Рисунки на тему русской сказки колобок. Как нарисовать лису и колобка из сказки

21.04.2019

В этом уроке мы рассмотрим, как нарисовать сказку Колобок — Лису и Колобка карандашом поэтапно. Это тот момент, когда лиса говорит: «Я плохо слышу, сядь поближе». Колобок наивный и сел на нос лисицы, она его подбросила и съела. В чем смысл сказки, я никогда и не думала, а сейчас поразмыслила и, наверное, не быть наивным простаком и не доверять кому не знаешь. Вы можете свои версии выкладывать в комментах. Итак, как нарисовать Лису из сказки Колобок.

Делаем сразу набросок. Сначала рисуем пень, дальше на определенном расстояние большой круг — это голова , ниже набросок тела, юбки и лап.

Теперь рисуем мордочку лисы. Рисуйте, как вам удобней, некоторым будет удобней рисовать с носа, другим с лба. Потом рисуем ротик, уши и глаз.

Рисуем мелкими кривыми область белой щечки у лисы, затем реснички и зрачок, форму ушка внутри. Нарисуйте рукав и сделайте более плавные линии .

Теперь рисуем пальчики на лапках, низ юбки и ноги.

Нарисуйте хвост, горловину кофточки, украшение на кофточке, на ножках отделите окрас. На пеньке рисуем кору дерева, а на носу у лисицы колобка. Если не знаете, как рисовать колобка, есть отдельный урок

РИСУЕМ СКАЗКУ

Урок ИЗО 6 класс

«Иллюстрация сказки » .

Подготовила учитель ИЗО Денисова И. А.

МАОУ СОШ №45

Калининград


Быль за сказкой не угонится

Давайте вспомним наиболее известные сказки. Кто является героями этих сказок?




  • Иллюстрация – это рисунок или любое изображение, помещенное в книге.
  • Слово это происходит от латинского "illustratio" - освещение, наглядное изображение.

Быль за сказкой не угонится.

Выполнял иллюстрации к этим сказкам художник Евгений Михайлович Рачев. Е.М.Рачев - волшебник, под кистью которого сказка оживает. Смотришь и смотришь на этих зайцев, лис, медведей, и никак не налюбуешься. Герои рисунков Рачева «одеты» как люди, в человеческую одежду, так художник хочет показать, что за сказочным сюжетом и сказочными образами скрывается настоящая жизнь. Цветные рисунки Рачева красочны, декоративны. Художник работал акварелью, которую клал тонким прозрачным слоем, гуашью и углем.


Васнецов

Юрий Алексеевич

Одним из известных художником-иллюстратором является Юрий Михайлович Васнецов. На ярких, занимательных рисунках Васнецова выросло не одно поколение юных читателей. Его герои - храбрый петух, робкий заяц, смешной козленок, неуклюжий и добродушный медведь, веселый кот, злой волк и плутовка-лиса.


Сказка – складка, песня - быль.

Все иллюстрации Васнецова отличаются яркостью красок. Васнецов трудился очень много, помногу раз рисуя любимые сказки. Он учился в нашем городе (в Петрограде), в поисках заработка молодой художник начал работать в отделе детской и юношеской литературы Государственного издательства, где обрел себя в иллюстрировании детских книг.


Как художник показывает сказочность?



«Колобок» глазами

других художников

Посмотрите, как современные художники изображают героев сказки.

Художник В. А. Жигарев


Как художники показали, что «Колобок» - русская народная сказка?

Художники А. и Н. Бальжак


Рисуем небо

акварелью по мокрому

солнечное

рассвет, закат

пасмурное

пасмурное

вечернее


Рисуем кустики

акварелью «примакиванием» кисти


Рисуем деревья

«примакиванием» кисти


Рисуем деревья

пальцем

мазком

щетинной кисти


Рисуем березу

«протаптыванием» кусочком поролона

кончиком ватной палочки


Рисуем елочки

«примакиванием» кисти «волной»

«примакиванием» кисти «веером»


Рисуем пень


Практическая работа

Рассмотрим, как нарисовать колобка на пеньке карандашом поэтапно из сказки Колобок - это персонаж народной русской сказки, хлеб круглой формы, который убежал от деда и бабы. По пути он встречал животных и пел песенку, они его не трогала, но он не знает какая хитрая лиса и поддался на ее уловки и был съеден


