Сценарий конкурсной развлекательной программы "гиннес-шоу"

18.04.2019

В текущем учебном году данная программа была подготовлена впервые в условиях автономности школы, форма заинтересовала сопричастностью большинства ребят в подготовке домашних заданий для классов, вокальных номеров, оформления класса, в котором планировалось проведение мероприятия. Тематическое соответствие всей сценарной разработки, вкрапленных между текстами ведущих конкурсов и вокальных номеров соответствующего “осеннего” содержания, позволили создать дружественную, творчески насыщенную атмосферу настоящего осеннего праздника, приятного времяпровождения “ классной” компании в уютном и, наполненном осенними красками и настроением школьном кафе.

Зал празднично оформлен художественно-декоративным оформлением, стилизованным в цветовой гамме осени: ярко– желтыми, оранжевыми, красным и кленовыми листьями, бантиками, воздушными шарами, элементами декора “рябиновыми гроздьями”.Окна кабинета оформлены отрезами желтой органзы, на которые прикреплены осенние декоративные кленовые листья. Центр доски одного из кабинетов украшен стильной надписью “Осеннее кафе”. (Приложение1)

Звучит сборник праздничной музыки.

Начало мероприятия знаменуется фанфарами.

Выходят 2 ведущих: парень и девушка старшеклассники.

1-й ведущий: Добрый вечер, добрый осенний вечер, дорогие гости нашего развлекательного мероприятия!

2-й ведущий: Здравствуйте друзья! Рады приветствовать вас в нашем музыкальном “Осеннем кафе”.

1-й ведущий: Дорогие друзья! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная госпожа осень, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.

2-й ведущий: Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.

1-й ведущий: Да, да, да, ведь действительно осень – это не только пора грусти и печали, это еще пора радости. Почему? Потому что осенью красиво кругом и все с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой.

2-й ведущий: И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: “Осень печальна, а жить весело”. Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льется рекой безудержный веселый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

Все ведущие: Итак, мы открываем наше праздничное “Осеннее кафе”! (Приложение 2)

1-й ведущий: Почетное право разрезать ленточку и открыть наше “Осеннее кафе” предоставляется нашей гостье Яшиной Елене Валентиновне (разрезается ленточка, звучит музыка, все выстраиваются). Сегодня мы будем не только вздыхать, и грустить в унисон романтической сударыне осени, но и веселиться, петь, наслаждаться ее последними мгновениями. Осенний вечер – это праздник друзей, а друзья стараются подарить друг другу радость.

2-й ведущий: И в нашем кафе мы подготовили для вас – первое – совершенно неповторимую программу развлечений и оригинальные угощения, второе – веселые конкурсные задания, третье – неожиданные музыкальные номера– сюрпризы.

1-й ведущий: А раз так, давайте не будем терять времени зря, а начнем нашу праздничную программу с представления нашего справедливого и очень компетентного жюри в лице Яшиной Елены Валентиновны, Зайцевой Людмилы Алексеевны, Поляковой Ады Васильевны.

2-й ведущий: Сегодня им предстоит немало работы, так как оценивать придется и домашнее задание, и активность участников, а кульминацией вечера станет выбор Мисс и Мистера Осень.

1-й ведущий: И первым творческим конкурсом для команд– классов станет оформление“Осенних букетов”. Команды готовят свои материалы для декоративного дополнения и без того красивым столикам.

2-й ведущий: А пока команды стараются – мы подарим вам наш музыкальный подарок.

Конкурс “Осенний букет”.

Песня “Ветром стать” Дуэт Ковальчук П., Таракановская Л.

1-й ведущий: Итак, спасибо девушкам исполнительницам, а мы готовы вместе с членами жюри присоединиться для небольшого диалога к нашим гостям – командам и к столикам, чтобы задать несколько вопросов по поводу нашего конкурса.

2-й ведущий: (возможные варианты вопросов к классам). (Приложение 3)

1-й ведущий: Жюри подводит итоги творческого конкурса, а мы рады предложить вам наше угощение в стиле “Осеннего кафе” – наш фирменный коктейль из шуточных вопросов. Итак, просим вынести угощение!

Звучит музыкальная отбивка.

Выносится разнос, на котором расставлены стаканчики с коктейльными трубочками, а внутри на разноцветных листках цветной бумаги написаны шуточные вопросы. (10 шт.)

Конкурс “Коктейль из шуточных вопросов”. (Приложение 4)

Реквизит к конкурсу:разнос, 10 высоких пол – литровых стаканчиков + 10 цветных записок из цветной бумаги, уложенных по бокам.
(Приложение 5)

1-й ведущий: Итак, есть готовые ответы? Или желающие досрочно ответить на вопрос?

Каждый участник от команды может получить дополнительный балл в общую копилку команды.Вопрос первый (зачитывает вопрос и ждет ответ от участника).

2-й ведущий: Немного умственной нагрузки не повредит, но и засиживаться мы вам сегодня не дадим, поэтому приглашаем 3 пары на наш “ Осенний танцпол”.

1-й ведущий: Пока желающие пары выходят на нашу островную площадку, мы, чтобы вам не было скучно, готовы вручить вам по газетке. Каждый раз пара, при смене музыки складывает газету вдвое до тех пор, пока под ногами не окажется самый маленький островок, на котором вы продолжите ваши телодвижения. Задание понятно? Приготовились, танцуем!

Конкурс “Осенний танцпол на островке”. (Приложение 6)

Реквизит к конкурсу: монтаж танцевальных треков, 3 газеты.

2-й ведущий: Аплодисменты участникам и победителям конкурса, а нашу программу

продолжит конкурс “Разгадай загадки осени ”. Для этого мы раздадим каждому классу по загадке. Досрочные ответы приветствуются.

Конкурс “Загадки осени”.

Реквизит к конкурсу: 5 загадок на кленовых листках, 5 ручек.

1-й ведущий: Продолжит лирическую страничку нашего застольного времяпровождения конкурс “Литературный”, для этого мы выдадим вам по листку с вариантами фамилий поэтов и их четверостишиями. Нужно точно определить, кто из поэтов какое из стихотворений написал, и надписать напротив каждого из них правильный вариант.

Конкурс “Литературный”.

Реквизит к конкурсу: листки с отпечатанными на них вариантами стихотворений и фамилий поэтов, ручки.

Песня “Осень” Алсу исп. Таракановская Л.

2-й ведущий: Осень – пора дивных превращений природы, время богатого убранства лесов и полей, изобилия овощей и фруктов. Осень воспевают поэты и пишут полотна художники, а в следующем конкурсе мы нарисуем целый натюрморт из овощей и фруктов, но участники это сделают, не видя своего шедевра, так как мы вам на все на это просто закроем глаза.

1-й ведущий: Приглашаем для участия в конкурсе 3 пары художественно одаренных участников и их помощников. И ваша задача заключается в том, что вы с закрытыми глазами будете рисовать по ватману, который для вас придержат ваши помощники, маркером те овощи и фрукты, которые мы назовем. Чья работа получится лучше, тот и победитель.

2-й ведущий: Завязываем глаза, открываем маркеры и, ассистенты – мольберты, вы готовы?

Конкурс “Осенняя палитра”. (Приложение 7)

Реквизит к конкурсу: 3 половинки от листа ватмана, 3 маркера, 3 платка.

1-й ведущий: Итак, попытаюсь передать то, что меня вдохновляет: вижу красивую корзину, плетенную с ручкой, в которой просто блестят кругленькие бочечки персика, рядом лежит дыня в разрезе, около нее 3 огурца с “пупырышками” и пара помидорок, возле них горстка черешен с хвостиками, а повыше гроздь винограда – большая такая гроздь килограмма на 1.5. и, листочки у него большие и резные, а возле корзины лежат 3 яблока и банан, раскрытый наполовину и пара слив. Как это вкусно мечталось, а теперь мы посмотрим, как вы это смогли передать полотну.

2-й ведущий: Сальвадор Дали и Пабло Пикассо “отдыхают”, а мы продолжаем развлекаться и радовать вас угощениями.

1-й ведущий: На этот раз мы угостим вас мороженным со съемок одного кинофильма.

Разнос в “студию”! Желающие попробовать на вкус наш следующий конкурс – можете угощаться.

2-й ведущий: Перед вами оригинальные бутафорские порции, в каждой из которой роль, которую вы сейчас будете исполнять.

1-й ведущий: Сейчас, прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках листочки. На них указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль – пожалуйте на сцену! Итак: камера, мотор, начали! “Снимается кино! ”

Угощение: “Мороженное со съемок”. (Приложение 8).

Конкурс “Снимается кино!”.

Реквизит к конкурсу: стаканы одноразовые, салфетки, листочки с ролями, текст. (Приложение 20)

1-й ведущий: Вот и съемке конец, а кто участвовал – молодец!

2-й ведущий: И снова приглашаем вас отдохнуть за застольным заданием. Вашему вниманию предлагаем “Овощной кроссворд ”. В нем вы должны как можно быстрее выписать названия овощей и фруктов. У какой команды это получится быстрее и правильнее, тот и получает определенное кол-во баллов.

Конкурс “Овощной кроссворд”.

Реквизит к конкурсу: 5 листов с кроссвордом, 5 ручек командам.

