«У моей коровушки». Учимся рисовать корову. Рисуем корову

16.06.2019

Корова – это животное, с которым малыш знаком с самого детства. Каждый ребенок знает, что она дает полезное молоко. Поэтому для детей всегда интересно рисовать корову. Само изображение довольно сложное и требует определенных навыков в художественном мастерстве.

Так как уроки рисования – это познавательное время для ребят, то перед началом занятия можно провести небольшую работу: рассказать самим или попросить ребят описать это животное, выделить его основные черты, части тела, особенности.

Для того, чтобы нарисовать карандашом корову,нужно приготовить такие необходимые предметы:

  • бумагу;
  • простые карандаши разной степени жесткости;
  • ластик;
  • специальное приспособление для растирания штриховки или бумагу, сложенную конусом, которая также используется для этого.

Лучше, если у детей будет наглядный пример изображения этого животного. Поэтому поищите перед уроком фотографии или художественные изображения коровы. Если же вы не преследуете цель нарисовать приближенное к натуральному изображение, то можно поискать так называемые мультяшные изображения коровы.

Этапы рисования мультяшного изображения

Еще раз заметим, что корову рисовать поэтапно достаточно сложно, поэтому такой рисунок используется для ребят дошкольной группы и начальных классов.

Поэтапно животное можно изобразить следующим образом.

  • Начинаем с прорисовывания головы. Она состоит из овала, сверху которого располагается половина другого овала. Далее прорисовываем детали этого изображения (глазки, ушки, рот и, конечно же, рожки). Как это будет выглядеть в конечном итоге, показано на рисунке.

  • Теперь прорисовываем туловище. Корова – это медлительное животное, довольно крупное. Поэтому и туловище должно быть большое и толстое. Рисовать его нужно довольно немалым полукругом, который внизу плавно переходит в задние и передние ноги.
  • Наш рисунок практически готов. Животное можно сделать пятнистым, разместив на его теле пятна и затушевав их простым карандашом.

  • Последний этап – это сделать изображение более динамичным. Для этого мы используем затушевку и инструмент для ее растирания.

Этапы прорисовывания натурального животного

Такой вид рисунка сложнее в выполнении. Здесь нужно строго придерживаться этапов и форм, что в конечном итоге даст правильный результат. Давайте разберемся, как нарисовать пасущееся животное поэтапно карандашами.

Корова состоит из двух основных частей: голова и туловище, которые на бумаге изображаются как два овала разных размеров.

Так как изображается пасущаяся корова, то овал, который станет в будущем головой, будет изображён ниже туловища и соединён с ним шеей. Туловище должно быть в несколько раз больше, чем голова. Очень важно сохранить эти пропорции, так как иначе рисунок не будет выглядеть естественно.

Дальше идет прорисовка основных частей тела. Голова изображается в виде перевернутой груши, где более узкая часть будет опущена вниз, а широкая станет верхней частью головы. К туловищу присоединяются ноги и хвост. Убираются все лишние детали с помощью ластика.

На последнем этапе нужно изобразить детали и с помощью штрихов простым карандашом придать изображению динамичности.

Надеемся, у вас получилось изобразить животное! Если нет – не отчаивайтесь и пробуйте снова!

Корова - добрейшее домашнее животное, дающее людям молоко, молочные продукты, мясо. В былые времена ни одна семья в деревне не могла обойтись без этого полезного помощника. Сегодня мы не можем видеть их очень часто, зато можем рисовать. Как нарисовать корову по-разному с помощью карандаша будет рассказано в этой статье!

Как нарисовать мультипликационную корову?

Нарисовать обычную корову не очень сложно, главное при этом - быть внимательным и неторопливым. Одно лишнее движение может испортить весь ваш рисунок, и тогда придется работать ластиком. Как нарисовать корову поэтапно? Для начала возьмите чистый лист бумаги и простой карандаш.