Сначала рисуем овал, это будет верх пенька. В перспективе мы видим его как овал, а если смотреть сверху, то круг. Нарисуйте от овала линии по бокам и на самом пеньке голову колобка, т.е. круг. Чтоб был круг ровный, можете взять что-нибудь круглое ,











Интернет ресурсы:

http://www.klassnye-chasy.ru

http://www.lesyadraw.ru

http://www.bolshoyvopros.ru

https://ru.wikipedia.org/wiki





«Я от бабушки ушел и от дедушки ушел» — все мы в детстве наверняка слышали эти строки. И радовались тому, как ловко главный персонаж увиливает от всех, кто повстречался ему на пути. Кроме лисы, конечно. Сказка про Колобка — это одно из «эталонных» произведений русского народного творчества. И если вы хотите вновь окунуться в атмосферу детских сказок, совместив это с изобразительным искусством, можно научиться тому, как нарисовать колобка.

Желтый веселый колобок — рисуем проказника

Если вы в детстве любили русские народные сказки или читаете их на ночь своим деткам, то вам наверняка захочется узнать, как нарисовать сказку колобок. К тому же, это станет отличным украшением для детской комнаты.

Первым делом изобразим круг. Это — общая форма, которая затем оформится в сказочного персонажа. Не бойтесь, если фигура получится не слишком правильной — мы ведь в сказке.

Потом изобразим «мордочку». Симпатичные бровки «домиком», улыбающиеся глаза, носик-пуговка и открытый улыбающийся рот.

Теперь добавим красок: самого персонажа сделаем желто-оранжевым, глаза — голубыми. Также добавим красный румянец на щеках.

Теперь все готово — рисунок полностью завершен.

Сел на пенек, съел пирожок — рисуем сказочного персонажа

Если вашим любимым героем сказок в детстве был колобок, то вам наверняка захочется вспомнить о нем во взрослом возрасте. Или, к примеру, рассказать о нем своим деткам. А еще лучший способ рассказать о том, кто такой колобок — нарисовать карандашом.

Вначале изобразим веселое личико со смеющимися глазами, улыбающимся ртом и приподнятыми вверх бровками. И куда без круглого носика?

Затем нарисуем общую форму нашего героя (разумеется, это будет круг), а также окружающие его предметы: травку, два гриба, похожий на ромашку цветочек.

Видимо, герой устал — именно поэтому он закатился на пенек. Что ж, нарисуем ему низкий, широкий, с множеством колец пень.

Самое интересное — напоследок. Надо придать нашей картине красок, не так ли? Беритесь за краски, карандаши или фломастеры — они вам пригодятся. Колобок будет теплого желтого оттенка, пень — коричневым, трава — насыщенно-зеленой. А вот с грибами все будет еще интереснее. Сделаем их красными в белую крапинку. Да, вы не ошиблись, это мухоморы.

Удивленный колобок — рисуем вместе с детками

Колобок — очень необычный персонаж. И впрямь, как может быть обычным ожившее тесто? И если ваш сын или дочка всерьез заинтересовался этой сказкой, то можно совместить приятное с полезным и научиться тому, как нарисовать колобка. Ведь это не только даст возможность отлично провести время, но и поможет вашему малышу развить свои таланты, образное мышление и многое-многое другое.

Начнем с самого простого — общей формы. В случае с колобком вспомогательная фигура будет всего одна — круг. Сразу же проведем ось симметрии. Она будет немного изогнутой, расположенной ближе к левому краю — так мы обозначим, что персонаж развернут к нам вполоборота.

Потом нарисуем ему черты лица. Так как это сказка, то и черты будут утрированными, мультипликационными: большие глаза в форме полуовала, нос-подкова, большой улыбающийся рот.

Добавим немного красок. Для этой цели подойдут карандаши, фломастеры, восковые мелки, акварель или гуашь. Колобок будет желтым и голубоглазым. Также добавим немного деталей: румянец на щечках, ресницы и полянку сочно-зеленой травы внизу.

