннук хаамаллар.

Харана куустэртэн ча5ыйбаттар,

Дьиннээх Саха чулуулара.

Вед 2: Сырдык оло5у батыhаллар,

Ку h а5антан киэр хайы h аллар.

Дьиннээх Саха хо h ууттара,

Инники буолун 8рууту.

Вед2: Макар Жирков тыллара, Надежда Макарова мелодията - «Мин саха уолабын»

№13 «Мин саха уолабын»

Вед 2:
Даже солнышко раньше встает.
И мечта нас в дорогу зовет.

Вед1:- Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
А с песней будет веселей.

Вед 2:- Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.

Вед 1:И мы на сцену приглашаем хор 4-х классов.

Вед 2:- Звенит звонок,
Рассыпав смех веселый,
- Он стосковался
В летний час по нас.
День добрый, школа,
Дорогая школа!
День добрый,
Наш уютный, светлый класс!

Вед 1: Опять ребят
Зовешь ты на рассвете -
Счастливых,
Загорелых,
Озорных.
И говоришь:
"Мы снова вместе, дети!"
И нас встречаешь,
Как друзей своих.

Вед 2: встречайте, ансамбль «Хотугу сулутар», хор 4-х классов, солирует Латышев Данил.

№14 «Поппури – школьные годы»

Вед 1: Суурбут-коппут кырдалларбар

Лыа5ы туппут хонууларбар

Сотуолээбит колуччэбэр

Соруукээбит тыаларбар

Элбэхтик да эргиллиэм

Санаам дала оностон.

Тыллара онна мелодиата Светлана Неустроева

№15 «Эдэр саас»

Вед 2: Пение в хоре – это действительно наслаждение! Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…а любимые песни объединяют их одним общим настроением.

Вед 1:И наш концерт продолжает песня, которую вы узнаете с первых аккордов. Солирует Захаров Влад. Встречайте - « Wi will rock you »


№16 «
Wi will rock you »

Вед 1:Участники этого хора в этом году заканчивают начальную школу. За плечами этих ребят годы упорного труда. Главное чему научились ребята за эти годы, чего добились – это терпение и трудолюбие, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей.

Вед 2: Впереди их ждут новые свершения, новые победы.

№17 «Раз, два, три»

Вед 1: Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
Вед 2: Вед 1: Вот и подошел к концу наш праздник, который, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда радостна и светла.

Вед 2: Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!». Ведущие концерта Рита Иванова и Айыына Бурнашева.
Вместе: Всего вам доброго!

Мы желаем Вам здоровья, успехов, любви, всегда улыбайтесь и будьте счастливы!

Отчетный концерт отделения хорового пения
"Апрельская капель"

Занавес открыт. На сцене – Старший хор

Ведущая:

Добрый вечер, дорогие друзья!
Продолжая серию Юбилейных Отчетных концертов учащихся школы, мы приветствуем вас на праздничном концерте вокальной музыки « Апрельская капель».
- Наш концерт открывает…

Звучат концертные номера №1-5.

Ведущая:
- Отчетный период – самый волнующий в учебном году. Хоровые коллективы отделения тщательно готовились к заключительному концерту. На этом концерте, как звуки апрельской капели прозвучат фамилии и имена учащихся – участников хорового праздника. Ребята нашего отдела очень любят хоровое пение. Как говорят сами учащиеся, это не только способ обучения совместному хоровому пению, но и школа творческого союза, интересного и эмоционального общения в составе большого коллектива.
Пение – это творческое проявление натуры человека, которое представляет собой выражение чувств, эмоций, страстей. Это работа мыслей и воображения…
«…Союз прекрасный – музыка и дети!
Какое счастье слышать голоса, которых нет чудеснее на свете! И видеть благодарные глаза. Наш старший хор – мы верим без сомненья – порадует еще нас много лет! Пусть новое приходит пополненье, и новых добивается побед…».
- И наш концерт продолжает новое пополнение отдела хорового пения – учащийся

1 класса…

Звучат концертные номера №6-8.

Ведущая:
- Первые солнечные лучи, и стук апрельской капели заставляют нас забыть о зимней стуже. Весна, у большинства людей ассоциируется с нежными зелеными листочками, свежим воздухом. Весной, после нашей долгой северной зимы, нам нравится слушать музыку весенней капели, вслушиваясь в торопливый лепет реки, в звонкий птичий разговор. Радоваться солнцу, наступающему дню. Удивляться распустившемуся цветку, песне жаворонка в небе, завораживающей музыке, звучащей в этом зале.
«… Есть в музыке такая сила, такая тягостная власть, что стоит под нее попасть – и жизнь становится красивой…».
« Музыка в песне, - как сказал в свое время выдающийся австрийский композитор и дирижер Густав Малер, - может выразить намного больше того, что говорят слова».
Вокальное пение наиболее распространенное искусство для всех времен и народов. Оно влияет на эстетическое формирование личности, развивает творческие навыки и качества.
…Наш концерт продолжается…
И впереди у нас новая встреча с еще одним творческим коллективом хорового отделения.
На сцене…

Звучат концертные номера №9 - 12.

Ведущая:
- Пение известно еще с античных времен, когда Гомер, Софокл и другие известные талантливые личности сочиняли произведения и исполняли их на струнных инструментах. Считается, что профессиональное пение возникло в Китае. А в Европе вокальное искусство развивалось в форме народного пения. Представителями этого направления считаются: трубадуры, барды, скоморохи, гусляры. Умение петь – это навык, приобретенный со временем, за годы учебы в музыкальной школе.
- На нашем отделе занимаются дети, выбравшие пение своей специальностью.
«… Тот, кто с песнею не расстается, сможет смело по жизни идти. И у всех вас, как в песне поется, все дороги еще впереди…».
- И я уверена, что у следующего участника нашего праздника будут еще и новые победы, и новые встречи в этом удивительном мире, имя которому – « вокальное искусство».
- Я приглашаю на сцену…

Звучит концертный номер № 13.