  • Начните рисунок с коровьего уха. Ведите карандашом по бумаге легко. Нарисовав ухо, изобразите рог в виде треугольника. Теперь проведите линию, обозначающую верх коровьей головы до следующего уха и рога. Старайтесь не отрывать карандаш от бумаги
  • Теперь приступайте к прорисовке нижней части головы животного. Изобразите простой овал. Дополните уши коровы симпатичными мультяшными дужками.
  • Приступайте к туловищу коровы. Для начала просто набросайте прямоугольник, аккуратно превращая его в овал. Соедините голову и туловище.
  • Теперь нарисуйте корове четыре ноги. В принципе, вы можете рисовать их сразу с туловищем, поступайте так, как вам будет удобнее.

Дополнительные детали мультипликационной коровы

Нарисовать корову карандашом совсем легко! Теперь, когда голова и туловище готовы, вы можете приступить к изображению мелких деталей.

  • Дополните нижнюю часть ног копытами. Если вы совсем не умеете рисовать, то закрасьте карандашом нижнюю часть ног вашей коровы. Это очень похоже на копыта.
  • Нарисуйте своей корове хвост. Украсьте его конец милой кисточкой.
  • Не забудьте изобразить глаза (можно просто в виде черточек или кружочков), нос (две черточки). Вдохните в нарисованную корову отличное настроение, изобразив улыбку.
  • Дополните рисунок пятнами на шкуре животного. Теперь вы знаете, как нарисовать корову быстро.

Как изобразить реалистичную корову?

Идеальным вариантом будет поехать в деревню и нарисовать это милое животное с натуры. Если у вас такой возможности нет, то не отчаивайтесь. Возьмите бумагу, карандаш, ластик и приступайте.


Завершение рисунка

Вы узнали, как нарисовать корову! Однако впереди ответственная часть работы - завершение рисунка и придание ему реалистичности. Изобразите на морде и теле животного пятна и заштрихуйте их. На теле штриховка наклоняется влево, а на морде - вправо. Нарисуйте животному черные глаза, оставив в центре очень маленький белый участок. Он покажет блеск глаз. Изобразите хвост, заштрихуйте темнее кисточку на нем. Теперь, когда вы узнали, как нарисовать корову, вы можете смело отправляться в деревню и рисовать животное уже с натуры.

Рисование цветными карандашами «Корова». Мастер - класс с пошаговыми фото


Гусева Ирина Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Гимназия им. И. Сельвинского» г. Евпатория, Крым
Мастер-класс для детей 5-9 лет, а также для всех, которые хотят с пользой и весело провести время.
Мастер – класс будет полезен детям дошкольного и младшего школьного возраста, педагогам учебных заведений, а также всем творческим людям.

Цель: создание необычного рисунка – портрета коровы
Задачи:
- обучать приемам и способам изображения головы коровы;
- закреплять знания о пропорциях;
- развивать воображение;
- развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать любознательность;
- воспитывать аккуратность, последовательность в выполнении работ.

Немного теории

Корова - одно из животных, которое первым приручил человек. Больше 8 тысяч лет коровы живут рядом с людьми, обеспечивая их молоком, мясом, кожей. Из молока люди научились готовить разные полезные и вкусные продукты - творог, мороженое, йогурт, сметану, кефир, масло и т.д.


Интересно, что:
1. За одну минуту корова делает примерно 100 жевательных движений.
2. В среднем корова даёт в течение всей жизни около 200 тысяч стаканов молока.
3. Коровы умеют плакать, как люди.


4. Коровы в среднем живут лет по двадцать, хотя встречаются и долгожители.
5. До появления денег в обращении у многих народов корова выступала своеобразной валютой.
6. Коровы запоминают своё имя и откликаются на него, прямо как собаки.
7. Коровы имеют привычку облизывать тех людей, которые им нравятся.

Приступим к работе

У неё рога, копыта,
И на всех глядит сердито,
Но добрей она щенка,
И нальёт нам молока. (корова)

Необходимые материалы для нашей работы:


- альбомный лист;
- цветные карандаши;
- простой карандаш;
- ластик.

ХОД РАБОТЫ

1. Положить лист вертикально. Наметить вертикальной линией середину, горизонтальными - нос коровы, который занимает примерно 1/3 головы.


2. Нос. В нижней части нарисовать овал. В верхней и нижней части выполнить небольшие углубления.


3. Ноздри. Они похожи на немножко неправильные капельки.
Нижняя губа. Изобразить дугой в нижнем углублении овала.