Теперь мы полностью завершили нашу картину. Не забудьте похвалить сына или доченьку, ведь ваш ребенок — настоящий художник.

Колобок с букетом цветов — новый подход к старой детской сказке

Мало кто в детстве не читал сказку про колобка. Но мы подойдем к образу этого озорного, непоседливого персонажа с новой стороны. И если вы хотите присоединиться (а еще — развить свои художественные навыки), то давайте вместе разберемся как нарисовать рисунок «Колобок».

Первым делом изобразим общий контур — круг. И уже с самого первого этапа начнутся необычные детали. А именно — взлохмаченная прическа нашего персонажа.

Потом нарисуем колобку аккуратный носик, большие глаза и широкую улыбку. А еще — нежный весенний цветок в руке. Хотя, казалось бы, откуда у этого персонажа руки?

На следующем этапе добавим вторую руку, пенек и заросли свежей травы. Пень будет совсем низким, чтобы наш герой смог на него взобраться.

А теперь время браться за краски, карандаши, восковые мелки, маркеры или фломастеры — мы ведь должны раскрасить картину. Как и в предыдущих случаях, колобок будет желтым, трава — зеленой, а пень — светло-коричневым.

Наталья Семенова

Цель : Учить детей рисовать сюжет сказки .

Задачи :

1. Передавать характерные особенности персонажей, сохраняя пропорциональные отношения.

2. Развивать память, фантазию, воображение.

3. Воспитывать любовь к русским народным сказкам .

Оборудование : листы бумаги, гуашь, кисти,иллюстрации к сказке «Колобок » , карточки с героями сказки , пазлы «Колобок » .

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело ! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!

2. Получение таинственного конверта. Приглашение в Страну Сказки .

Сказку я свою начинаю ,

Я в волшебный мир открываю дверь.

Время добрых фей и волшебниц,

Звёзд и сказочных путешествий ,

Время путь держать с ветром вместе.

Добрые дела нитью странствий

Сказочных друзей к цели приведут.

Здесь узнаешь ты было ль трудно.

Город отыскать изумрудный.

Ты увидишь мир, этот чудный.

Мы с тобой стоим у порога,

Вьётся на ветру огонек свечи.

Вот уже близки эти звуки,

Вот уже часы бьют в дорогу,

Вместе мы с тобой за порогом. (А. Морсин)

Ребята, а вы любите сказки ?

А много сказок вы знаете ?

Сейчас мы это проверим!

3. Сказочные загадки

1. Девочка добрая в сказке жила ,

К бабушке по лесу в гости пошла.

Мама красивую шапочку сшила

И пирожков дать с собой не забыла.

Что же за девочка-лапочка.

Как зовут её? … (Красная Шапочка)

2. Друг за друга по цепочке

Ухватились все так прочно!

Но ещё помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Как засела крепко! Кто же это? … (Репка)

3. Я мальчишка деревянный,

Вот и ключик золотой!

Артемон, Пьеро, Мальвина –

Дружат все они со мной.

Всюду нос сую я длинный,

Моё имя … (Буратино)

4. И на мачеху стирала

И горох перебирала

По ночам при свечке,

А спала у печки.

Хороша, как солнышко.

Кто же это? … (Золушка)

5. Трое их живёт в избушке,

В ней три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки ? (Три медведя)

6. В лесу тёмном на опушке,

Жили дружно все в избушке.

Маму дети поджидали,

В домик волка не пускали.

Эта сказка для ребят… (Волк и семеро козлят)

7. На сметане мешён

На окошке стужён.

У него румяный бок,

Кто же это? (Колобок )

В ходе отгадывания детьми сказок , показываем книгу с данной сказкой .

Во всех книгах такие красочные иллюстрации, а в этой чистые страницы. Что мы можем сделать, чтобы эта книга стала красочной и интересной? (Нарисовать иллюстрации к сказке .)

3. Игра «Кто за кем?»

Сейчас, я выложу перед вами карточки с персонажами сказки «Колобок » . Вы должны будете определить путь следования Колобка по лесной тропинке и рассказать сказку «Колобок » .

4. Собери пазлы «Колобок »

5. Сказочная зарядка

Непоседа – Колобок

Покатился во лесок.