Гитара. Песня “Бордовый закат”.

1-й ведущий: Задания можно передать в жюри, а у нас следующий конкурс:

“Наряди на огород”. Все мы знаем, с какой (с иронией в голосе) “ охотой” приходится помогать родителям на огороде, видимо, поэтому им так усердно доводится нас снаряжать для этого коллективного дела.

2-й ведущий: Уверены, что желающих показать, как это бывает – немало, поэтому просим вас выйти 3 пары для демонстрации этого сюжета.

1-й ведущий: Условия понятны и просты – один одевает другого в огородный наряд, но выполняется задание обоими с завязанными глазами.

Конкурс “Наряди на огород”.

Реквизит к конкурсу: пластиковые корзины – 3 шт., 3 сарафана или юбки, 3 блузки,3 платка, 3 кофты,3 спортивных брюк, 3 фартука.

2-й ведущий: Вот вам каждому корзина с нарядами. Вот – по два платка, которыми вы завяжете глаза себе и своему оппоненту. И как только зазвучит музыка – вы начнете одевать ваших помощников. Начали!

1-й ведущий: И побеждает у нас пара самых быстрых и ловких огородников!

Продолжая нашу огородную тему, вас ждет следующий конкурс “ Собрать картошку ”. В этом конкурсе главное опередить соперника и побыстрее собрать как можно больше плодов картофеля с нашего символичного поля, усложняется задание – завязанными глазами.

Конкурс “Собрать картошку”. (Приложение 9)

Реквизит к конкурсу: полиэтилен 1.5 х 1.5 м и 30 клубней вымытого картофеля, 2 ведерка, 2 платка.

2-й ведущий: Урожай весь собран, а значит можно сделать передышку. Даже сказать больше – устроить небольшой перекус, с помощью нашего следующего конкурса, который называется “Искусные повара”.

1-й ведущий: Мы выносим наш фирменный торт, а в нем – задания. Раздаем. А задания в следующем: сварим-ка мы с вами наши любимые блюда, а чтобы они получились, нужно определить какие продукты в списке лишние.

2 ведущий: Кто быстрее и правильнее – оценит наше жюри.

Угощение “Торт”.Конкурс “Искусные повара”.

Песня “Осенние дожди” исп. Ковальчук П. (Гитара).

1-й ведущий: И снова подарок от нашего кафе, но, как вы понимаете, не простое. Открыв коробку, вы найдете следующее задание, на этот раз это пантомима. Даем вам время на обсуждение, выбор участников и приглашаем для демонстрации сюжета к нам на площадку поочередно каждый класс. Условие пантомимы, надеемся, вы знаете, без слов нужно изобразить ту ситуацию, которая прописана в задании. Кто точнее назовет содержание сюжета, тому классу мы присудим наибольшие баллы.

Угощение – “Коробка конфет”. Конкурс “Пантомима”.

Реквизит к конкурсу: пустые коробки конфет, перевязь, записки с заданиями.

2-й ведущий: Команды старались по максимуму, всем спасибо, а мы предлагаем потренироваться со следующим заданием. Получите конверты, в которых вы найдете разрезанные на части осенние фото – сюжеты. Необходимо по команде их как можно быстрее собрать в целую картинку. Итак, команды готовы– приступайте.

Конкурс “Осенняя мозайка”.

Реквизит к конкурсу: 5 конвертов, 5 разрезанных на части осенних фото-сюжетов.

Песня “Осень” исп. Тюжакаев Д., Пивненко П.

1-й ведущий: Осень – щедрая пора. Фруктов и овощей, хоть отбавляй. И как нам сегодня не угостить вас сочными и спелыми яблочками. Но вначале придется, как следует потрудиться. Яблочки висят высоко, а руки у вас так запутались, что и не достать – просим их сложить за спиной.

2-й ведущий: Условия конкурса, как вы уже поняли следующие: с руками, сложенными за спиной попытаться съесть яблоко. Кто быстрее, тот и победитель. Внимание, начали.

Реквизит к конкурсу: 5 яблок, развешенных на коротких перекладинах, которые держат по двое помощников.

Жюри начинает подводить предварительные итоги конкурсов для классов.

Звучит музыкальная отбивка.

1-й ведущий: Сегодня у нас, как мы и обещали, для вас столько угощения, сколько вам и не снилось и, следующее уже по пути в зал. Это вкусненькая капуста и морковка, без которых не обойдется ни один осенний стол. Но непростые, а с заданиями, которые вы можете вытянуть своей рукой. Готовы, выбирайте.

2-й ведущий: Читайте задание и выходите к нам!

Конкурс “Овощной сюрприз”. (Приложение 11).

Реквизит к конкурсу: бутафорский декоративный макет капусты, с вложенными в него листьями – записками с заданиями, разнос, салфетки.

1-й ведущий: Каких только талантов нет в нашем зале, не устали еще?

Предлагаем вам праздничный показ мод “Осеннее дефиле”,в результате которого мы сможем выбрать “Мисс и Мистера Осень”.

Приглашаем приготовиться наших участников.

Дефиле “Осенний показ мод”.

Песня “Яркий светисп. Таракановская Л.

2-й ведущий: А сейчас пора выбрать Мисс и Мистера Осень на нашем празднике. Для этого мы проголосуем все вместе. На каждом столе лежат листочки – жетончики, которые нужно положить в коробочку того участника дефиле, который вам больше всего понравился. Итак, просим!

Звучит музыкальная отбивка.

Члены жюри подводят предварительные итоги по результатам конкурсов для классов. Участницы подсчитывают кол-во голосов в своих копилках.

2-й ведущий: Большее кол-во голосов отдано за участницу из …класса. И, мы объявляем, что Мисс Осенью на нашем празднике становится_____________. Ваши аплодисменты, и мы вручаем ей нашу стилизованную ленту. Поздравляем! (Приложение 12)

1-й ведущий: А так как “Мисс Осень” не может быть одна, мы предоставляем ей возможность выбора “Мистера Осень” нашего праздничного вечера. Выбор за вами!

Песня “Обернитесь”.

2-й ведущий: Члены жюри готовы объявить результаты конкурса, им слово.

Жюри объявляет классы-победители в номинациях, вручает дизайнерские дипломы.

1-й ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход. Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем праздничном осеннем кафе.

2-й ведущий: Впереди зима, весна, лето. А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе уютные огоньки “Осеннего кафе”.

1-й ведущий: Наш праздничный вечер подходит к концу, надеемся, что он стал для вас радостным и приятным событием!

2-й ведущий: А мы, в свою очередь рады были сделать пасмурный осенний вечер наполненным дружеским общением и вашим улыбками! До новых встреч, дорогие друзья!

Звучит трек В. Брежнева “Реальная жизнь”.

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

Конкурсно - игровая программа.

«Кулинарное шоу»

Составил:

музыкальный руководитель

Бауэр.Л.М

Игрим

2013

Цель : Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности.

Задачи .

1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмосферы.

2. Пропагандировать здоровый

  1. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам
  2. Развивать творческие и актёрские способности детей и родителей, желание устраивать праздники для близких людей.

Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа : с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии, где они могут представить свои кулинарные шедевры на конкурс.

Выходит режиссер. На голове – бейсболка, наушники, под мышкой планшет. Критически все осматривает, проверяет и записывает в планшет.

Режиссер .

Студия готова. Отлично. Операторы на месте?.... Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте

Звучит музыкальная заставка, фанфары.

Порядок. Так, где ведущие? (смотрит на часы ). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там - звезды.

Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, меняет местами кого-то из зрителей, затем обращается к зрителям ). Массовка вы откуда? (Зрители отвечают).

Так дети центра «Ростка» их родители и родственники слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

Да-а-а-а сказали что понятно. Я же русским языком сказала что дружно, громко, долго. Давайте еще раз попробуем.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Молодцы. И вот так в течение всего кулинарного шоу. И так мы в прямом эфире снимаем все без дублей. После конкурсов - аплодисменты а после выступлений добавляем к аплодисментам крики «БРАВО», «БИС»! Репетируем.

Игра «Браво – бис»

Режиссер делит зал на 2 части. По команде ведущего (поднять правую руку) правая часть кричит «БИС»! Когда левая рука левая часть зала кричит«БРАВО» Если обе руки то кричим и топаем хлопаем.

Игра повторяется несколько раз.

Режиссер . Зафиксировали. Если что - я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово. А вот и ведущие – Пошла заставка.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Ведущая 1 . Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья……..

Ведущая. 2. Мы запускаем…Развлекательное….Познавательное… праздничное супершоу…

Вместе . «Кулинарные посиделки».

Ведущая.1. Первый выпуск нашей передачи посвящается международному дню 8 Марта. И я хочу предоставить слово………. детям. Встречайте!

Звучит музыка. Выходят дети.

1 ребенок. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, гости!

2 ребенок. Разрешите начать нашу программу радостным сообщением .

1 ребенок. День сегодня необычный

Солнце ярче, чем вчера

И улыбки симпатичней

И счастливей детвора.

2 ребенок. Что же это происходит

Объяснить не трудно нам

В светлый день восьмое марта

Отмечаем праздник мам.

1 ребенок. Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настает .

Звучит музыка, выходят дети, встают полукругом.

Ребенок.

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
он весной приходит к нам.