Пение в хоре – это действительно наслаждение! Этот предмет ведется на всех музыкальных отделениях нашей школы. Дети с удовольствием посещают хоровые занятия. Ведь здесь они общаются друг с другом. Делятся своими мыслями и переживаниями…И наш концерт продолжает Младший хор инструментального отделения.

Звучат концертные номера № 14-16.

Ведущая:
- Вокальная музыка прекрасна как картина художника. У художника и певца, во время творчества, одинаково появляется вдохновение к искусству. Можно одинаково наслаждаться миром цветов картины и миром прекрасных цветов музыкальных звуков. В музыке и в живописи творец также получает удовольствие в своей работе.
Сегодняшний концерт вокального искусства – это как музыкальная картина «Весна», явившаяся к нам в снежную зиму. Колокольчиками звенят голоса мальчиков. Соловьиной трелью переливается пение девочек. Детские голоса всегда прекрасны! Они словно лучики солнца, пробивающиеся сквозь снежную пургу, согревающие людские сердца. Детские вокальные коллективы – это «маленькие островки надежды» на сохранение русских традиций, воспитание будущего, от которого зависит процветание вокального искусства.
И, продолжая наш концерт «Апрельская капель», я приглашаю на сцену…

Звучат концертные номера № 17-24.

Ведущая:
- Как быстро проходят годы учебы в музыкальной школе. Кажется совсем недавно многие участники вокального ансамбля «Акварель» пришли в подготовительный класс отделения, и вот, уже этот учебный год, для некоторых, стал последним. За плечами - годы упорного труда участников ансамбля, их родителей, и, педагога – руководителя. Ансамблю есть чем гордиться: Лауреат городского, зонального и международного конкурсов! Но, наверное, главное – это победы над собой: преодоление лености, неуклюжести, проявление терпения и трудолюбия, умение концентрироваться и добиваться поставленных целей. Каждый из участников коллектива оставил свой след и внес новые краски в звучание вокальной «Акварели». Конечно, у учителей, у ваших родителей осталось сожаление, что при всех ваших успехах многие из вас, дорогие выпускники, не захотели продолжить занятия музыкой. Но мы точно знаем, что кем бы вы ни стали, качества, приобретенные вами во время занятий в вокальном содружестве, помогут вам в жизни.
- Лирической кульминацией нашего праздника станет выступление ансамбля «Акварель» и их руководителя…

Звучат концертные номера № 25-26.

Ведущая:
-Урок хора – один из важнейших предметов на отделении. Поют все: от дошкольников до выпускников. Ребята год за годом поднимаются по «хоровой лестнице», постепенно осваивая вокально – хоровые навыки. Что же важнее всего в вокальной музыке? Ее красота, а не популярность, как часто думают многие. Что бы прочувствовать эту красоту – нужно ее услышать. Научиться этому не просто…Но с преподавателями хорового отделения нашей школы учиться интересно и легко. А сколько прекрасной музыки можно услышать и спеть!...А главное – в хоровом коллективе всегда присутствует дружба, взаимопонимание, хорошие, добрые отношения среди учеников. Потому что с первых шагов обучения они занимаются коллективным творчеством. Тронуть душу слушателей, приоткрыть им свое сердце – вот задача, которую ставят перед юными музыкантами их наставники – педагоги.

«…Ты должен петь – во что бы то ни стало!
Над миром песнь твоя должна звенеть.
Хотя бы сердце плакало, рыдало…
Ты должен петь! Ты должен петь!
Пусть песнь твоя: одних приводит в ярость,
Другим она – целительный бальзам.
И пусть она утешит, чью то старость,
Направит юность к светлым небесам.
Ты должен петь, пока благословляет
Творец всего. И твой нелегкий труд,
Пока сердечный стук не утихает,
Пока в тебе мелодии живут.
Ты должен петь – пусть песнь твоя несется
К сердцам, что стонут в горе и скорбях.
И пусть она им нежно улыбнется,
И засияет светом в небесах!...»

Финальным аккордом нашего праздника вокальной музыки «Апрельская капель» прозвучит выступление…

Звучит концертный номер № 27.

Ведущая:
- Вот и подошел к концу наш праздник, который, я думаю, подарил всем нам море положительных эмоций. И пусть ваша жизнь будет всегда по – весеннему радостна и светла. Мы благодарим всех за внимание. И говорим: «До новых встреч, друзья!».
Всего вам доброго!

Если день начинается с песни,
Даже солнышко раньше встает.
Значит, жить нам с тобой интересней,
И мечта нас в дорогу зовет.

Возьми с собой в дорогу песню,
Возьми улыбку и друзей,
Ведь с ними будет интересней,
А с песней будет веселей.

Друзья, давайте улыбнемся!
В мир детства с вами окунемся.
Весёлым майским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.

2-й ребенок:

Пусть будет слышно больше песен!
Пусть солнце льется с вышины!
И круг друзей пусть будет тесен,
Исполнятся пусть все мечты!

3-й ребенок:

Если песня в небе кружится,
Веселей звенит листва.
Если все вокруг подружатся,
Будет больше волшебства.

Еще тогда нас не было на свете,

Когда с Победой вы домой пришли.

Солдаты Мая, слава вам навеки

От всей земли, от всей земли!

Благодарим, солдаты, вас

За жизнь, за детство и весну,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живем!

Что такое песня?

Это верный друг.

Песня – это радость,

Звонкий смех вокруг,

Ничего нет в мире

Музыки чудесней,

Потому что музыка – всегда с тобой!

Есть на Земле одна страна,

Зовется музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить,

И людям красоту дарить.

исполняют Любашова Ульяна, Шкобарева Татьяна, Ромазанова Амина, Попова Лиза.

Слушая прекрасную мелодию люди, становятся ближе друг к другу. Музыка обладает великой силой сближения.

Ученые доказали, что музыка может делать человека счастливым, она необходима человеку.

Музыкой нужно наслаждаться, ее нужно слушать и понимать, тогда и жить станет проще, и люди станут добрее.

Последние песни, увы, прозвучали,
Ну что ж дорогие – здоровья всем вам.
Сегодня мы даже немножко устали,
Мы все в ожидании – понравилось вам?