Разве можно удержать

Тех, кто хочет убежать? (имитация руками вращающегося Колобка )

Смотрит бабушка в окошко,

Дедушка глядит с крыльца : (слова сопровождаются показом)

Не видали сорванца? (нет)

Колобок не устает ,

Быстро катится вперед. (вращение руками)

Впереди увидел лес,

Где деревья до небес. (встать на цыпочки, потянуться)

Слева- пробежал мышонок,

Справа- квакнул лягушонок.

Сороки трещат без умолку,

Усевшись на старую елку. (все слова сопровождаются показом)

Долго глядя на чистое небо,

Утомился шарик из хлеба.

Он проделал нелегкий путь

И собрался передохнуть. (садятся на места)

6. Пальчиковая игра «Любимые сказки »

(Дети поочередно загибают пальчики.

На последнюю строчку хлопают в

Будем сказки называть

Рукавичка, Теремок,

Колобок

румяный бок.

Есть Снегурочка

Три медведя, Волк

Не забудем Сивку

Нашу вещую каурку.

птицу сказку знаем ,

Репку мы не забываем

Знаем Волка и козлят.

7. Практическая часть

Сегодня мы с Вами нарисуем сюжет из сказки «Колобок » . Момент, когда лиса держит колобка на носу , а он поет свою песенку.

Наша лиса будет оранжевая. Для этого мы смешиваем желтую и красную краски на палитре.

Чуть выше середины листа рисуем круг .

Вытягиваем треугольный носик, начиная от низа мордочки.

Рисуем сарафан , он треугольной формы. От головы вытягиваем линии вниз в стороны, соединяем волнистой линией, закрашиваем.

Теперь рисуем пушистый длинный извивающийся хвост, передние и задние лапки.

Пока наша лисичка подсыхает, нарисуем колобка . Он желтого цвета и сидит на носу у лисы.

Белой краской оживляем наших персонажей. Рисуем черной гуашью глазки, украшаем сарафан и шубку лисы с помощью узоров.

Рисуем колобку глазки , носик и ротик.

Вот и готов наш сюжет из сказки «Колобок » .

8. Итог занятия. Анализ работ.

Молодцы! Посмотрите, какие интересные иллюстрации у вас получились!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по логоритмике «Путешествие в сказку «Колобок» Проводили занятие инструктор по физкультуре: Комлева К. А. учитель-логопед: Найдёнова Ю. В. Логопедическое заключение: Системное недоразвитие.

Конспект интегрированной НОД с элементами ТРИЗ «Путешествие в сказку» Колобок «» v КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТРИЗ НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ «КОЛОБОК». Цель:.

Цель: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить детей отвечать полным предложением,.

Конспект открытой НОД «Путешествие в сказку Колобок» (первая младшая группа) Конспект открытого НОД по физкультуре «Путешествие в сказку Колобок» (1 младшая группа). Цель: совершенствование умения и навыков в основных.

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Как Колобок свою сказку искал» Цель: способствовать развитию свободного общения с взрослыми и детьми. Задачи: формировать умение точно отвечать на вопросы; закреплять.