Ребенок.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья -
Праздник самых лучших слов!

Дети исполняют «Песню о хорошем настроении».

Ведущая. 1 Спасибо ребята за поздравления. Прошу вас занять места в нашей студии. А мы продолжаем наши «Кулинарные посиделки».

Ведущая 2 . И сегодня любезно согласился дать интервью известный гурман и гастроном, доктор кулинарных наук, профессор кислых щей Карп Сельдереевич Говяжьев-Барановский.

Появляется профессор.

Ведущая. 2 Уважаемый Карп Сельдереевич, не кажется ли вам, что праздничный стол должен чем-то отличаться от обычного - повседневного.

Профессор . Несомненно.

Ведущая 2 .Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов блюд.

Профессор . Тут я испытываю определенные трудности. Дело в том, что человек употребляет пищу с незапамятных времен.

Этот обычай сохранился и в наши дни. Едят все, и, как правило, охотно. Однако если в рационе москвичей преобладает хек серебристый, то северяне в частности игримчане отдают предпочтенье сосьвенской селедке.

Кроме того в продуктовых магазинах как известно бывают случаи когда не всегда можно увидеть на прилавках артишоки, лобстеры,

Ведущая 2 . Карп Сельдереевич все-таки два-три совета нашим зрителям.

Профессор . Ну что ж запомните. Холодные закуски перед подачей на стол разогревать не рекомендуется. И наоборот горячее блюдо не должно быть холодным. Соль добавляйте по вкусу. И последнее не пользуйтесь поварской книгой…….. Просто потому что есть интернет.

Ведущая 2 . Спасибо вам за содержательное предпраздничное интервью.

Профессор . Я всегда рад свой опыт передать в массы.

Ведущая 1 . А сейчас на нашем канале еще одна музыкальная композиция. А звучать она будет в честь самых нежных, добрых, очаровательных милых мам. Встречайте группа «Шалунишки».

Ребенок 2

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Что ваш праздник самый – самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 3.

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить.
Наш весёлый детский хор.
Песня «Дорогие бабушки и мамы».

Ведущая 2 . Ну что ж это было просто очаровательно, но пришло время представить наших гостей. Вернее наше компетентное жюри

(представление жюри)

Ведущий 1 . И так я объявляю «Минуту славы» для наших участников. Каждый из них получит не только долю славы, успеха, аплодисментов, но и призы.

Ведущий 2

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные заботливыми руками мам, бабушек и их помощниками на конкурс фирменного блюда “Хочу съесть все и сразу”.

(парад кулинарных изделий, Ребенок и мама представляют свои кулинарные изделия).

Ведущая 1. От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья представим участников нашего Кулинарного поединка.

1 ребенок. Моя мама самая чудесная, самая родная,

Самая хорошая и дорогая, а зовут ее…………………

Мы приготовили наше фирменное блюдо(название).

2 ребенок . Моя мама лучше всех

У нее хрустальный смех.

Ее руки золотые …………….

Ее имя.

3 ребенок. На свете семь чудес бывает

Я открыл(а) восьмое

Его мамой называют

Ее зовут ……………………

Представляют свой фирменный рецепт

4 ребенок. Моя бабушка как царевна

Не идет она плывет

По плечу любое дело

Лишь рукой она взмахнет.

А зовут ее……………………..

Представляют свой фирменный рецепт

5ребенок . От улыбки моей мамы

Расцветает все вокруг

Даже ветер, даже тучи

Убегают кувырком

А зовут ее………………

Представляют свой фирменный рецепт

6ребенок. Ласковые руки, нежная душа

С ней не знаю скуки

………………….это мама (сестра ) моя.

Представляют свой фирменный рецепт

7 ребенок. Больше воздуха нужна мне

Без нее, как без воды

Нет, добрей ее на свете

Нет прелестней красоты.

Это мама ты, а зовут ее……………….

Представляют свой фирменный рецепт.

Ведущий 1. Благодарю участников за представление своих фирменных блюд. Наше жюри преступает к работе

Ведущая 2. Вернее сказать к дегустации. А чего ты улыбаешься?

Ведущий 1 Да потому что наступил март. . Пришла весна.

Ведущий 2 .Понятно а март – это песня!

Ведущий 1 А март – это сказка!

Ведущий 2 А март – это сплошь чудеса и весна!

Ведущий 1 А март – это свежесть.

Ведущий 2 А март – это праздник добрых и милых мам!
Ведущий 1. Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете!
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «Ты мама все забыла»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Читают дети стихи.

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Песня «Яблоки для мамы»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая.1 Я хочу познакомить вас с нашей гостьей. Встречайте представитель школы резьбы по овощам и фруктам Арбузова (Кулебякова) Фёкла Укроповна. Она любезно согласилась провести мастер класс по украшению праздничных блюд.

Проводится мастер класс. «как можно украсить торт»

Неожиданно в студию забегает……. с перевязанной рукой входит Маня.. Свободной рукой он тащит игровой реквизит.

Маня . Добрый день! Можно к вам? Тем более что я уже все равно зашел. Скажите, а это здесь сегодня будет конкурс?

Ведущая. Да.

Маня. Уф-ф! Значит, я не ошибся. А то куда не загляну – дети стихи по бумажкам читают. А я играть хочу.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп … Этого в сценарии нет. А ты кто такой? Как тебя зовут?

Маня . Зовут меня Маня. Я теле маньяк. А вы что притихли? Вы меня не бойтесь.

Режиссер. Как это понять?

Маня. Ну, в смысле люблю в шоу различных принимать участие поиграть само собой. Вот недавно в «Больших гонках» участие принимал, прикольная игра. Немного поломался, но ничего ходить могу. У нас вся семья такая – и папа, и брат и сестра. А мама самая главная игровая маньячка.

Она сейчас с бабушкой под кастрюлями с соком стоят, кто кого перестоит. Трети сутки стоят. А мне сказала, иди, поиграй за меня и в честь меня сынок.

Праздник то мамин как не поиграть. Вы согласны? Тогда давайте наш конкурс так и назовем «Игро-мама-мания!» В честь моей мамы и честь ваших мам и всех мам на свете.

Режиссер .Это еще что такое. Покиньте, пожалуйста, студию.

Ведущий 1. Подождите , а что это неожиданный поворот в нашем шоу, и интересное название. Тем более что в этой студии на поле остроумия и импровизации скрестят свои поварешки семейные команды родителей и детей. И жюри у нас уже есть.

Маня . А Система оценок будет необычная. На стене вы видите 2 цветных круга – это середина будущих цветов.

За победу команда получает лепесток для своего цветка, Победителем будет команда, чей цветок будет иметь больше лепестков.

Команда «Лапушки» собирает лепестки - красного цвета.

Команда «Солнышки» - желтого цвета.

Члены жюри будут поднимать карточки цвета той команды, которая им больше понравилась.

Ведуший 1 Маня ты поможешь нам в проведении конкурса?

Маня. С удовольствием. Я и реквизит с собой прихватил. А вот и список игр, в которые я предлагаю поиграть.

Режиссер. Ладно, хорошо . Только название менять не будем. Дайте заставку.

Звучит заставка, Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Маня . Первая наша игра называется «Кидаловка» (закидушки). Предлагаю посоревноваться, кто быстрее сварит компот и суп. Вот продукты, вот кастрюли. Делимся на две команды – в каждой по 2 мамы с детьми. Нужно взять 1 предмет, добежать до кастрюли, положить в неё и вернуться к своей команде. Одна команда собирает продукты для супа, другая для компота.

(после проведения эстафеты подводятся результаты – насколько внимательно участники выполнили задание).

Ведший . А сейчас самое время проверить участников на эрудицию. На свете существуют различные слова; котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные и при произнесении этих слов можно сразу ощутить их вкус. Вот об этих вкусных словах мы с вами сейчас поговорим.

Выберите правильный ответ.

Ботвинья что это;

Холодный зеленый суп с квасрм +

Тушеная в сливочном масле ботва

Яблочный пирог.

Брынза.

Сыр, вырабатываемый из овечьего молока +

Верблюжье молоко.

Лагман.

Лапша с мясом+

Поджаренный ломтик говядины.

Напиток из дыни.

Ритчи

ВПирог с мясом+

Маленький пирожок с рыбой.

Салат с креветками.

Артишок (овощ)

Сазан (рыба)

Хурма (фрукт)

Фисташки (орехи)

Буженина (Мясо)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Арбуз (Ягода).

С немецкого языка это слово переводиться как «хлеб с маслом» Что это может быть (Бутерброд).

Викторина «Рецепты»

Игроки должны ответить, какие блюда можно приготовить из перечисленных ингредиентов.

Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов.)

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп.)

Мясной фарш, лук, яйца, соль, перец. (Котлеты.)

Мясо, картофель, лук, морковь, свекла, капуста, соль, перец, вода. (Борщ.)

Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло, сахар. (Плюшки.)

Крупа, молоко, сахар, масло. (Каша.)

Майонез, яйца, рыбные консервы, лук. (Салат «Мимоза».)

Слово жюри.

Маня. А теперь проверим, насколько наши «хозяйки» расторопны.

Эстафета «Официанты»

Игроки должны от линии старта до линии финиша пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. Задача сделать это быстро, при этом, не помяв стаканчик.