Сценарий

Юбилейного концерта Школы искусств

2013-2014 уч. год

На закрытом занавесе в готовности ОРНИ «Рапсодия»

Звучат праздничные фанфары. На экране праздничная заставка.

На сцене Оркестр русских народных инструментов. На экране программа выступления оркестра.

Слова за сценой (на открытии занавеса - я)

Вновь весна уже на небосклоне

Расцветает буйно и маня.

С Юбилеем школа дорогая

Самая любимая моя!

(Занавес открывается. Выходит Ольга Степановна)

Даришь людям вечное искусство,

Зажигая свет в созвучии сердец.

Говорим уверенно и гордо

Нам сегодня 30 лет!

Оркестр играет сразу после слов, играет без объявления.

1. А. Широков «Маленькая приветственная увертюра»

Апплодисменты

Слова за сценой (Косов):

- На сцене лауреат всероссийского конкурса «Роза ветров» оркестр русских народных инструментов «Рапсодия». Руководитель Ольга Степановна Велижанина

2. А. Широков «Хоровод»

Апплодисменты.

Занавес закрывается. На сцене всё убирается.

3. Фильм о старой школе (2 минуты)

Ведущие вместе выходят на середину сцены.

Чвайда:

Добрый вечер, дорогие друзья!

Косов:

Добрый вечер, уважаемые гости, коллеги и родители!

Чвайда:

Сегодня у нас Большой праздник! Мы отмечаем 30-летний юбилей Школы искусств!

Косов:

Позвольте от всей души поздравить всех присутствующих в этом зале с этим знаменательным событием!

Чвайда:

30 лет – это много или мало? Это миг или вечность? Это завершение пути или начало новой дороги?

Косов:

30 лет – это радость побед, это годы свершений и открытий. Это память, это история, это особый уклад жизни!

(пауза)

Чвайда:

Для приветственного слова на сцену приглашаются:

  • Глава Администрации города Когалыма Владимир Иванович Степура

Косов:

  • Заместитель председателя Думы города Когалыма Говорищева Алла Юрьевна

Косов отдаёт свой микрофон

Говорят приветственную речь

Чвайда (после приветственной речи)

Спасибо за добрые слова и пожелания. Мы вас просим остаться на сцене для процедуры награждения.

Грамотой Главы города Когалыма награждается директор «Детской школы искусств» Велижанин Николай Викторович!

вручение

Косов:

Грамотой Главы города Когалыма награждается заместитель директора по учебно-методической работе Кабилова Светлана Фаизовна

вручение

Чвайда:

Грамотой Главы города Когалыма награждается преподаватель изобразительного искусства Сингизова Зиля Миграновна

Косов:

Благодарственным письмом Главы города Когалыма награждается преподаватель изобразительного искусства Кашина Юлия Юрьевна

Чвайда:

- Благодарственным письмом Главы города Когалыма награждается преподаватель по классу скрипки Иванова Татьяна Владимировна

Косов:

Грамотой Когалымской городской думы награждается преподаватель по классу фортепиано Игнатьева Ольга Михайловна

вручение

Чвайда:

Уважаемые Владимир Иванович и Алла Юрьевна, большое вам спасибо, просим пройти вас в зрительный зал.

(маленькая пауза, даём возможность уйти со сцены)

Косов:

Нашей школе 30 лет! Мы вправе гордиться её успехами.

Чвайда:

30 лет осталось позади, но впереди нас ждёт ещё более прекрасное будущее. (пауза)

Микрофон для солиста, крышка рояля

Косов:

На сцене ученица 3 класса Оруджова Назрин, класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны

Ставим 2 стула, микрофоны для дуэта аккордеонистов

Чвайда (за сценой):

На сцене лауреат школьных конкурсов дуэт аккордеонистов «Фантазия» класс преподавателя Лубащевой Татьяны Петровны.

5. Э. Лорен «Клавиетта-мюзет»

Убираем 2 стула

Косов (за сценой):

На сцене лауреат Всероссийских и Международных конкурсов ученик 6 класса Чураков Максим, класс преподавателя Ивановой Татьяны Владимировны, концертмейстер Зинченко Эмилия Михайловна

5. Венявский «Мазурка»

Выходят оба ведущих

Чвайда:

- Для приветственного слова и награждения на сцену приглашается Депутат Областной Тюменской думы Лосева Инна Виниаминовна

Говорит речь!

(если она сама скажет про грамоты, то вы пропускаете этот момент)

Косов:

Грамотой Тюменской Областной Думы награждается преподаватель по классу аккордеона Велижанина Ольга Степановна.

вручение

Чвайда:

- Благодарственным письмом Тюменской областной Думы награждается библиотекарь школы Сандо Алла Владимировна.

Вручение

Косов:

Грамотой Депутата Тюменской Областной Думы награждается преподаватель по классу фортепиано Аникеева Тамара Николаевна

вручение

Чвайда:

Грамотой Депутата Тюменской Областной Думы награждается преподаватель по классу баяна, настройщик музыкальных инструментов Москатов Константин Кириллович

Косов:

Спасибо Инна Виниаминовна, просим Вас спуститься в зрительный зал.

Микрофон, крышка рояля.

Ну а мы продолжаем. Для вас играет лауреат окружных и региональных конкурсов ученица 7 класса Гизатуллина Элина, класс преподавателя Мартыновой Анастасии Владимировны, концертмейстер Романенкова Лариса Владимировна.

5. Ф. Черчиль «Когда придёт мой принц»

Апплодисменты. Микрофоны для вокального ансамбля

Чвайда (за сценой) В это время на сцену выходит вокальный ансамбль «Квинта +».

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землей...

Она везде и вечно спутник мой.

6. «Yes, Jesus loves me»

Апплодисменты. Уходит со сцены часть детей.

Косов:- На сцене лауреат международного конкурса «Viva Ferenze!» в Италии вокальный ансамбль «Квинта+», руководитель Фазылова Гузель Габдулбаровна.

7. «Влюблённая душа»

Апплодисменты.

Выходят оба ведущих

Чвайда:

Жизнь, как замысловатый узор, сотканный из вереницы дней и судеб, которые бесконечны как звездное небо. И только некоторые из них солнечными лучами отражаются в душе, согревая теплом сердце. История школы – это жизнь, это целая книга историй судеб наших замечательных преподавателей.