  • Русские народные сказкиРусские народные сказки Мир сказок удивителен. Разве можно представить себе нашу жизнь без сказки? Сказка - это не просто развлечение. Она рассказывает нам о чрезвычайно важном в жизни, учит быть добрыми и справедливыми, защищать слабых, противостоять злу, презирать хитрецов и льстецов. Сказка учит быть преданным, честным, высмеивает наши пороки: хвастовство, жадность, лицемерие, лень. На протяжении столетий сказки передавались устным путем. Один человек придумал сказку, рассказал другому, тот человек что-то добавил от себя, пересказал третьему и так далее. С каждым разом сказка становилась все лучше и интереснее. Получается, что сказку придумал не один человек, а много разных людей, народ, поэтому её и стали называть - “народная”. Возникли сказки в глубокой древности. Они представляли собой рассказы охотников, звероловов и рыбаков. В сказках - звери, деревья и травы разговаривают как люди. А в волшебной сказке возможно всё. Хочешь стать молодым - поешь молодильных яблок. Надо оживить царевну - спрысни её сначала мёртвой, а потом живой водой… Сказка учит нас отличать хорошее от плохого, добро от зла, смекалку от глупости. Сказка учит не отчаиваться в трудные минуты и всегда преодолевать трудности. Сказка учит, как важно каждому человеку иметь друзей. И тому, что если ты не бросишь друга в беде, то и он поможет тебе…
  • Сказки Аксакова Сергея ТимофеевичаСказки Аксакова С.Т. Сергей Аксаков написал совсем мало сказок, но именно этот автор написал замечательную сказку «Аленький цветочек» и мы сразу понимаем, какой талант был у этого человека. Сам Аксаков рассказывал, как в детстве он заболел и к нему пригласили ключницу Пелагею, которая сочиняла разные истории и сказки. Мальчик был настолько понравилась история про Аленький цветочек, что когда он вырос, записал по памяти историю ключницы и как только она была издана, сказка стала любимой у многих мальчиков и девочек. Впервые эта сказка была напечатана в 1858 году, а потом по мотивам этой сказки снято множество мультфильмов.
  • Сказки братьев ГриммСказки братьев Гримм Якоб и Вильгельм Гримм - величайшие немецкие сказочники. Первый сборник сказок братья выпустили в 1812 году на немецком языке. В этот сборник вошло 49 сказок. Регулярно записывать сказки братья Гримм начали с 1807 года. Сказки сразу же приобрели огромную популярность у населения. Замечательные сказки братьев Гримм, очевидно, читал каждый из нас. Их интересные и познавательные истории будят воображение, а простой язык повествования понятен даже малышам. Сказки предназначены для читателей разных возрастов. В сборнике братьев Гримм есть истории понятные для малышей, а есть и для более старшего возраста. Собиранием и изучением народных сказок братья Гримм увлекались ещё в студенческие годы. Славу великих сказочников принесли им три сборника «Детских И семейных сказок» (1812, 1815, 1822). Среди них «Бременские музыканты», «Горшок каши», «Белоснежка и семь гномов», «Гензель и Гретель», «Боб, Соломинка и уголек», «Госпожа Метелица», - всего около 200 сказок.
  • Сказки Валентина КатаеваСказки Валентина Катаева Писатель Валентин Катаев прожил большую и красивую жизнь. Он оставил книги, читая которые мы можем научиться жить со вкусом, не пропуская того интересного, что нас окружает каждый день и каждый час. Был в жизни Катаева период, примерно 10 лет, когда он написал прекрасные сказки для детей. Главными героями сказок является семья. В них показаны любовь, дружба, вера в волшебство, чудеса, взаимоотношения между родителями и детьми, взаимоотношения между детьми и людьми, встречающимися на их пути, которые помогают им взрослеть и узнавать что - то новое. Ведь сам Валентин Петрович очень рано остался без матери. Валентин Катаев автор сказок: «Дудочка и кувшинчик» (1940), «Цветик - семицветик» (1940), «Жемчужина» (1945), «Пень» (1945), «Голубок» (1949).