4. Голова. Вытянуть плавный полуовал вверх.


5. Уши. На одинаковом расстоянии от середины нарисовать уши коровы.


6. Глаза. От середины уха по диагонали нарисовать глаза. Они миндалевидной формы.


7. Теперь в ход идут цветные карандаши. Уверенным нажимом обвести по контуру голову коровы (это может быть коричневый или черный цвет) и нос – розовый цвет.


8. Небо. Горизонтальной легкой штриховкой необходимо заполнить верхнюю поверхность листа.


9. Земля. Вертикальной штриховкой заполнить нижнюю часть листа. Здесь можно использовать несколько оттенков зеленого.


10. Глаза. Черным карандашом сначала обвести эскиз, затем прорисовать и закрасить середину глаза, оставив блик.


11. Используя основной цветом закрасить голову коровы, оставляя разнообразные пятнышки.


12. Закрасить нос коровы, используя телесный или розовый цвет.


13. Уши. Внутреннюю часть уха закрасить тоном чуть светлее чем цвет, который использовался для головы.


14. Трава. Яркими штрихами прорисовать травинки.


15. Работа готова.

У моей коровушки
Рыжая головушка,
Теплый, влажный, мягкий нос.
Я ей травушку принес
И водицы два ведра.
Я поглажу ей бока.
Будь коровушка щедра,
Дай парного молока.
Л. Коротаева
ЖЕЛАЮ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ и ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Елена Тыняная

У моей коровушки

Рыжая головушка,

Теплый, влажный, мягкий нос

Я ей травушки принес.

Л. Коротаева

На этой неделе мы с детьми учились рисовать корову . На тему домашних животных, конечно, уже рисовали и кошек и собак , овечек, даже козочек. Хотелось освоить что-то поинтереснее. А корова - такое замечательное животное. Для показа я использовала прием поэтапного рисования по схеме : рисовала на доске поэлементно не сложное изображение коровы (я рисую сразу две схемы в разные стороны, чтобы дети могли выбрать удобное и понравившееся изображение).

Потом масляной пастелью дети раскрашивали своих коровок . И в заключении все наше стадо мы приклеили на лужайку. Располагая коров на лугу поупражнялись в овладении законами перспективы. Все дети были очень довольны результатом своего и коллективного творчества! И по моему мнению у них получилось очень неплохо. Уважаемые коллеги предлагаю вам наш вариант схемы : такую коровы рисовать совсем не сложно . Может кому-нибудь пригодится в работе. Спасибо за внимание!



Публикации по теме:

Консультация «Чтобы ребенок хотел рисовать» В формировании личности ребёнка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание.

В нашей группе мои воспитанники в свободное время очень любят заниматься художественной деятельностью и рисованием и лепкой и аппликацией.

Наши коровушки. Мы вчера играли в стадо, Но мычать совсем не надо. В руки ножницы возьми И картончик свой согни Уголочки подравняй,.

Пора золотой осени-необыкновенно красивое явление в природе,но такое скоротечное,и дается нам,как будто в утешение перед долгой зимой. Так.

Очень хочу рассказать о своем опыте оформления выставки в музыкальном зале "Мы умеем рисовать". В прошлом учебном году я вела кружок "Рисовандия".

Пальчиковые игры для детей «Учимся рисовать песком» Очень полезно рисование песком гиперактивным детям. Занимаясь таким видом рисования, ребенок успокаивается, освобождается от «лишней» энергии,.

Памятка для родителей «Как научить ребенка рисовать?» Памятка для родителей «Как научить ребенка рисовать?» Если вы уже задумались о том, что пора учить ребенка рисовать постарайтесь соблюдать.

Вучит весёлая русская народная музыка (зазывалка) (На ширме появляется Петрушка) Петрушка: Внимание! Внимание! Внимание! Открывается весёлое.

Стоит копна посреди двора, спереди - вилы, сзади - метла. Помните эту загадку? Ну, насчёт вил и метлы – вроде понятно, а вот я, как городская вообще-то жительница про то, что за копна, сама не угадала бы. О форме коровы бы скорее сказала: бочка. Хотя коров я много раз видела вблизи, я так и не привыкла и побаиваюсь: они такие очень большие и рогатые. А вы слыхали, как коровы мычат? Даже отдалённо не похоже на милое «му-му», они издают такой трубный рёв, что хищника устрашить впору.