(пауза)

Косов:

Для приветственного слова на сцену приглашаются Начальник Управления образования Администрации города Когалыма Гришина Светлана Геннадьевна и председатель когалымской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации Мазур Мария Спиридоновна.

Говорят речь!

Чвайда:

Грамота Департамента образования и молодёжной политики вручается преподавателю по классу фортепиано Зинченко Эмилии Михайловне

вручение

Косов:

Благодарственное письмо Департамента образования и молодёжной политики вручается преподавателю изобразительных искусств Карбовской Александре Викторовне

вручение

Чвайда:

Спасибо за добрые слова. Просим вас пройти в зрительный зал.

Косов:

Для вас играет лауреат всероссийского и международных конкурсов ученица 8 класса Гареева Алина , класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны.

8. Н. Метнер «Сказка»

Готовим 2 стула и микрофоны для ансамбля баянистов

Чвайда (за сценой):

Для вас играет дуэт баянистов «Комильфо»

9. Доренский «Закарпатский танец»

Готовим микрофон для кларнетиста

Чвайда:

На сцене преподаватель по классу духовых инструментов Косов Борис Васильевич .

10. А. Гиммер «Национальная полька»

Апплодисменты.

Микрофоны для ансамбля скрипачей

Сразу без объявления выходит «Созвучие» - играют 1 произведение

11. А. Бабаджанян «Ноктюрн»

Апплодисменты

Чвайда: (за сценой с выходом ансамбля):

На сцене лауреат Всероссийских и Международного конкурса «Волна успеха» ансамбль скрипачей «Созвучие». Руководитель Мальцева Татьяна Геннадьевна, концермейстер Лещенко Ольга Алимовна.

12. М.Шнитц «Оранжевые буги»

Апплодисменты

Занавес закрывается. «Созвучие» делает 1 шаг назад стоит на закрытии занавеса. Готовим подставки для хора

13. Фильм о школе сегодня. (2 минуты)

Занавес открывается. Стоит хор 3-4 классов «Радуга»

Косов (за сценой):

На сцене лауреат городских конкурсов хоровых коллективов и вокальных ансамблей хор «Радуга», руководитель Чвайда Наталья Александровна

14. муз. А. Ермолова, слова???«Мы вместе»

Хор спускается со сцены и через одного расходятся вдоль зала по лестницам вверх и стоят там. Выходит старший хор.

Кабилова С.Ф.

С тобою связано немало
Из юности счастливых дней,
С годами ты прекрасней стала,-
И снова отмечаешь Юбилей!

Тепло учительских признаний,
И детских классов аромат…
Хранительница ценных знаний,
Взрастила ты бесценный сад.

Ты мудрость возродила в сердце
И подарила нам мечту,
Позволь у стен твоих согреться,
Обняв познаний высоту.

Любимая, родная Школа!
Светись огнем счастливых глаз
Наградой станет наше соло,
И верность каждого из нас!

Косов (сразу после стихотворения)

На сцене лауреат городских конкурсов хоровых коллективов и вокальных ансамблей хор «Каприччио»

15. музыка и слова С. Ставерова «Гимн музыкальной школе»

Под сцену становится хор «Радуга», на сцену выходит вокальный ансамбль «Квинта+»

С юбилеем, школа родная!
Ученики твои горды тобой!
От всей души мы школу поздравляем
В день знаменательный и радостный такой!

Желаем школе мы огромного терпенья,
Учеников, стремящихся всегда расти

Родителей, конечно, благодарных
И много творческих лет впереди!

Звучит финальная песня (2 хора, «Квинта+»)

16. муз. А. Ермолова, слова??? «Любимая школа»

Выходят оба ведущих.

Косов:

Вот и подошёл к концу наш юбилейный вечер. Мы предоставляем слово директору Детской школы искусств Николаю Викторовичу Велижанину.

Апплодисменты

Чвайда (на апплодисментах):

Нашей школе – 30 лет! Давайте все вместе скажем: «С Юбилеем, дорогая школа!» (все дети на сцене говорят вместе с ведущей).

Косов:

Мы не говорим вам: «До свидания!», мы говорим вам : (вместе 2 ведущих)

«До новых встреч!»

Все учащиеся школы машут в зрительный зал ладошками. Хор «Радуга» уходит из зала через центральный вход.

Занавес закрывается.

На мониторах заставка Юбилейного концерта. Музыка.

Все дела неотложные бросим

Вместе с нами и в этот час

Дорогие почётные гости.

От души мы приветствуем вас!


1. Добрый день и добрый час
Кто пришел послушать нас
Заодно и посмотреть
Как мы будем песни петь
Стихи читать и танцевать
Народный хор здесь поздравлять
Ведь «Ветерану – 25!»
Мы от души приветствуем гостей
И открываем с радостью чудесный юбилей
2. Быть участником коллектива почетно и ответственно, не секрет, что занятие пением — не просто развлечение, а труд, приносящий себе и людям радость.
Ветерану — 25!
Друзья пришли нас поздравлять
Так давайте начинать
Народный хор скорей встречать!

1. Хорошенько принимайте
С юбилеем поздравляйте
25 лет тому спустя
Родилось это дитя!
Вас приветствует н/х «Ветеран» Худ. рук — ель Тойлошев В. Я.

«Гимн ветеранов» слова и музыка участника хора Валерия Панина.

25 — прекрасный возраст.
И не много, и не мало,
Для любви и для труда
Только самое начало…
Труден жизни путь иль прост -
Не дано его измерить.
Так встречай же судьбу в рост,
А не стоя на коленях.

2007 г. Усть — Кокса. Праздник «Родники Алтая!». Впервые звучит песня «Ой, Катунь — река моя » на слова Н. Володиной, муз. В. Тойлошева.
«Онгудай — сердцевина Алтая» слова А. Усова, муз. В. Тойлошева
Несколько слов о знаменитом поэте — Усове А. Г. , который сочиняет стихи для хора, а Тойлошев В. Я. пишет музыку.