Слово жюри.

Маня. Для «лучшей хозяюшки» звучат аплодисменты.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

Ведущая Следующий конкурс проверит вашу сплоченность.

Игра «Рецепт блюд».

Слово жюри.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

У Мани зазвонил телефон. Алло мама что случилось…. Так на телевиденье пригласили, на передачу семейный завтрак. Хорошо я уже бегу.

Ошалеть можно! Побегу скорее. Хочу попасть на новую передачу.

А вы уже показали себя как истинными знатоками кулинарии. Жюри осталось только подвести итоги. Поздравляю всех женщин с праздником.

Уходит.

Ведущая.1 . В эфире снова наше шоу и мы, его ведущие...

Ведущая.2 И самое время оценить шедевры мам и их помощников. Прошу вас жюри огласить победителей конкурса “Хочу съесть все и сразу”. Это почетное звание завоевало фирменное блюдо …………., изготовленное …. (имя, отчество мамы) , которая награждается призом.

за оригинальное оформление

за оригинальный рецепт

за “золотые ручки”)

за мужество, проявленное у плиты

за терпение и труд

за мужество, проявленное при доставке фирменного блюда в центр

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты».

Ведущая .1. И в заключение, дорогие мамы и бабушки вас спешат еще раз поздравить ваши дети. Встречайте группа «………………» с песней «Спасибо мамы»

Песня «Спасибо мамы»

1-й ведущий. Познавательное...

2-й ведущий. Развлекательное...

1-й ведущий. Интеллектуальное...

1-й ведущий. Шоу «Кулинарные посиделки»

2-й ведущий. Объявляем закрытым.


«Нескучное шоу».

Посвящение в старшеклассники учащихся 8-х классов.

Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас, только здесь и только у нас вы увидите весёлое, смешное, зажигательное шоу! Встречайте!

Съёмочная группа из Москвы на нескучном канале МКОУ СОШ №3!

Ширмы раздвигаются, из-за них выбегают журналисты в клоунских костюмах. Звучит музыка из мультфильма «Бременские музыканты»

(«Мы к вам заехали на час»).

Песня: Весь мир у нас в руках,

Мы звёзды континента,

Разбили в пух и прах

Проклятых конкурентов.

Мы к вам заехали на час.

Привет! Бонжур! Хеллоу!

А ну, скорей любите нас!

Вам крупно повезло!

Ну-ка, все вместе

Уши развесьте!

Лучше по-хорошему

Хлопайте в ладоши вы!

Журналисты разбегаются, остаются Дима и Инна.

Инна: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши зрители! Да-да, мы действительно из Москвы, мы корреспонденты, и мы приехали сегодня к вам, чтобы поздравить вас с началом нового учебного года!

Дима: Мы очень много слышали о вашей школе, особенно о 8 классах. Нам говорили, что здесь учатся самые сильные, самые смелые, самые обаятельные, самые весёлые! Но сейчас они наверняка грустят - ведь стать старшеклассниками им предстоит только сегодня, после нашего посвящения!

Инна: Нам стало интересно и мы решили проверить, действительно ли 8-классники таковы, как о них говорят. Сейчас мы отправим наших корреспондентов познакомиться с ними и во всём убедимся. И наверняка самые-самые будут награждены, а все ребята будут посвящены в старшеклассники. А теперь посмотрим краткое содержание программы.

Из-за ширмы по очереди выходят корреспонденты и представляют свою рубрику.

Лиза: Меня зовут Лиза Шварцнеггер. Сегодня я отправлюсь к мальчишкам 8-х классов. Посмотрим, насколько они сильные.

Маша: Я - Маша Милиционерова. Я отправлюсь на проверку способностей любителей-автомобилистов из 8-го класса.

Инна: Я - Инна Деловая. Веду новости спорта. Сегодня среди 8-классников пройдут соревнования по спортивным танцам и танцевальной выносливости. Интересно, кто же победит? Оставайтесь с нами.

Юля: Я - Юлия. Я сейчас отправлюсь к нашим обаятельным, заботливым, нежным - девочкам 8 классов. Почему я так говорю? Оставайтесь с нами, и вы всё узнаете!

Инна: Снова я. Я долго думала, кто из вас самый обаятельный. И потом вспомнила: про кого больше всего анекдотов, в которых он всегда в смешной ситуации? Конечно же, это Вовочка! Посмотрим, кто из вас самый популярный в классе!

Дима: Самый не банальный, самый интересный, самый необыкновенный… Кто же это? Конечно же, мы узнаем в конце нашего шоу! Оставайтесь с нами, следите за развитием событий!

Юля: Самые горячие, самые зажигательные! Вот это да! Конечно же, ученики 8-х классов! Мы идём к вам!

Все вместе: И, наконец - кто же у нас самый юморной? Кто же самый весёлый и необыкновенный шутник! Оставайтесь с нами и всё узнаете!

Все разбегаются. Остаются Дима и Инна.

Инна: А теперь, я думаю, самое время представить вам наших виновников торжества. Это люди, серьёзно и ответственно относящиеся к учёбе…

Дима: …И не очень серьёзно и ответственно…

Инна: Это ребята и девушки, всегда принимающие активное участие в жизни школы…

Дима: …И тихонько сидящие в уголке…

Инна: Одним словом, это самые обычные ученики. Но сегодня они станут не просто учениками, а старшеклассниками!

Дима: А познакомят нас с ними классные руководители 8-х классов. Поприветствуем их!

Классные руководители представляют шуточный паспорт класса и кратко характеризуют каждого ученика.

Инна: Мы попросим участников занять свои места.

Дима: Но мы приехали к вам не одни.

Сегодня праздник, все гудят,

Вас звёзды поздравлять спешат.

Всё будет супер, без обмана -

Для вас поёт звезда экрана!

(Номер 9 класса).

Выходят Дима и Инна.

Инна: Всё-таки, какой замечательный, весёлый праздник - начало учебного года! Дима, а ты как думаешь?

Дима: Конечно, весёлый! Но я думаю, что нам пора спросить у наших корреспондентов, что они успели узнать за это время.

Инна: А, с нами на связи корреспондент Лиза Шварцнеггер. Лиза, вы готовы?

(Звучит музыка «Король ринга», выходит Лиза, размахивая огромным надувным молотом, отбрасывает молот в сторону, ей подают импровизированный стальной прут и она с легкостью сгибает его в кольцо, бросает в сторону).

Инна: Лиза, вы готовы?

Лиза: Да, Наташа. Я сейчас нахожусь у мальчиков 8 класса, ищу самого сильного. Вы спросите, почему я выбрала именно мальчиков? Я думаю, они должны подтвердить, что они будущие мужчины, это говорит само за себя. Я уже успела выбрать и самых-самых сильных. А теперь из них выберем одного. Прошу подняться сюда. Вы думаете, что мы сейчас гирю будем поднимать? Нет-нет! Не угадали - девушку! Выберем из зрительного зала понравившуюся вам девушку. Сейчас будет играть музыка, кто дольше продержит свою девушку на руках, тот и победитель. Начали!

(Конкурс «Самый сильный»).

Инна: Спасибо, Лиза. А сейчас, уважаемые зрители, мы предлагаем вам посмотреть осеннюю коллекцию Кутюрье Кофтёнкина. Эта коллекция сшита специально для вашей школы - новые модели рабочей спецодежды для профильного обучения:

вашему вниманию предлагаем модель рабочего костюма, подходящего для сантехников, так как она абсолютно не пачкается; для экологов, так как она не промокает; для каменщиков, так как очень прочная. Сделана эта модель по последней моде. Желающие могут надеть её и на любую вечеринку. И самое главное, обратите внимание на карманы - их множество! Это очень удобно!

(эта модель сделана из клеёнки, приклеены кармашки из разноцветных салфеток)

перед вами лёгкое платье для инженеров-экологов, оснащённое антеннами, чтобы легче держать связь с космосом.

(платье сделано из легких косынок, приклеены трубочки-антеннки, на голове - шляпка с антеннками).

данная модель для девушек школы, специально для вечеринок. Мы взяли звёзды с неба, вплели их в обычный провод, из проводов и эти роскошные волосы. Обратите внимание на перчатки - девушкам уже не надо делать маникюр.

(Главный элемент этого костюма - перчатки с наклеенными на них ногтями с маникюром).

следующая модель - халаты для столяров и маляров. Первый я не шил, а раскрашивал. По-моему, очень прилично. А второму я придал весенний вариант и обшил цветами. Не подумайте, ничего личного.

(Первый халат - белый, раскрашен разноцветными пятнами, второй - тёмный, с пришитыми по всему полю цветочками).

Дима: А интересно, что нового узнала Мария?

(Под шум машинных двигателей выходит Мария.)

Маша: Да, Дима. Я нахожусь в мастерских у будущих автомехаников 8-го класса. Среди них есть и девушки! Наблюдаю, как они копаются в двигателях машин. Вы знаете, это у них неплохо получается. А вот интересно, умеют ли они водить машины? Хотите проверить? Двух самых быстрых автомехаников прошу сюда! Среди вас мы сейчас выберем самого-самого быстрого. Вам даются две машинки. Кто быстрее доставит их к старту, тот и победит.

(Конкурс «Самый быстрый»).