  • Сказки Вильгельма ГауфаСказки Вильгельма Гауфа Гауф Вильгельм (29.11.1802 – 18.11.1827) – немецкий писатель, наиболее известен как автор сказок для детей. Считается представителем художественного литературного стиля бидермейер. Вильгельм Гауф не столь известный и популярный мировой сказочник, но сказки Гауфа обязательно нужно читать детям. В свои произведения автор, с тонкостью и ненавязчивостью настоящего психолога, вкладывал глубокий смысл, который наталкивает на размышления. Гауф написал для детей барона Хегеля свои Märchen - волшебные сказки, впервые их опубликовали в «Альманахе сказок января 1826 года для сыновей и дочерей знатных сословий». Там имелись такие произведения Гауфа как «Калиф-Аист», «Маленький Мук», некоторые другие, которые сразу же приобрели популярность в немецко-говорящих странах. Ориентируясь поначалу на восточный фольклор, позже он начинает использовать в сказках европейские предания.
  • Сказки Владимира ОдоевскогоСказки Владимира Одоевского В историю русской культуры Владимир Одоевский вошёл как литературный и музыкальный критик, прозаик, музейный и библиотечный работник. Много сделал он для русской детской литературы. При жизни он издал несколько книг для детского чтения: «Городок в табакерке» (1834-1847), «Сказки и рассказы для детей дедушки Иринея» (1838-1840), «Сборник детских песен дедушки Иринея» (1847), «Детская книжка для воскресных дней» (1849). Создавая сказки для детей, В. Ф. Одоевский часто обращался к фольклорным сюжетам. И не только к русским. Наиболее популярны две сказки В. Ф. Одоевского - «Мороз Иванович» и «Городок в табакерке».
  • Сказки Всеволода ГаршинаСказки Всеволода Гаршина Гаршин В.М. - русский писатель, поэт, критик. Известность приобрел после публикации своего первого произведения «4 дня». Количество сказок написанных Гаршиным совсем не велико - всего пять. И практически все они входят в школьную программу. Сказки «Лягушка-путешественница», «Сказка о жабе и розе», «То, чего не было» знает каждый ребенок. Все сказки Гаршина проникнуты глубоким смыслом, обозначением фактов без излишних метафор и всепоглощающая грусть, проходящая через каждую его сказку, каждый рассказ.
  • Сказки Ганса Христиана АндерсенаСказки Ганса Христиана Андерсена Ганс Христиан Андерсен (1805-1875) - датский писатель, сказочник, поэт, драматург, эссеист, автор всемирно известных сказок для детей и взрослых. Читать сказки Андерсена увлекательно в любом возрасте, и детям и взрослым они дают свободу для полета мечты и фантазии. В каждой сказке Ганса Христиана есть глубокие мысли о смысле жизни, человеческой морали, грехе и добродетелях, нередко не заметные на первый взгляд. Самые популярные сказки Андерсена: Русалочка, Дюймовочка, Соловей, Свинопас, Ромашка, Огниво, Дикие лебеди, Оловянный солдатик, Принцесса на горошине, Гадкий утенок.
  • Сказки Михаила ПляцковскогоСказки Михаила Пляцковского Михаил Спартакович Пляцковский - советский поэт-песенник, драматург. Ещё в студенческие годы начал сочинять песни - и стихи, и мелодии. Первая профессиональная песня «Марш космонавтов» была написана в 1961 г. с С.Заславским. Вряд ли найдётся такой человек, который ни разу не слышал таких строк: «напевать лучше хором», «дружба начинается с улыбки». Крошка енот из советского мультфильма и кот Леопольд поют песни на стихи популярного поэта-песенника Михаила Спартаковича Пляцковского. Сказки Пляцковского учат детей правилам и нормам поведения, моделируют знакомые ситуации и знакомят с миром. Некоторые истории не просто учат доброте, но и высмеивают плохие черты характера, свойственные детям.
  • Сказки Самуила МаршакаСказки Самуила Маршака Самуил Яковлевич Маршак (1887 - 1964) - русский советский поэт, переводчик, драматург, литературный критик. Известен как автор сказок для детей, сатирических произведений, а также «взрослой», серьезной лирики. Среди драматургических сочинений Маршака особой популярностью пользуются пьесы-сказки «Двенадцать месяцев», «Умные вещи», «Кошкин дом» Стихи и сказки Маршака читать начинают с самых первых дней в садиках, затем их ставят на утренниках, в младших классах учат наизусть.
  • Сказки Геннадия Михайловича ЦыфероваСказки Геннадия Михайловича Цыферова Геннадий Михайлович Цыферов - советский писатель-сказочник,сценарист, драматург. Самый большой успех Геннадию Михайловичу принесла мультипликация. За время сотрудничества со студией «Союзмультфильм» в соавторстве с Генрихом Сапгиром было выпущено более двадцати пяти мультфильмов, среди которых «Паровозик из Ромашкова», «Мой зеленый крокодил», «Как лягушонок искал папу», «Лошарик», «Как стать большим». Милые и добрые истории Цыферова знакомы каждому из нас. Герои, которые живут в книгах этого замечательного детского писателя, всегда придут на помощь друг другу. Известные его сказки: «Жил на свете слонёнок», «Про цыпленка, солнце и медвежонка», «Про чудака лягушонка», «Про пароходик», «История про поросенка» и др. Сборники сказок: «Как лягушонок искал папу», «Разноцветный жираф», «Паровозик из Ромашково», «Как стать большим и другие истории», «Дневник медвежонка».