В 1985 г. Щетининым Дмитрием Ивановичем был организован клуб «Ветеран», который впоследствии преобразовался в хор «Ветеран».
Коллектив с самого начала главной и определяющей целью своей деятельности выбрал патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. Участниками хора стали ветераны ВОВ и ветераны труда.
Те, кто стоял у истоков создания н/хора «Ветеран» их творчество, любовь к жизни навсегда останется в наших сердцах.
(фото участников, списки)
А в зале у нас присутствуют те, кто стоял у истоков создания коллектива (называем)
Давайте их поприветствуем и скажем искренние слова благодарности за их вклад в развитие н/х «Ветеран», и участие в общественной жизни села и района РА.
Слово предоставляется__________________________________
(вручаются благодарственные письма участникам хора)
С особой гордостью мы сегодня говорим о человеке, без которого бы не состоялся народный хор.
Представляем самого первого руководителя н/х «Ветеран» — Никифорова Сергея Никитича — творческого, талантливого, влюбленного в свое дело человека! Общественная значимость хора была настолько велика, что в 1990 г. ему было присвоено звание «Народного образцового коллектива». И это заслуга руководителя хора, — который при работе большое внимание уделял качеству исполнения хоровых и сольных песен, подбору репертуара.
Двадцать пять — это много и мало!
Двадцать пять — это Вашего сердца тепло!
Двадцать пять — слишком быстро они пробежали,
Слишком много воды утекло.
За делами и заботами промелькнули годы.

Слово для приветствия и награждения предоставляется_________________
Песня “Русь покаянная”, «Ах ты Русь»

Прекрасен труд наш!
Мы всегда нужны
В часы торжеств
И трудные минуты
На всех концертах
Митингах побед
Мы впереди всегда.
Хотя и трудно.
Но мы не стонем
От души поем и ходим с гордым званьем ветеран
Нам – 25! Вот столько лет живем
И песней мы залечиваем раны
“16 березок”
“Баллада о монументах” майский вальс

Пусть сегодняшний наш вечер
Будет тепл и будет весел
Пусть сегодня прозвучат
Поздравлений 100 подряд
Будут танцы, будут песни
И частушки тут уместны
Юбилей отметим дружно
Так друзья нам это нужно
(выступление)
Слово для приветствия предоставляется коллективам
____________________________________________________________

Пусть будет долгим и хорошим этот день
Пусть будет в 50 нам праздник продолжаться
Нам 25 сегодня спеть для Вас не лень.

Послушайте «Сибирские закаты»
Танец (Куриков)
Ой на дворе на дворе
Земля – кормилица

Зажжены юбилейные свечи
Поздравляем тебя «Ветеран»
В этот памятный праздничный вечер
Этот торт мы несем тебе в дар!

Дарите людям и песни и встречи
На пути Вы не знайте преград
Пусть не гаснут хвалебные речи
И потомки про Вас говорят!

И снова скажем ветеранам
Все дружно хором: «Поздравляем!!!»

Коллектив эстрадной песни и танца «Надежда» - «15 лет мы дарим улыбки»

Ксения: Календарь открыл страничку,

Дарья: День торжественный и личный:

Дмитрий: Пятнадцать лет теперь в активе, отметим день рожденья

Ведущие вместе: в позитиве!

  • Исполняется общая песня-приветствие.
  • Выход малышей на припев, к началу последнего куплета присоединяются выпускники коллектива.

Все вместе: Надежда!

Музыкальный акцент!

Дмитрий: (под фоновую музыку). Здравствуйте, друзья, родители и гости!

Дарья: Доброго вечера, всем, кто пришел разделить радость значимого события!

Ксения: Нам приятно увидеть вновь ваши улыбки.

Дмитрий: Мы постараемся, чтобы улыбки, не сходили с ваших лиц на протяжении всего юбилейного концерта юбилея творческого коллектива -

Вместе: «Надежда»!

Дарья: Вот уже 15 лет мы дарим Вам свои улыбки.

Ксения: Улыбка педагога дорогого стоит…это и поощрение, это и вдохновение…это и гордость за своих учеников.

Встречаем улыбки создателя коллектива, хормейстера - Надежды Деревниной,

Дарья: руководителя Елены Голубевой.

Дмитрий: Балетмейстеров - Ирины Ряховской, Оксаны Павлюткиной.

Фоновая заставка. Выход руководителей коллектива.

Дмитрий: Поздравить коллектив с 15-летием, пришли руководители города и района

Ксения: и главного редактора районной газеты.

Поздравление, Вручение грамот.

Ксения: Предлагаем сделать общую фотографию.

Фото

Дмитрий: Спасибо за добрые слова и приглашаем гостей занять свои почетные места

(на сцене остаются дети, взрослые уходят со сцены)

Дарья: Наш дружеский салют –

И пламенный привет.

родному коллективу

Уже – пятнадцать лет,

Ксения: Сегодня день счастливый

День творческого рвенья,

Мы празднуем пятнадцатый, по счету

ВМЕСТЕ: День рожденья!

  • Включается мелодия из знакомого мультика
  • Появляется Карлсон, имитируя полет, «приземляется» в центре.

Карлсон: Отключить мотор! Приветствуйте, родная детвора, мне крикнув, громкое - Ура! И вам привет!

Ни чего, что я тут приземлился? Тут хорошее местечко для аэродрома! (присаживается на краюшки сцены к детям). Ну и как это понимать? Забыли про меня опять? У вас день рождения, а мне что, в одиночестве по крышам летать? Я так не играю. Вы собрались праздновать день рождения без меня?

Мальчик со сцены: Скажи, Карлсон, ты ка узнал, что сегодня праздник дня рождения у нас?

Карлсон: Я помню дни рождения всех детей на земле… Ведь я самый внимательнейший и обаятельный мужчина в самом расцвете сил. Кстати, сколько вам стукнуло?

Дети: Нам 15 лет!

Карлсон: Вам 15? Что-то не похоже (рассматривает детей).

Настя: Да. В этом году 15 лет исполнилось народному ансамблю эстрадной песни и танца «Надежда» Карлсон: Так вы учитесь петь и танцевать?