(Под звучащую музыку из зала на сцену с телефоном в руках выходит Инна Деловая).

Деловая: Да, Дима. Для своей рубрики я выбрала 8-е классы. Я думаю, что самые спортивные мальчики именно здесь. Они с успехом мне это доказали и докажут вам, уважаемые зрители. Итак, новости спорта. Сегодня юноши соревнуются в танцах! Они должны показать самые невероятные танцевальные движения. Кто лучше и круче станцует? Все следите за ними! Сейчас мы приступим к выполнению задания. Но для этого участникам требуется группа поддержки - это будут их классные руководители! Попросим их подняться на сцену! (Ребята начинают танцевать). Мы думаем, что своих детей классные руководители научили всему, значит - сами они умеют делать это лучше. Вы должны повторить движения ребят, как можно похоже. Без аплодисментов это невозможно!

(Конкурс «Отражение»). Номер 10 класса.

Инна: А к вам в гости приехал необычный человек! Встречайте - Дэвид Коопердфильд!

Звучит музыка. Выходит фокусник, расправляет покрывало, отдергивает - появляется ассистентка; фокусник делает ещё пару трюков с появлением и исчезновением ассистентки. После фокусник колдует над ассистенткой, она ложится на два стула, фокусник её накрывает, убирает один стул из-под ног, она полувисит в воздухе. Он ставит стул на место - отдёргивает покрывало. Ассистентка встаёт и выбирает из зрителей участников следующего фокуса. Их располагают в форме «колодца», убирают стулья, участники остаются стоять в позе колодца. Все падают, когда фокусник расправляет над ними руки. Все кланяются.

Выходит Инна и обращается к Диме.

Инна: Молодец, Дима! У меня зазвонил телефон! Кто говорит?

Дима: Слон!

Наташа: Да нет же, это Юля. Юля, что случилось?

Юля: Вы представляете, ситуация! Сейчас будет конкурс, в котором участвуют только девушки. А называется он - экологический. Девушки 8-х классов действительно заботливо относятся к окружающей среде и очень рационально её используют. Как? Смотрите сами. Мне нужно шесть девушек, по 3 из каждого класса. Получилось две команды. Вот перед вами две чаши: пустая и полная. Из полной чаши в пустую руками нужно перенести воду. Кто это сделает быстрее и меньше перельёт воды, тот и выиграет. Начали! … Победители получите приз! Мы побывали у девочек, сейчас встречайте - номер 11 класса.

(Номер 11 класса).

Аня: А сейчас игра со зрителями. Мне необходимо пять пар: юноша и девушка. Объяснить условия конкурса мне поможет пара из 10 класса. Галантные молодые люди, идя с девушкой по дороге после дождя, видят большую лужу, которую нельзя обойти:

Вот что делают мальчики из 11-го класса (толкают в лужу).

А вот что делают мальчики из 10-го (обрызгивают).

А что будете делать вы, дорогие зрители?

(Игра со зрителями «Самый галантный»). Номер 9 класса.

Инна: А вот самые обаятельные из всех ребят, я считаю, - это мальчики 8-х классов. Я приглашаю сюда четыре человека (по 2 из каждого класса). Мы проверим их обаяние. Вот вам по пакету. Вы должны набрать как можно больше женских сувениров.

(Конкурс «С миру по нитке»).

Инна: А двое других юношей получат другое задание. Победит тот, кто больше девушек вместит в эти круги, нарисованные на полу. Время у вас ограничено!

(Игровой конкурс «Собрать девушек в круг». Для данного конкурса можно взять обручи и собирать девушек в них).

Дима: Лично я хочу найти самую необыкновенную и самую талантливую девушку среди 8-классниц. Мне надо двух участниц из 8-х классов. Самым трудным делом я считаю умение рисовать. Думаю, что художники - это необычные люди, ведь сколько нужно идей, выдумки, фантазии и смекалки, чтобы правильно всё нарисовать, раскрасить, потом каждому объяснить, что ты нарисовал. И это не каждый сможет! Но сейчас мы найдём среди девушек самую талантливую. Они продемонстрируют свои способности, только в несколько усложнённом варианте. В боксёрских перчатках вам нужно нарисовать весёлого клоуна. Кто быстрее, тот победил! А победитель получает приз!

(Игровой конкурс «Нарисуй клоуна»). Номер 10 класса.

Юля (выбегает): Что сидим, кого ждём? Наверное, скучаете? (Спускается к участникам) Помогите, горим! Мальчишки из 8-х классов такие горячие! Вот это да! Хотите посмотреть? Тогда я вызываю четыре человека, по 2 из класса. Кто из них горячее и зажигательнее станцует, тот и выиграет.

(Конкурс «Самый горячий»). А теперь посмотрим на профессионалов!

(Номер 11 класса).

Дима: Самое время подвести итоги. Победители всех конкурсов, прошу вас на сцену! По зрительским аплодисментам мы с вами выберем победителя. Хлопайте только за одного человека! Вы у нас самый прикольный и самый классный победитель. Поздравляем!

Инна: И вот наступает самый торжественный момент - момент посвящения. Ещё пять минут назад вы, ребята, были простыми учениками. А сейчас мы принимаем вас в свою семью. (Вручение знаков старшеклассника).

Дима: Теперь вы старшеклассники и на ваши плечи ложится огромная ответственность - защищать честь и достоинство нашей школы всегда и везде.

Инна: Глядя на вас, будут судить люди о нашей школе. Будьте же всегда на высоте! Ведь наша школа самая лучшая - да! Самая красивая - да! Самая дружная - да!

Инна: А для вас, уважаемые зрители, прозвучит прогноз погоды.

Дима: Слушайте и смотрите долгожданный прогноз погоды на целый год. В стране тоскливо и пасмурно.

(Под музыку выходят 2 ученика с большими нарисованными тучками в руках, танцуют рядом друг с другом.)

Танец тучек.

Инна: Над Камбулатской школой видно, что тучи расходятся и появляется солнышко.

(Тучки раздвигаются. Выходит девочка с огромным нарисованным солнышком из картона в руках. Звучит музыка «Восход солнца»).

Дима: А там, где солнце - там улыбки!

(Выходят девочки-корреспонденты с нарисованными улыбками в руках).

Так пусть улыбки будут в нашей школе не один год, а много-много лет!

Финальная песня всех участников (музыка песни группы «Стрелки» «Сексуальная революция»).

Проходят дни чередом,

Мы дружно в школе живём

И любим мы школьный дом.

И коль придётся уйти

Ты помни школу в пути,

Всегда сюда приходи!

Замечательную песню

«Наша школа - просто супер!»

Пусть годы дружбу хранят

В сердцах парней и девчат,

Не будет дружбе преград.

Ты радость с другом дели,

А горе будет в пути -

На помощь другу приди.

Припев: И всегда с тобой мы вместе

Замечательную песню

Будем петь всей нашей группой:

«Наша школа - просто супер!»

Гиннес-шоу
Конкурсная музыкальная программа для молодежи
«САМЫЙ, САМЫЙ СРЕДИ САМЫХ…’