Ну что ж, освежили свои воспоминания о коровах и - ближе к делу: берёмся за карандаш и бумагу.

Как нам нарисовать корову?

Как-как - сбоку! Прямо спереди - в лоб, знаете, тело изображать в ракурсе сложно для детей, а с хвостового конца просто воздержимся. Я рисую с опорой на картинку, найденную в интернете:

Рисуем корову поэтапно - урок 1

Берём прямоугольный лист бумаги, располагаем по-горизонтали и делаем карандашом разметку фигуры коровы: спина ровная,почти горизонтальная, крестец слегка выше плеч.

Вот я забыла упомянуть: какая бы мясо-молочная корова ни была, но тазовые кости у тех, что я видела выпирали мослами, при общей упитанности. Брюхо обозначим дугой.

Ноги поставим, как это часто и бывает - передние стоят рядом прямо, задние слегка расставлены. Коровы относятся к парнокопытным, то есть нога заканчивается двумя пальцами, ногти которых превращены в копыта. Сама я, хотя это теоретически прекрасно знаю, но верю с трудом и восхищаюсь разнообразием эволюционно возникших способов передвижения. Разбирать подробно строение ног не будем, но очень вас прошу, соблюдайте сгибы.

Хотя передние ноги выглядят, так сказать, проще, но суставы-то в них есть, и нам надо учитывать, чтобы они получились на одном уровне. Замечу, что задние ноги и выглядят сложнее и рисуют их дети обычно более ответственно, стараются передать особенности строения, тут важно не упустить из виду то, что ноги одинаковы по длине, толщине и форме.

Ноги есть, обеспечим корову хвостом, чтобы было чем отгонять мух и, ещё раз подивившись на выпирающие тазовые кости, переходим вперёд. Шея мощная, снизу на ней имеется кожная складка. Голова очень большая, глаза большие, широко расставлены(и опушены красивыми ресницами), ноздри крупные, но отнюдь не вывернутые, рот открывается не широко (не сравнить с хищниками), уши подвижные и напоминают трубку или кулёк с широким раструбом. Рисуем их под рогами (надо проследить, чтобы дети не сдвинули уши на шею или на лоб). Рога бывают разной формы, я, в основном, видела рога ухватом и всегда радовалась, что коровы редко пускают их в ход: выглядит это оружие серьёзно.

Вот и готовый рисунок коровы.

Как нарисовать корову с правого бока мы выяснили, но - не ленимся, товарищи, есть ещё левый бок.

Урок поэтапного рисования коровы - 2

Вперёд и под звуки му рисуем корову головой влево. Закрепление материала пойдёт уже легче: коровка выглядит вполне знакомо. Рисунок карандашом получился едва заметный, я оправдаюсь тем,что линии построения - вспомогательные и их впоследствии стирают.

И уточняем детали:

Ой, да что это я, вымя чуть не забыла! Ой-ой-ой, зачем мы корову-то завели? Молока хотели!

А, впрочем, я не одинока. Когда я спрашиваю учеников, чем отличается корова от быка, о наличии вымени дети вспоминают крайне редко. В основном высказывают предположения, что имеются различия в… догадайтесь…

Расцветке и питании!

Мне вроде как забавно слушать эти домыслы городских детишек, но вот же, сама я тоже вымя забыла, оно и немудрено: мне как-то вот не довелось ни разу видеть как доят коров. Итак, лучше поздно, чем никогда: рисуем большое вымя,удойное и с четырьмя сосками.

Для чего нам пригодятся эти рисунки? Ну, я сразу вспомнила сказку "Хаврошечка" и... как-то больше и не вспоминается. Даже странно.

А вот вам ещё один рисунок "Корова" по мотивам нашего урока:

Вопрос к читателям: кто ещё знает хорошие сказки про коров? Напишите мне, пожалуйста,я присоединю к своей копилке сказок.

А как нарисовать корову вам рассказала Марина Новикова.


Метки: ,