Ксения: Покажем Карлсону и зрителям чему вы научились?

Карлсон: Покажите, а мы посмотрим….

  • Исполняется попурри детских песен.
  • Дети уходят, на сцене Карлесон и Ксения

Карлсон: У-у-у как здорово. (зрителям) Мне понравилось, а вам? Так, так. Непорядок, а где танцы и сладости. Я же самый главный сладкоежка в мире.

Ксения: А вот и танец «Стильные девчонки».

Исполняется эстрадный танец.

  • Выходят ведущие.
  • Музыкальная тема ведущих.

Дарья: Теперь, Карлсон, ты доволен?

Карлсон: Не совсем… (скромно, потупив глазки) … А сладости, поздравления?

Дарья: Ах, Карлсон, Карлсон. Будут и сладости!

Дмитрий: Слово для поздравления предоставляется руководителю центра культуры, начальнику отдела, спорта и молодёжной политики и заведующей ГДК.

(Называются ф. и. о. поздравляющих, которые под музыкальный фон проходят к микрофонам).

Вручают подарки, торты.

Дарья: Спасибо вам за теплые слова.

Карлсон: Наконец, я обрел спокойствие! Пора взлетать и улетать домой к себе на крышу. (уходит, изображая полет)

Дмитрий: Для вас поют …

Концертные номера.

(Ведущие читают текст, на экране слайды, музыкальный фон).

Дарья: Сейчас коллектив пользуется популярностью не только в нашем городе, но и за его пределами.

Дмитрий: А началось формирование студии в 1995 году с одной группы, где занималось всего 12 детей. Много пришлось педагогу Надежде Деревниной и детям потрудиться, чтобы зарекомендовать себя на городских площадках, занять достойное место среди лучших коллективов города! Победы на областных, всероссийских конкурсах пополняли копилку достижений.

Ксения: И вот наступило новое тысячелетие, 2000 году, совместными усилиями кружка и его друзей началась работа над мюзиклом «Снежная королева» автора Андрея Морсина.

Дарья: В марте 2001 года в ДК «Химик» состоялась премьера на театральном фестивале. Высокое исполнительское мастерство вокалистов, танцевального коллектива было отмечено дипломом третьей степени фестиваля «Театральная весна-2001», а Елена Голубева получила диплом за лучшую женскую роль.

Дмитрий: В июне 2001 года в городе Липецк эстрадная студия песни и танца представила для просмотра компетентному жюри мюзикл «Снежная королева» и получила звание «народный самодеятельный коллектив», став ансамблем эстрадной песни и танца «Надежда».

Концертный номер.

Дмитрий: Коллектив не рождается сам по себе…это неустанная работа педагогов и детей, которые вместе создают атмосферу творчества. На сцену приглашаются работники, благодаря которым коллектив 15 лет радует своими выступлениями жителей города: Любовь Костюхина, Юрий Жигалин, Денис Карлов, Ирина Ряховская, Алла Федосова, Александр Митин, Оксана Павлюткина, Владимир Заломов, Елена Голубева и Надежда Деревнина . Низкий вам поклон! И эти цветы для вас!

(участники танцевального дарят руководителям цветы)

Дмитрий: В коллективе всегда есть, на кого ровняются, кем гордятся и восхищаются. И в нашем коллективе есть такие дети! Эти воспитанники представляют на конкурсах различного уровня не только свой коллектив, но и своих земляков, которые могут по праву гордится ими. Для вас поют …

Концертный номер.

Дарья: Сегодня на празднике все веселые и именинники, и гости. Встречаем гостей нашего праздника директора Центра детского творчества и директора Детской школы искусств.

(Называются ф. и. о. поздравляющих, которые под музыкальный фон проходят к микрофонам).

Поздравления коллектива.

Ксения: А сейчас мы приглашаем на сцену юных солисток. Творческий эксперимент руководителя. На сцене Полина Логинова, Анастасия Соколова, Софья Нескоромная.

Концертный номер.

Ксения: Юбилей никогда не отмечают просто так.

Дмитрий: Юбилей – это когда есть, что вспомнить, рассказать.

Дарья: Когда есть, чем гордиться.

Ксения: И коллективу «Надежда» - есть чем гордится!

Дмитрий: ансамбль богат на таланты и их становятся все больше.

Ксения: Последние пятнадцать лет школа эстрадного пения выпустила более 100 человек, эстрадного танца более 250 солистов и танцоров. Есть и такие среди них, что связали свою жизнь со сценой и творчеством.

Дарья: Сегодня в зале много выпускников, которые уже став родителями привели своих малышей учиться азам эстрадного пения.

Танцевальный номер, старшая группа.

Ксения: Как вы смогли заметить - диапазон возраста участников нашего коллектива с каждым годом увеличивается. Мы смело может утверждать лишь одно от 5 лет и далее без ограничений. Дарья Родионова пришла в коллектив именно в 5 лет и выросла в красивую девушку, талантливую вокалистку, лауреата II степени Всероссийского конкурса «Феникс-фест» в г. Воронеж, а Дмитрий Печёнкин пробовал свои вокальные способности в 11 лет, но учитывая переходный возраст всерьёз стал заниматься вокалом в 17 лет. Лауреат I степени областного конкурса «Утренняя звезда», III степени «Голоса молодости».

Несколько номеров концертной программы выпускников коллектива.

Ксения: Народный коллектив эстрадной песни и танца «Надежда» – большой слаженный творческий и волшебный механизм, который превращает искорки таланта, в большое звёздное небо юных талантов.

Дарья: Коллектив вдохнул в юные души надежду на творческий полет, по бескрайним просторам вселенной, где звучат эстрадной песни, и волную сердца танцевальные ритмы.

Дмитрий: Мы вовсе не грустим и с вами не прощаемся. Мы передаем надежду другим поколениям, а вам, дорогие зрители, дарим еще одну, финальную песню.

Финальная песня «Сто друзей»

Если вас устраивает материал, то сценарий годовщины творческого коллектива, можно скачать, нажав на кнопку ниже. Удачных постановок, коллеги!