В фойе и в зале звучат веселые мелодии. Развешены плакаты, узкие ленты фольги, серпантина. В фойе - стенды: «самое длинное слово», «Самый «красивый почерк», «Самый сладкий поцелуй», «Самое оригинальное приветствие». Посетители Дома культуры принимают активное участие в написании тех или иных слов, приветствий. Девушки «оставляют» свой поцелуй. Обязательное условие - указать фамилию, имя, отчество под «поцелуем» и написанными словами. В конце вечера-шоу жюри подводит итоги конкурса на самого, самого.
На сцене – панно с изображением смеющегося лица-маски. На авансцене и в зале — гирлянды, гроздья разноцветных надувных шаров.
(Выходят ведущие).
ПЕРВАЯ.
Добрый вечер, друзья!
ВТОРАЯ.
Мы рады, что вы снова пришли на наш шоу-концерт.
ПЕРВАЯ.
И вас в зале гораздо больше, чем на предыдущем вечере.
ВТОРАЯ.
Значит наша программа вам понравилась. А?
(Возгласы из зала).
ПЕРВАЯ.
Прекрасно! Теперь все дружно назовем ее…
ВСЕ.
Гиннес — шоу!
ПЕРВАЯ.
Гиннес — шоу - это смех, юмор и возможности хорошо отдохнуть!
ВТОРАЯ.
Гиннес — шоу - это рекорды и победы, состязания и удачи!
ПЕРВАЯ.
Гиннес — шоу - это программа для тех, кто дружит с головой.
ВТОРАЯ.
Гиннес — шоу - это веселая, познавательно-увлекательная программа, в ходе которой мы выясним, кто у вас в Милеево самый, самый, самый!
Это слово будет звучать сегодня ча¬ще других. Итак… Вместе. Гиннес — шоу!!!
ПЕРВАЯ.
И в самом его начале мы поговорим о красоте.
ВТОРАЯ.
Красота - понятие относительное. Относительное по отношению к эпохе, государству, этикету всех времен и народов. Кому-то и когда-то, когда-то и где-то нравились и нравятся худые, кому-то полные люди. По-разному отно¬сились и относятся к длине ног, шеи, цвету глаз и волос, к окружностям гру¬ди и талии. Сегодня мы попытаемся найти свой идеал красоты.
ПЕРВАЯ
Так, сказать; идеал красоты милеевской.
(Звучит эстрадная музыка).
ВТОРАЯ.
Первым, нашим конкурсом будет «Прическа». Самая из самых! У нас в России бытует выражение: «Коса - девичья краса». Но иногда и мужчина любят носить длинные волосы. Так ведь? (Ответы из зала).
ПЕРВАЯ.
У главы одного из индийских монастырей волосы имели длину почти 8 метров, точнее - 7 метров 93 сантиметра. А кто из наших мужчин носит самые длинные волосы? Желающих доказать это прошу пройти на сцену.
(Мужчины выходят на сцену. Веду¬щий сантиметром измеряет длину их волос. Победителю вручается набор по уходу за волосами).
ВТОРАЯ,
Прекрасно! А девушек просим показать самую короткую стрижку.
(Девушки сводными прическами из коротких волос выстраиваются на сцене. Победительнице вручается лак для волос и лосьон для их укладки).
ПЕРВАЯ.
Не правда ли, и юноши и девушки со своими любимыми прическами прекрасны? !
(Звучит соответствующая теме разговора мелодия).
ВТОРАЯ.
А теперь поговорим о росте. Многие женщины предпочитают высоких мужчин. Доказано, что самый высокий мужчина - Роберт Уэдлоу, который родился в 1918 году в американском штате Иллинойс. В 22 года рост Роберта достиг 272 сантиметров, а вес 199 килограммов.
ПЕРВАЯ.
Самой высокой женщиной мира является уроженка Чикаго Сэнди Аллен. Ее рост 2 метра 31 сантиметр! Люди высокого роста есть и в Милеево. Сейчас мы узнаем, кто в нашем селе самый, самый высокий.
(Победителю вручается приз).
ВТОРАЯ.
Уверена, что немногие задумываются над тем, сколько может весить человек. Есть ли предел в весе человека?
Конечно, предел есть, но есть и очень худые люди, и очень, очень толстые, есть легковесы, есть и тяжеловесы. Самым, самым тяжеловесом является американец Роберт Хьюго. Его вес равен 485 килограммам. У женщин рекордсменкой считается Флора Джексон. При росте 175 см она весит 381 килограмм.
ПЕРВАЯ.
Вот сейчас мы и выясним, кто из наших сельчанок самая, самая легкая, самая миниатюрная. Всех участников этого конкурса прошу пройти на сцену. После взвешивания на медицинских весах самой легкой будет присужден приз и звание «Мисс Дюймовочка».
(Звучит лирическая мелодия. Идет чествование «Мисс Дюймовочки»).
ВТОРАЯ.
У нашей Дюймовочки прекрасные темные волосы! Вообще-то, цвет волос играет в жизни и мужчин и женщин большую роль. Как часто мы встречаемся в жизни с примерами, когда девушка полюбила юношу. Все-то ей в нем нравится, но вот цвет волос… Подруги говорят: «Белобрысый!» А сколько людей темноволосых хотели бы стать блондинами?! И, наоборот, многие блондины мечтают стать брюнетами. Только один цвет волос является необычным и редким - это рыжий. Вспомните, что многие гении были с золотистым цветом волос. В нашем зале тоже есть самый, самый золотой. Сейчас мы и определим его. Золотые, прошу на сцену!
ПЕРВАЯ.
Народные пословицы гласят: «Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем», «Крепок телом, богат и делом». Всегда считалось, что красивый человек - мужчина должен быть сильным. А кто же среди наших сельчан самый сильный? Задача участников этого конкурса: надуть самый большой воздушный шар и подарить его самой красивой девушке. Итак, силачи, за дело!
(Конкурс проходит под мелодию песни «Богатырская сила». После него - танцевальная пауза. Затем начина¬ется второй тур конкурсов - «Джентльменский»).
ВТОРАЯ.
Слово «Джентльмены» всегда ассоциируется с настоящими мужчинами: самыми… Помогите мне, дорогие зрители, дополните набор характерных черт джентльмена… Совершенно верно. В общем, это - мужчина, который для любимой девушки самый, самый из всех.
ПЕРВАЯ.
Кстати, о любимых! Поднимите руки те, у кого с собой есть фотографии любимой девушки, сестры, тещи. Ой, как мало в зале настоящих мужчин джентльменов!
ВТОРАЯ.
Джентльмен - слово английское. И я уверено, что многие англичане - мужчины носят во внутреннем кармане своей одежды фотографии своих любимых. А что находится в карманах наших мужчин? Прошу подняться на сцену желающих участвовать в конкурсе «Содержимое карманов».
ПЕРВАЯ.
Вот мы и узнаём, кто из наших парней самый аккуратный! Аккуратность - одно из важных качеств и мужчин и женщин. Но сейчас все больше в мужчинах ценится предприимчивость. Кто из вас, уважаемые джентльмены, самый предприимчивый? Есть желающие доказать это? Спасибо, достаточно! Каждому из вас я вручаю какие-либо предметы: скрепки, пробки, газеты, гвозди, кнопки… Задача: пока играет музыка, вы должны продать это в зале. Кто больше выручит денег, тот окажется самым предприимчивым.
ВТОРАЯ.
Джентльмена всегда отличает рыцарское отношение к женщине. Вашему вниманию предлагается конкурс «Первое свидание». Задача: проявить сообразительность, смекалку, тактичность, галантность назначить одной из нас, ведущих, первое свидание. Победит самый изобретательный и остроумный.
ПЕРВАЯ.
Мне лично этот конкурс очень понравился. Вот так бы каждый день мужчины с нежностью и любовью относились к женщинам! Теперь, дорогие друзья, вспомним старые добрые времена, которые сейчас называются застойными.
Задание; изложить более точно и даже дословно клятву пионеров.
ВТОРАЯ.
Вот мы и узнаем героя, у которого самая отличная память! Вручаем вам приз - пионерский галстук.
(Звучит барабанная дробь пионерский. Музыкальная пауза. Объявляется 3-й тур. «Самый счастливый»).
ПЕРВАЯ.
Мы уже убедились в том, что есть среди нас люди умные, ловкие, высокие, миниатюрные, красивые. Но недаром говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой». На нашем шоу счастливым может стать любой из вас.
ВТОРАЯ.
Неожиданно счастливым! Любой желающий из зала называет две цифры: первая - номер ряда, вторая - номер места. Кто сидит на этом месте, получает приз.
ПЕРВАЯ.
И это еще не все. При продаже билетов кассир поставила штампы на первом и тринадцатом билетах. Прошу принести эти билеты нам, а мы счастливчикам вручим призы.
Счастливые определились! кто у нас самый везучий? Сейчас мы узнаем его. На столе бутылки с водкой, молоком, клеем, кефиром и лимонадом. Все бутылки закрыты бумажными колпаками, чтобы зрители не знали, где что содержится. Я их буду продавать и только после того, как соберу за все деньги, сниму колпаки. Вот так! Самым везучим оказался… (Называет удачника).
ПЕРВАЯ.
Настало время определить среди нас «Шерлока Холмса». На сцену приглашается «сыщик». Задание: найти в зале спрятанный предмет. А вас уважаемые зрители, прошу «сыщику» помочь репликами: «Холодно!», «Горячо!», т. к.
вы видели, где этот предмет спрятан. (Под фонограмму песни на слова Р. Паулса И.Резника «Шерлок Холмс» в зале» работают два «сыщика» со зрителями правой и левой половины зала).
ВТОРАЯ.
Невероятно! Вручаем местному
‘Шерлоку Холмсу» роман Артура Конан Дойля «Долина страха». (Обращается к зрителям). Еще не устали? Тогда - аукцион! Песенно-музыкальный на определенные буквы вы называете фамилии композитора, исполнителя, группу, песню.
ПЕРВАЯ.
Теперь немного подвигаемся и узнаем самого активного танцора. Маэстро, музыку! Проводим сидячие танцы.
ВТОРАЯ.
Спасибо, молодцы! А теперь приглашаем всех в танцевальный зал, где жюри с вашей помощью назовет самого, самого, самого.
Приятного отдыха! До новых встреч.

«Гиннес-шоу»

Цели и задачи:

· познакомить ребят друг с другом в интересной развлекательной форме;

· познакомить детей с возможностями и способностями людей по «Книге рекордов Гиннеса»;

· научить осознавать свои индивидуальные возможности, утвердить стремление к самосовершенствованию.

Время проведения: 1 час 30 минут.

Место проведения: площадь перед столовой.

Реквизит: обручи, баскетбольные мячи, скакалка, рулон туалетной бумаги, футбольные мячи, линейка.

Эти конкурсы не требует специальной подготовки в отрядах. Проводятся как первый сбор отрядов на площади лагеря. Для проведения конкурсов необходимо расчертить мелом на площадке для сборов прямоугольник с номерами отрядов от самого младшего до самого старшего. Ребята с первого дня должны привыкнуть к организованному построению лагеря на площади и знать, где находится их отряд во время мероприятия.

Площадка для проведения мероприятия «Гиннес-шоу»

На сцену под любую заводную музыку выходят 2 Ведущих .

1-й ведущий. Добрый день!