  • Сказки Сергея МихалковаСказки Сергея Михалкова Михалков Сергей Владимирович (1913 - 2009) - литератор, писатель, поэт, баснописец, драматург, военный корреспондент во время Великой Отечественной войны, автор текста двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации. Стихи Михалкова читать начинают в садике, выбирая «Дядю Стёпу» или не менее известный стишок “А что у вас?”. Автор возвращает нас в советское прошлое, но с годами его произведения не устаревают, а только приобретают шарм. Детские стихи Михалкова уже давно стали классикой.
  • Сказки Сутеева Владимира ГригорьевичаСказки Сутеева Владимира Григорьевича Сутеев - русский советский детский писатель, художник-иллюстратор и режиссёр-аниматор. Один из зачинателей советской мультипликации. Родился в семье врача. Отец был одаренным человеком, его увлечение искусством передалось и сыну. С юношеских лет Владимир Сутеев как художник-иллюстратор периодически публиковался в журналах «Пионер», «Мурзилка», «Дружные ребята», «Искорка», в газете «Пионерская правда». Учился в МВТУ им. Баумана. С 1923 – художник-иллюстратор книг для детей. Сутеев иллюстрировал книги К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, А. Барто, Д. Родари, а также собственные произведения. Сказки, которые В. Г. Сутеев сочинил сам, написаны лаконично. Да ему и не нужно многословие: все, что не сказано, будет нарисовано. Художник работает как мультипликатор, фиксирующий каждое движение персонажа, чтобы получилось цельное, логически ясное действие и яркий, запоминающийся образ.
  • Сказки Толстого Алексея НиколаевичаСказки Толстого Алексея Николаевича Толстой А.Н. - русский писатель, чрезвычайно разносторонний и плодовитый литератор, писавший во всех родах и жанрах (два сборника стихов, более сорока пьес, сценарии, обработка сказок, публицистические и иные статьи и т. д.), прежде всего прозаик, мастер увлекательного повествования. Жанры в творчестве: проза, рассказ, повесть, пьеса, либретто, сатира, очерк, публицистика, исторический роман, научная фантастика, сказка, стихотворение. Популярная сказка Толстого А. Н.: «Золотой ключик, или Приключения Буратино», которая является удачной переделкой сказки итальянского писателя XIX века. Коллоди «Пиноккио», вошла в золотой фонд мировой детской литературы.
  • Сказки Толстого Льва НиколаевичаСказки Толстого Льва Николаевича Толстой Лев Николаевич (1828 - 1910) - один из самых величайших русских писателей и мыслителей. Благодаря ему появились не только произведения, входящие в сокровищницу мировой литературы, но и целое религиозно-нравственное течение - толстовство. Лев Николаевич Толстой написал немало поучительных, живых и интересных сказок, басен, стихов и рассказов. Его перу принадлежит и множество небольших, но прекрасных сказок для детей: Три медведя, Как дядя Семён рассказывал про то, что с ним в лесу было, Лев и собачка, Сказка об Иване-дураке и его двух братьях, Два брата, Работник Емельян и пустой барабан и многие другие. Толстой очень серьезно относился к написанию маленьких сказок для детей, много трудился над ними. Сказки и рассказы Льва Николаевича и по сей день находятся в книгах для чтения в начальной школе.
  • Сказки Шарля ПерроСказки Шарля Перро Шарль Перро (1628-1703) – французский писатель-сказочник, критик и поэт, был членом Французской академии. Нельзя, наверное, отыскать человека, который бы не знал сказу про Красную шапочку и серого волка, про мальчика с пальчика или других не менее запоминающихся персонажей, колоритных и таких близких не только ребенку, но и взрослому. Но все они своим появлением обязаны замечательному писателю Шарлю Перро. Каждая его сказочная история – это народная былина, ее писатель обработал и развил сюжет, получив такие восхитительные произведения, читаемые и сегодня с большим восхищением.