Место проведения: Зеленая роща

Время проведения: 11.00ч.

С 09.00ч. утра начинается трансляция праздника по звукоусиливающей аппаратуре и громкоговорителям, где дикторы приглашают всех желающих отдохнуть на лоне природы, развлечься под живую музыку.

С 10.00ч. начинается монтаж стоянок, двориков и юрт каждого сельского клуба и сельского Дома культуры района.

С 11.00ч. начинается официальное открытие народного праздника «С песней по жизни». Выступление официальных лиц.

По завершению выступления официальных лиц девушки в национальных костюмах преподносят хлеб-соль-мед официальным лицам.

Добро пожаловать на праздник песни народной!

Всех привечаем, всех встречаем.

По обычаям по российским

От души поклон вам низкий.

С добрым словом и с любовью,

И с хлебом-солью.

Исполняется башкирский танец в исполнении хореографического ансамбля «Озорная молодость» (рук. Р.Дейниченко)

На сцену под веселую народную русскую песню выходят двое ведущих в русских национальных костюмах.

Ведущий 1:

Добрый день, сударыни и сударушки!

Ведущий 2:

Добрый день, судари! Рады видеть нас на нашем празднике! А собрались мы здесь песни послушать, попеть, потанцевать, да и про песню узнать!

Ведущий 1:

В старину говорили: «Кто с песней живет, того кручина неймет».
«Как живется, так и поется»
«Где песни, там и молодость»
«Песня – душа народная».

Ведущий 2:

Испокон веку песня всегда была рядом с человеком и в радости, и в горе. От
самого рождения и до самой смерти.

Выходит молодая девушка, с венком на голове и в национальном костюме.

Ведущий 2 :

Ты откуда русская появилась, музыка?
То ли в чистом поле,
То ли в лесе мглистом.
В радости ли, в боли,
Или в птичьем свисте?
Ты скажи – откуда
Грусть в тебе и удаль,
Как ты появилась
С самого начала,
В чьем ты сердце билась,
В ком ты зазвучала?

Девушка /в русском костюме/:

Пролетали утки – уронили дудки,
Пролетали гуси -уронили гусли,
Их весною вешней

Нашла, не удивилась…

Ведущий 1: Ну, а песня?

Девушка: С песней на Руси и родилась.

Выходит девочка с куклой на руках. Звучит «Колыбельная».

Ведущий 1:

Песня русская – это просторы,
По которым всю жизнь нам идти,
Это батюшка -Дон у Ростова.
Это матушка — Волга в пути.
Песня русская – это пастуший,
Росный, радостный, ранний рожок,
Только сядь на минутку, послушай -
Ты заслушаешься, дружок.

Ведущий 2 :

Чем бы человек ни занимался хлеб жал, сено косил, сплавлял лес или тянул за собой баржу – всюду ему помогала песня. Дорогие наши зрители, гости! На сцене праздничной программы народный ансамбль русской и украинской песни «Кудерушки» с народной песней «Под окном широким».

Ведущий 1:

Я для песни душевной
Взял лесов зеленый шепот,
А у Волги в жар полдневный
Темных струй послушал рокот.
Взял у осени – ненастье,

У весны — благоуханье,
У народа взял я счастье
И безмерное страданье.

Ведущий 2:

Пели за рукоделием, пели о тяжелой женской доле. Народ жалел женщину и в песнях называл ее ласково лебедушкой, утушкой, павушкой, рябинушкой. Встречаем народный ансамбль украинской песни «Хуторок». (с рукоделием в руках)

Ведущий 1 :

Что же ты за сердце меня трогаешь,
Песня задушевной старины?
То ль в тебе живет душа высокая,
То ли отблеск зыбкой тишины?
То пускаешь сокола за облако,
Разводя руками горький дым,
То вдовой выходишь, одинокая,
Одарить цветами молодых.
Все народные песни о любви. О любви и родной земле, а значит и к людям, которые на ней живут, к родным и дорогим. На сцене праздничной программы народный башкирский ансамбль «Аманат».

Ведущий 2:

То уводишь хороводы в поле,

То сжигаешь в пляске ты себя!

Ты вовек созвучна русской доле,

Песня родниковая моя!

Вспомните: умирает ямщик в степи, раненый ли боец во чистом поле в последнюю минуту – их мысли обращены к родному дому, к батюшке и матушке. О жизни, о доле своей поет русский человек в песнях. Русская народная песня «Ой на горке калина». На сцене народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1 :

Песня появилась очень давно. Тогда еще собственно и разделения – то не было на рассказ и песни. Не торопясь, торжественно рассказывали певцы о богатырях и их подвигах во славу русской земли. И называли эти песни-рассказы былинами.

Ведущий 2:

А еще бродили по свету скоморохи – мастера на все руки: они и спеть, и сплясать, и сказочку рассказать. До сих пор помнит народ их шуточные песни про то, как «комара муха женила» да про то, как «во зеленом во бору жила барыня-блоха». Так и зовут те песни -скоморошины.

Ведущий 1 :

Ну, а в редкие те времена на праздники звучали веселые плясовые песни, да под гармошку, да с припевками! Встречаем народный татарский ансамбль «Энжелэр».
(Плясовая, частушки.)

Ведущий 2:

Как затянет, как зальется
Православный наш народ,
Ведь откуда что берется,
Прямо к сердцу так и льнет!
Запоет про темпу ночку
Иль про белые снега.
Про купеческую дочку,
Про шелковые луга.
Запоет про сине море
Иль про матушку-реку
Про кручину и горе, Про сердечную тоску.

Ведущий 1 :

И мы сейчас споем, но не про тоску, а про что-нибудь веселое. Русская народный песня «Курочка». На сцене праздничной программа народный ансамбль русской песни «Сударушка».

Ведущий 2:

На Руси всегда любили петь хором, вместе. Это прекрасно получалось в хороводах, которые водили девушки и парни. Ни один праздник, ни одни посиделки не обходились без хороводов. Хороводных песен знали много и одну из них мы сейчас услышим в исполнении народного ансамбля «Кудерушки». И всех гостей и зрителей мы просим присоединиться в наш чудесный хоровод!!!