2-й ведущий. Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!! (ребята отвечают)

1-й ведущий. Что-то вы, ребята, не дружно здороваетесь, давайте поздороваемся с вами ещё дружнее, громче! Сумеете?

2-й ведущий. Если сумеете, то мы сможем смело отправиться в увлекательное путешествие по «Книге рекордов Гиннеса».

1-й и 2-й ведущие (вместе ). Здравствуйте, ребята!!!

Ребята дружно здороваются.

1-й ведущий. Молодцы! С такими активными мальчишками и девчонками можно смело начинать нашу программу «Гиннес-шоу»!

2-й ведущий. И по этому поводу ваши бурные аплодисменты!

1-й ведущий. Но для начала я хочу, чтобы мы с вами узнали, как появилась «Книга рекордов Гиннеса».

2-й ведущий. Немного истории. Всё началось 10 ноября 1951 года, когда англичанин сэр Хью-Бивер, управляющий компанией «Гиннес», охотился с друзьями в местечке под названием Северная Грязь на юго-востоке Ирландии. Между охотниками разгорелся спор, кто является самой быстрой птицей Европы - золотистая ржанка или тетерев.



1-й ведущий. И тогда сэр Хью подумал, что подобные вопросы обсуждаются во всех графствах Англии и Ирландии. С 1955 года, благодаря Хью Биверу, ежегодно на всех основных языках мира стала издаваться «Книга рекордов Гиннеса». В этой книге регистрируются достижения человечества, а так же рекорды окружающего нас мира.

2-й ведущий. Сегодня мы узнаем самых выдающихся мальчишек и девчонок нашего лагеря. Их имена мы обязательно впишем в «Книгу рекордов Гиннеса» оздоровительного лагеря «Звёздный». Ваши аплодисменты!

2-й ведущий достаёт чистый свиток и садится за стол, где приготовлено перо и призы для победителей, 1-й ведущий проводит конкурсы.

Ведущий. Начнём. Внимание, каждому отряду дается минута, чтобы выбрать одного представителя, который сможет дольше других прокрутить обруч на талии (в отрядах совещание ). Кстати, заглянем в «Книгу рекордов Гиннеса». Дольше всех в мире обруч прокрутила американка Роксана Роуз. Её рекордное представление длилось 90 часов! Я приглашаю выйти на сцену тех, кто хочет побить её рекорд. Встречаем!!!

На сцену из отрядов выходят девочки , 2-й ведущий раздаёт им обручи.

Ведущий. Итак, ваша задача состоит в том, чтобы прокрутить обручи до тех пор, пока все ваши соперницы не выйдут из игры. Начали!!! (Звучит веселая музыка, девочки начинают крутить обручи .) А пока наши девочки накручивают километры, я приглашаю на сцену тех, у кого самая короткая фамилия в отряде (в отрядах совещаются ). Да, ребята, хотите узнать, как звучит самая короткая фамилия в мире? Самая короткая фамилия в мире состоит из одной буквы «О» и преобладает она в Корее. Ну что ж, обсуждение закончено, всех, у кого корейские фамилии, выходите на сцену.

Ребята выходят на сцену, ведущий выстраивает их в одну линию лицом к зрителю. На заднем плане девочки крутят обручи.

Ведущий. Всё, что от вас требуется, уважаемые друзья, – это чётко и понятно сказать в микрофон вашу фамилию. (Определяется победитель. ) Итак, самая короткая фамилия в нашем лагере это у мальчика (девочки) ________ из _________ отряда. Давайте мы его (её) поддержим бурными аплодисментами! Подходи к столу, твоё имя на восемнадцать дней впишут в «Книгу рекордов Гиннеса» оздоровительного лагеря «Звёздный». Не забудь получить свой сладкий приз. А мы продолжаем. Сейчас каждый отряд выберет человека с самой длинной фамилией, то есть такой, где более 10 или может 12 букв. Начали! (в отрядах обсуждение ) Да, кстати, самая длинная фамилия в мире - шотландская и состоит она из 29 букв. Надеюсь, что озвучить её вы меня не попросите, иначе, это, ребята, надолго затянется. Всё, время ваше истекло.

На сцену выходят ребята, выстраиваются в одну линию, ведущий выбирает человека с самой длинной фамилией. Девочки продолжают крутить обручи.

Ведущий. Наше «Гиннес-шоу» продолжается! И теперь логично было бы пригласить на сцену мальчишек и девчонок, у которых самое короткое имя в отряде (совещание в отрядах ). Совещаемся, а от себя я добавлю, что вот уже нескольким поколениям новорождённых в семье Линкольн из Англии дают имя, состоящее из одной буквы - А. Какое же самое короткое имя в нашем лагере, мы сейчас узнаем.

Ребята выходят на сцену, ведущий выбирает человека с самым коротким именем, награждает. Девочки продолжают крутить обручи.

Ведущий. Давайте теперь посмотрим, у кого из ребят в лагере самое длинное имя, интересно кому же оно принадлежит мальчику или девочке (совещание в отрядах ). А самое длинное имя в мире принадлежит девушке из Техаса США. И звучит оно так: Рашандиателяинешианневешени Койяанфскуатсиути Уильямс. Осталось узнать обладателя самого длинного имени в нашем лагере.

Ребята выходят на сцену, выбирается и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

Ведущий. А сейчас я прошу у себя в отрядах выбрать мальчика или девочку с самым редким именем. И на этом с именами мы покончим. (Совещание в отрядах.) Друзья, к вам вот такой любопытный вопрос: как вы думаете, какой длины можно отрастить усы? Вот у Биргема Пелласу из Швеции они 2 м 77 см. И я приглашаю на сцену тех, кто, по мнению отряда, обладает самым редким именем. (Претенденты выходят на сцену, ведущий проводит опрос.) Давайте решим все вместе, какое имя вам наиболее симпатично. Ваши аплодисменты участнику № 1... (перечисление участников ) Тот, кому громче всех похлопали, и побеждает в этом конкурсе!

Награждение участников. Девочки продолжают крутить обручи.

Ведущий. Пришло время выбрать самого высокого человека в отряде. Гулливера так сказать (совещание в отрядах ). А я зачитаю вам следующую любопытную информацию. Оказывается, самым высоким человеком в мире был американец Роберт Уодлоу. В июне 1940 года его рост составил 2 м 72 см. И я приглашаю на сцену дальних родственников этого американца.

Ребята выходят на сцену, определяется победителя, идёт награждение в номинации «Гулливер». Девочки всё ещё крутят обручи.

Ведущий. Самого высокого человека в лагере мы знаем. Ну и напрашивается вопрос, кто самый маленький? Где мальчики-с-пальчики и дюймовочки? (совещание в отрядах ) Да, надо сказать, что самым маленьким человеком в мире была Паулли Мустерес, родившаяся в Нидерландах. В возрасте 19 лет её рост составлял 55 см.

Ребята выходят на сцену, определяется и награждается победитель. Девочки крутят обручи.

Ведущий. Ну а сейчас давайте выберем у себя в отрядах мальчика, который любит и умеет хорошо играть в баскетбол - вашего «Баскетбоя» (совещание в отрядах ). Может, кого-то заинтересует информация такого плана: самое долгое ведение баскетбольного мяча было выполнено в мае 1999 года американцем Джейми Борджесс, который провёл мяч на расстояние 156 км без пробежек.

На сцену выходят участники следующего конкурса.

Ведущий. Итак, что вам нужно сделать. По моей команде нужно закрутить мяч один раз и удержать на указательном пальце как можно дольше. Давайте поделимся на две команды, чтобы не толпиться.

Играет первая команда, потом вторая, затем между двумя лидерами проводится финал, проводится награждение в номинации «Баскетбой». На заднем плане уже только одна девочка крутит обруч.

Ведущий. Вот она - победительница. Громкие, бурные аплодисменты девочке, которая дольше всех крутит обруч в нашем лагере!

Награждается победительница в номинации «Мисс „Осиная талия“».

Ведущий. А наше Гиннес-шоу продолжается. И давайте узнаем, в каком отряде найдётся смельчак, который дольше всех сможет проскакать на скакалке (обсуждение в отрядах ). Самый продолжительный марафон в прыжках через скакалку равен 13 часам 30 минутам. Рекорд установил нидерландец Эдвин Лагервиж. А самое большое число прыжков за 1 минуту составляет 334. Этот рекорд принадлежит англичанину Альберту Рейнеру.

На сцену выходят участники конкурса, 2-й ведущий раздаёт каждому по скакалке, и по команде соревнующиеся начинают прыгать.

Ведущий. А мы не будем терять времени и узнаем, кто же из мальчиков дольше всех сможет набить футбольный мячик (обсуждение в отрядах ). Кстати, Михаэль Полмквист из Швеции набивал мяч в течение 14 часов и 14 минут, не давая ему упасть.

На сцену выходят участники конкурса, выстраиваются в одну линию. Первой команде выдают футбольные мячи, по команде они начинают набивать, после чего играет вторая команда. Между двумя лидерами проводится финал, победитель награждается в номинации «Мистер набивала». Девочки продолжают прыгать через скакалку.