  • Украинские народные сказкиУкраинские народные сказки Украинские народные сказки во многом перекликаются по своему стилю и содержанию с Русскими народными сказками. В украинской сказке уделяется много внимания бытовым реалиям. Украинский фольклор очень ярко описывает народная сказка. Все традиции, праздники и обычаи можно увидеть в сюжетах народных повествований. Чем жили украинцы, что у них было и чего не было, о чём они мечтали и как шли к своим целям так же чётко заложено в смысл сказочных историй. Самые популярные украинские народные сказки: Рукавичка, Коза-дереза, Покатигорошек, Серко, сказка про Ивасика, Колосок и другие.
    • Загадки для детей с ответамиЗагадки для детей с ответами. Большая подборка загадок с ответами для проведения весёлых и интеллектуальных занятий с детьми. Загадка - всего лишь четверостишие или одно предложение в котором заключен вопрос. В загадках смешаны мудрость и желание знать больше, распознавать, стремиться к чему-то новому. Поэтому с ними мы часто сталкиваемся в сказках и легендах. Загадки можно разгадывать по дороге в школу, детский садик, использовать в разных конкурсах и викторинах. Загадки помогают развитию вашего ребёнка.
      • Загадки про животных с ответамиЗагадки про животных очень любят дети разных возрастов. Животный мир разнообразен, поэтому существует много загадок про домашних и диких животных. Загадки про животных - это отличный способ познакомить детей с разными зверушками, птичками и насекомыми. Благодаря этим загадкам дети запомнят, например, что у слона есть хобот, у зайчика большие ушки, а у ёжика колючие иголки. В этом разделе представлены самые популярные детские загадки про животных с ответами.
      • Загадки о природе с ответамиЗагадки для детей о природе с ответами В этом разделе Вы найдете загадки про времена года, про цветы, про деревья и даже про солнышко. При поступлении в школу, ребенок должен знать времена года и названия месяцев. И с этим помогут загадки про времена года. Загадки про цветы очень красивые, веселые и позволят детям выучить названия цветов и комнатных и садовых. Загадки про деревья очень занимательны, дети узнают какие деревья весной цветут, какие деревья приносят сладкие плоды и как они выглядят. Также дети узнают многое о солнышке и планетах.
      • Загадки про еду с ответамиВкусные загадки для детей с ответами. Для того, чтобы детки кушали ту или иную еду, многие родители придумывают всевозможные игры. Мы Вам предлагаем забавные загадки о еде, которые помогут Вашему ребенку отнестись к питанию с положительной стороны. У нас Вы найдете загадки про овощи и фрукты, про грибы и ягоды, про сладости.
      • Загадки про окружающий мир с ответамиЗагадки про окружающий мир с ответами В этой категории загадок, есть практически всё, что касается человека и окружающего мира. Загадки про профессии очень полезны для детей, ведь в юном возрасте проявляются первые способности и таланты ребенка. И он в первые задумается, кем хочет стать. Также в эту категорию входят весёлые загадки про одежду, про транспорт и машины, про самые разнообразные предметы, которые нас окружают.
      • Загадки для малышей с ответамиЗагадки для самых маленьких с ответами. В этой рубрике Ваши малыши познакомятся с каждой буквой. С помощью таких загадок дети быстро запомнят азбуку, научатся правильно складывать слоги и читать слова. Также в этой рубрике есть загадки про семью, про ноты и музыку, про цифры и школу. Веселые загадки отвлекут малыша от плохого настроения. Загадки для самых маленьких отличаются простотой, юмором. Дети с удовольствием их разгадывают, запоминают и развиваются в процессе игры.
      • Интересные загадки с ответамиИнтересные загадки для детей с ответами. В этой рубрике вы узнаете своих любимых сказочных героев. Загадки про сказки с ответами помогают волшебным образом превращать веселые моменты в настоящее шоу сказочных знатоков. А смешные загадки отлично подойдут на 1 апреля, Масленицу и другие праздники. Загадки обманки оценят не только дети, но и родители. Концовка загадки может быть неожиданной и нелепой. Загадки обманки повышают настроение и расширяют кругозор детей. Также в этой рубрике есть загадки для детских праздников. Ваши гости точно не будут скучать!