(Звучит хороводная песня)

Ведущий 1 :

Кроме хороводных песен, были и хороводы-игры, в которых и пели и играли.

(Хороводная игра.)

Ведущий 2:

В одной из песен есть такие слова «Какая песня без баяна». А еще? Какая песня без …?

/гармошки, балалайки/.

Ведущий 1 :

Что-то вас давно не слышно,
Три заливистых струны.
Говорят, из моды вышли
Песни русской старины.
Ну, кленовая, наддай-ка,
Прозвени во все концы
Балалайка, балалайка,
Золотые бубенцы.
Ты и нынче не робеешь,
Ты одна на всю страну,
Ты заливисто умеешь
Тронуть русскую струну.
С удалым народным сердцем
Ты сроднилась навсегда,
В золотых руках умельцев
Ты не смолкнешь никогда!

Ведущий 2:

Песня русская — не голошенье,
Не дебош, не надрывная грусть.
Это тихое разрешенье
Рядом сесть и в глаза заглянуть.
Все она своим сердцем объемлет,
Ей и 20, и 1000 лет.
Песню русскую, русскую землю
Так люблю, что и слов больше нет!

Ведущий 1:

Песня была частью духовной жизни человека, опорой в его нелегких трудах и заботах. Песня и сейчас заставляет нас радоваться и печалиться, любить и разочаровываться, жить и умирать. Песня объединяет нас, поющие песню - кровные родственники, близкие душою. Только с песней понимаешь, что мы дети одной Родины, что у нас
один общий дом – Россия.

Ведущий 2 :

Русь и в песне-то могуча,
Широка и глубока,
И свободна, и гремуча,
И привольна, и звонка.
Ай да песни, что за песни,
Распевает наш народ!
Золотые, удалые,
Песни русские, живые –
Молодецкие!
»Песня о России» – исполняет народный ансамбль «Кудерушки».

Ведущий 1: :

А теперь гости и ваш черед,
Кто частушки тут споет?
(Конкурс "Частушки веселушки")

Ведущий 2:

Наш веселый праздник дружно продолжаем.
Конкурс наш "А вам слабо?"
Вместе объявляем!

Конкурс "А вам слабо?" для мужчин.
1.Кто расколет кулаком доску
2.Кто вперед выпьет молоко из бутылки и т.д.
По окончании мужчины клянутся "После праздника легко, будем пить лишь молоко".

Ведущий 1:

Молодцы наши мужички, постаралась да на славу! А сейчас шагаем дальше, плясунов мы выбираем!

Ведущий 2:

Всех танцоров приглашаем!

Ведущий 1:

Эй, гармошки, заиграйте

Ведущий 2:

Лучших плясунов праздника нашего выбирайте!

Идет конкурс плясунов под татарскую музыку.

Ведущий 1:

А сейчас для всех для вас

Будет русский перепляс.

Кто станцует веселей?

Подходи сюда скорей.

Читают по очереди ведущие:

Кадриль - старинный танец,

Любимый на Руси.

Через века, столетья

Танцуем теперь мы.

Умели наши деды

Душою отдохнуть:

И в поле поработать

И весело гульнуть.

Играй, гармонь веселая,

И балалайка пой,

Пройдись-ка, моя милая,

Я - следом за тобой.

«Какая пара славная!» -

Дивится весь народ.

«Вот удаль молодецкая

Красу свою ведет!»

Походочкою плавною

Манерно и легко

Танцует девка с парнем,

Соперницам назло…

Прошли года, столетья.

Не тот уже народ,

Но память он о предках

С любовью бережет.

И вот старинный танец,

Известный на Руси,

Через века, столетья

Танцуем теперь мы…

Танец «Кадриль».Исполняет хореографический ансамбль «Озорная молодость». Всех зазываем танцевать на поляне.

Ведущий 2:

У народа песня неотделима от жизни, как душа от тела.

Песня русская в берёзах,

Песня русская в хлебах -

На покосах, на морозах,

На санях и на лугах.

На ветру шумят рябины.

Каждый слушать их готов!

Сколько песен у России -

Столько во поле цветов.

Кто сложил её - не знаю.

Только песня та добра.

Песня с детства мне родная

И подруга, и сестра!

А слова её простые

Душу трогают до слёз.

Сколько песен у России -

Столько в рощицах берёз.

Песни русские такие,

Что охота подпевать,

Сколько песен у России -

Ведущий 1:

Низкий поклон вам, добрые люди!

Счастья, здоровья и долгих лет…

Разве за песни кто нас осудит?

Раз нету песен - и жизни нет.

Над головою чистого неба

Нам бы хотелось вам пожелать,

Славы, застолья, досыта хлеба,

С песнями жить и не унывать.

Ведущий 2:

Русская пословица гласит: «Делу - время, потехе - час!».

Вот настал момент прощанья.

Будет краткой наша речь,

Говорим вам: «До свиданья!

До счастливых новых встреч!»

Главное действие на сцене закончилось. Далее идет концертная программа сольных вокалистов. Жюри оценивают стоянки, дворики. Идет подведение итогов. Завершение праздника.

План подготовки к проведению народного праздника

«С песней по жизни»

№п

Наименование работы

Сроки выполнения

Ответственные

Установка звукоусиливающей аппаратуры

08.06.2013г.

Сафин И.М.

Подготовка сценария праздника

01-05.06.2013г.

Ганиев Н.Р.

Хомякова М.А.

Подготовка сценария театрализованного представления

01-05.06.2013г.

Арсланова А.Т.

Репетиция музыкального блока и театрализованного представления

06-07.06.2013г.

Ломанец В.А.

Хомякова М.А.

Ганиев Н.Р.

Лынник И.П.

Арсланова А.Т.

Дейниченко Р.Х.

Монтаж/демонтаж конструкций сцены

06-07.06.2013г.

Османов М.А.

Подготовка, пошив и ремонт костюмов

01-07.06.2013г.

Карпова Н.Ф.

Перевозка участников художественной самодеятельности

06-08.06.2013г.

Шарафутдинов Р.З.

Художественный руководитель – С.Тупицо