Ведущий. Ещё информация для любителей футбола. Самым большим игроком в футбол был вратарь сборной Англии Вилли Фулк, который при росте 1 м 90 см весил 165 кг. Однажды из-за него пришлось прервать матч, так как он сломал перекладину… Пришло время девочкам блеснуть своей красотой. Выбираем у себя в отряде самых длинноволосых (обсуждение в отряде ). А самые длинные волосы в мире принадлежали Свами Пандарасаннади, главе монастыря в Индии и составляли они почти 8 метров.

На сцену поднимаются длинноволосые девочки, 2-й ведущий измеряет длину их волос, выбирает победительницу, награждает её в номинации «Варвара краса - длинная коса».

Ведущий. Теперь выберете у себя в отрядах самого загорелого мальчика. Приглашаю на сцену тех, кто любит проводить своё время на солнышке.

Выходят из отрядов самые загорелые ребята, ведущий выбирает победителя, награждает его в номинации «Шоколадный заяц».

Ведущий. Вот мы и дождались того момента, когда узнаем имя девочки, которая дольше всех может прыгать на скакалке в нашем лагере.

Награждается победительница конкурса в номинации «Девочка-энерджайзер».

Ведущий. А сейчас я приглашаю на сцену тех, кто обладает самыми ловкими пальчиками, умеет быстро завязывать и развязывать узлы. Совещаемся (совещание в отрядах ). Информация к размышлению: как вы думаете, какое количество обручей можно вращать одновременно на теле? Так вот, 82 обруча, этого добилась Лорен Ломели из США.

На сцену поднимаются участники следующего конкурса, 2-й ведущий раздаёт каждому по отрезку туалетной бумаги.

Ведущий. Итак, мои друзья, всё, что вам нужно - это за 1 минуту завязать как можно больше узлов на этом отрезке бумаги, не порвав её. Давайте поддержим наших участников аплодисментами. Начали!

Подсчитываются узлы, победитель награждается в номинации «Морской волк».

Ведущий. Наше Гиннес-шоу продолжается. И каждый отряд должен выбрать у себя девочку, у которой самые длинные ногти (совещание в отрядах ). Удивительно, но самые длинные ногти в мире принадлежат мужчине. Их отрастил Шридхар Чилали из Индии. Ногти его левой руки имели общую длину 6 м 15 см, то есть в среднем на каждый ноготь приходится по 1 м 25 см.

На сцену поднимаются отобранные в отрядах девочки, 2-й ведущий линейкой измеряет длину их ногтей и выбирает победительницу, она награждается в номинации «Фрау коготок».

Ведущий. На эту сцену мы приглашаем тех, кто громче всех в отряде сможет свистнуть (совещание в отрядах ). И по традиции узнаем, что пишут по поводу свиста в «Книге рекордов Гиннеса». Самый громкий свист произвёл американец Рой Ломас в 1983 году. Свист громкостью 123 децибел был слышен на расстоянии 2,5 км. А рекорд самого продолжительного свиста принадлежал канадцу Дэвиду Фрэнку, он свистел 30 часов и 10 минут подряд.

На сцену поднимаются участники конкурса, выстраиваются в линию и по очереди свистят. Определяется победитель, он награждается в номинации «Соловей разбойник».

Ведущий. Следующий конкурс для самых весёлых, улыбающихся, смеющихся мальчишек и девчонок (обсуждение в отрядах ).

На сцену поднимаются участники конкурса.

Ведущий. Вам нужно изобразить самый заразительный смех. Вообще всё, что вам нужно, - это рассмеяться в микрофон, чтобы поднять настроение всем отрядам.

Участники конкурса по очереди смеются, выбирается победитель, он награждается в номинации «Смешарик».

Ведущий. Гиннес-шоу постепенно подходит к концу, лишь остаётся выбрать у себя в отряде тех, кто будет сверкать и светить вам всю смену. Выбираем самых рыжеволосых и веснушчатых ребят и девчонок.

На сцену выходят ребята, награждаются в номинации «Солнышко».

Ведущий. Что ж, друзья, ваши бурные несмолкаемые аплодисменты всем тем, чьи имена на целые 18 дней вошли в «Книгу рекордов Гиннеса» нашего лагеря! И я прошу выйти на сцену обладателей самой длинной и самой короткой фамилии __________ и, самого длинного и самого короткого имени ___________ и, человека с редким именем __________, нашего «Гулливера» _________, «Дюймовочку» и «Мальчика-с-пальчика» _________, мисс «Осиную талию» __________, мистера «Набивалу» __________, «Варвару красу - длинную косу» ___________, «Шоколадного зайца» __________, «Фрау коготок» _________, «Девочку-энерджайзер» _________, «Морского волка» _________ и наше «Солнышко»________. Громче, громче хлопаем, «Звёздный»! Ведь все, кто вышел сюда, заслуживают ваших аплодисментов. А я хочу всем пожелать заниматься спортом, не бояться выделиться среди других, стремиться к победам и побеждать. И тогда ваше имя обязательно впишут в «Книгу рекордов Гиннеса».

Всем спасибо!

Дискотека с конкурсами

Дискотека всегда проходит интереснее, если на ней проводятся весёлые конкурсы. Вот некоторые из них.

Ам, ам

На сцену выходят 3 пары. Мальчик убирает руки за спину, девочке завязывают глаза и дают в руки банан. По команде девочки должны скормить бананы ребятам. Побеждает та пара, в которой мальчик первым съест банан, и крикнет «Ам, ам!»

Самба, Румба, Ламбада

На сцену приглашается 10 желающих. Ведущий говорит о том, что сейчас все увидят, как водят новогодние хороводы в Бразилии, и объявляет себя «ёлочкой». Все игроки встают вокруг него, поворачиваются направо, берут впереди стоящего за плечи (талию). Ведущий говорит: «Самба!», все должны сделать шаг вперёд правой ногой, затем: «Румба!», игроки делают шаг вперёд левой ногой. Когда ведущий говорит «Ламбада!», все в круге, не убирая рук с плеч соседа, танцуют ламбаду. Ведущий говорит о том, что ему нравится, как танцуют ребята и предлагает усложнить задание. Теперь все игроки берут за плечи не впереди стоящего участника, а через одного. Круг сужается, и начинается всё сначала: «Самба, Румба, Ламбада!»

Самолётики

На сцену выходят 3 мальчика. Ведущий выдаёт им по листу бумаги и предлагает сделать самолётики. Кто первым запустит их в зал, тот и победит. Единственная сложность в том, что самолётики ребята должны сделать одной левой рукой, убрав правую руку за спину.

Цифровая дискотека

При входе в танцевальный зал ребята получают билеты, на которых написаны цифры от 0 до 9. Ведущий начинает игровую программу и просит подняться на сцену ребёнка, у которого билет с цифрой 7. Кто первым из детей с таким билетом выйдет на сцену, тот и побеждает. Через некоторое время ведущий называет, например, число 16. На сцену выходят уже двое игроков - с цифрами 1 и 6. Затем 490 и т. д. Задача ребят быстро сориентироваться, объединиться в группы и выйти на сцену с билетами.

Пятка - плечо

На сцену приглашается 5 пар. Ведущий предлагает им танцевать под заводную музыку, но с одним условием: по команде пары должны соединиться теми участками тела, которые он назовёт и продолжать танцевать в том положении, в котором назовет ведущий (ладонь к ладони, ухо к плечу, пятка к пятке, колено к плечу, локоть к пятке, затылок к пояснице).

Два мандарина

Ведущий приглашает на сцену 2-х желающих. Он даёт им по мандарину. Задача ребят очистить мандарин и съесть его по 1 дольке, чередуясь с противником. Кто последним съест дольку мандарина, тот и побеждает в конкурсе.

Автомат

В этом конкурсе принимают участие 3 мальчика. Каждый получает по пластиковой полутора литровой бутылке, в которой находятся 7 фломастеров без колпачков. Колпачки выдаются отдельно. Ведущий предлагает ребятам зарядить автомат. Для этого команде нужно открыть крышку бутылки, достать из неё фломастеры, надеть на них колпачки (по цвету). Засунуть фломастеры обратно в бутылку и закрыть крышку. В этом конкурсе побеждает самый ловкий.

Нотная дискотека

Ведущий предлагает всем в зале вспомнить песни, слова в которых начинаются на слог «до». Как на аукционе, награду получает тот, кто последним споёт отрывок из песни. Затем проходит игра со слогами «ре», «ми», «фа», «ля», «си».

Допиши стихотворение

В этом конкурсе принимают участие ребята, которые любят сочинять стихотворения. На сцену выходят 5 игроков, им выдают листы, на которых написано:

Молоко,

Глубоко,

Пернатый,

Вожатый.

Участникам нужно за 1 минуту дописать стихотворение. После чего они зачитывают свои вирши, и ведущий награждает победителя.

Верёвка

Двое игроков садятся на стулья спиной друг к другу. Сидеть надо прямо, ноги сдвинуть. Под стульями протянута короткая верёвка. По команде оба одновременно наклоняются, стремясь выхватить верёвку из-под стульев. Кому первым это удаётся, тот и побеждает.

Пять точек

Сложите стопкой одинаковые листы бумаги и проколите их насквозь шилом в пяти местах. Каждый играющий получает листок, и потом делает на нем рисунок любого предмета так, чтобы линия рисунка прошла, не прерываясь, через 5 точек. На это задание даётся 3 минуты, после чего автор самого оригинального рисунка объявляется победителем.