Затейники носов аудио. Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Н.Носов "Затейники" Урок с презентацией

30.05.2019

Н. Носов. Затейники

Уважаемые читатели, вы можете послушать или скачать аудиоверсию рассказа. Или прочитать рассказ самостоятельно на странице " "

Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры.

Один раз мы читали сказку "Три поросёнка". А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали:

Нам не страшен серый волк!

Потом мама ушла в магазин, а Валя сказала:

Давай, Петя, сделаем себе домик, как у тех поросят, что в сказке.

Слушать рассказ онлайн:

Скачать аудиоверсию:

(cкачиваний: 29)

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!

Аудиосказка "Затейники" Н.Носова - слушать сказку онлайн для детей 5-7 лет. Эта небольшая аудиосказка для детей о том, какие дети бывают затейники и в какие только игры не играют. А начинается аудиосказка Затейники так: "Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры. Один раз мы читали сказку "Три поросёнка". А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали: - Нам не страшен серый волк! Потом мама ушла в магазин, а Валя сказала: - Давай, Петя, сделаем себе домик, как у тех поросят, что в сказке.". Хотите еще слушать сказки для детей 5 лет? О лесных зверях и их приключениях? Или что-то другое? Пишите в комментариях название той сказки для детей слушать какую вы хотите перед сном. И очень, очень скоро видео с ее чтением появится на канале! Подписывайтесь и не пропустите ни одного нового видео! На нашем канале можно все аудиосказки для детей слушать онлайн бесплатно, без регистраций. Приятного просмотра! И дальше сказка: "Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно! Валя говорит: - Вот и хорошо, что у нас свой дом! Мы всегда будем здесь жить и никого к себе не пустим, а если серый волк придёт, мы его прогоним.". С нами интересно слушать сказки сказки для детей на ночь 5 лет и младше, и старше. Да, что там! Их увлекательно слушать всей семьей. Волшебный мир сказки ждет вас! На канале вы найдете аудиосказки для детей на любой вкус. Это отличный вариант слушать сказки онлайн на ночь. Но, что же было дальше? Интересно, что случилось с героями аудиосказки Носова "Затейники"? А вот что: "Я говорю: - Жалко, что у нас в домике нет окон, очень темно! - Ничего, - говорит Валя. - У поросят ведь домики бывают без окон. Я спрашиваю: - А ты меня видишь? - Нет, а ты меня? - И я, - говорю, - нет. Я даже себя не вижу.". Если внимательно слушать аудиосказку Н.Носова "Затейники", то непременно узнаете о том, что произошло дальше: "Вдруг меня кто-то как схватит за ногу! Я как закричу! Выскочил из-под стола, а Валя за мной! - Что ты? - спрашивает. - Меня, - говорю, - кто-то схватил за ногу. Может быть, серый волк?". Понравилось детские сказки слушать онлайн от этого автора? Подписывайтесь на канал Послушай сказку и вы сможете слушать сказки онлайн для детей 5-7 лет и других возрастов. Смотрите видео до конца и узнаете, что было дальше в этой аудиосказке Николая Носова. И вот что: "Валя испугалась и бегом из комнаты. Я - за ней. Выбежали в коридор и дверь захлопнули. - Давай, - говорю, - дверь держать, чтобы он не открыл. Держали мы дверь, держали. Валя и говорит: - Может быть, там никого нет?". Чтобы узнать, чем закончилась эта увлекательная история, слушайте сказку Н.Носова до самого конца. Дальнейший текст рассказа Затейники: "Я говорю: - А кто же тогда меня за ногу трогал? - Это я, - говорит Валя, - я хотела узнать, где ты. - Чего же ты раньше не сказала? - Я, - говорит, - испугалась. Ты меня испугал.". Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! На канале Послушай сказку вы всегда можете бесплатно слушать аудиосказки для детей онлайн. Приятного просмотра! Подписывайтесь на канал и приходите еще! #аудиосказкиносов

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Н.Н.Носов «Затейники УМК «Школа России» Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ершовской средней общеобразовательной школы имени Героя Советского Союза Василия Фабричнова Шебанова Светлана Геннадьевна

Цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Носова; развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное; воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах.

Речевая разминка Туча по небу плыла, Дождик за руку вела, Он шагал на тонких ножках В чёрных маленьких калошках. Дождик всюду походил, Дождик всюду наследил, В тёплых лужах потоптался, Наигрался и умчался. Не его ли там калошки Мокнут в луже на дорожке? (Г.Лагздынь)

Что здесь зашифровано? 1 2 3 4 5 6 1 Б И О В Ю Е 2 Т Р Ж З Д Я 3 Ч А Л С Ш Ф 4 М Г Щ Й Э Ю 5 Х Н У П Ц К

«ЗАТЕЙНИКИ»

Что такое затея? Задуманное дело, замысел. 2. Занятие для развлечения, забава.

Николай Николаевич Носов (1908-1976) русский писатель, драматург

Н.Носов родился в Киеве. Писал в то же время, что и К.Чуковский, А.Барто, С.Маршак и С.Михалков. Первый его рассказ - «Затейники» был опубликован в журнале «Мурзилка» в 1938г. Он написал много рассказов и повестей о ребятах. В 1954г. Вышла книжка-сказка «Приключения Незнайки и его друзей». Потом появились «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне». Николай Носов не сразу стал писателем. Он сменил много профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, косарем, возчиком бревен. Поступил сначала в Киевский художественный институт, а потом перевелся в Институт кинематографии в Москве. Был постановщиком нескольких учебных и научно-популярных фильмов. И только после этого стал писателем.

Словарная работа Чернорабочий – 1. Тот, кто выполняет работу, не требующую какой-либо квалификации(обычно физически тяжёлую или грязную). 2. (перен.разг.) Тот, кто способен выполнять лишь какую-либо обыденную, будничную работу. Косарь – тот, кто косит траву, злаки.

Физкультминутка

Рассмотрите иллюстрацию.

Первый рассказ «Затейники» был издан в 1938 году

Какое впечатление произвел на вас рассказ? - Как называли себя дети? - В какую игру они играли? - Кого изображали? - Почему игра прервалась? - Что вы можете сказать о ребятах? - Что вы им посоветуете?

Работа в парах Выполните задания 5 и 6 на стр.53

Рефлексия - Что вы узнали на уроке? - За что вы похвалили бы себя? - Что у вас особенно получилось?

Спасибо за урок!

Предварительный просмотр:

Конспект урока
с использованием информационно-коммуникационных технологий в образовании

Предмет: Литературное чтение (Изучение нового материала)

Тема: «Н.Носов «Затейники» .

Продолжительность : 45 минут

Класс: 2 класс

Используемое ПО: Power Point.

Тема урока: Н. Н. Носов «Затейники».

Цели урока:

  • Познакомить учащихся с жизнью и творчеством Н. Н. Носова и с его рассказом

«Затейники»;

  • Развивать память, речь, умение подробно излагать прочитанное и услышанное;
  • Формировать умение интонацией передавать настроение и чувства героев;
  • Воспитывать коммуникативные навыки, умения работать в парах.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря; высказывать свое мнение; рассказывать о героях, выражая свое отношение у ним; составлять план произведения, пересказывать текст подробно на основе плана; воспринимать на слух художественный текст, читать выразительно.

Регулятивные УУД:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий;
  • учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
  • учиться работать по предложенному плану.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в учебник, в словаре;
  • находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать текст.

Коммуникативные УУД:

  • оформлять свои мысли в устной форме;
  • слушать и понимать речь других;
  • выразительно читать и пересказывать текст;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Оборудование урока : книги Н. Н. Носова, презентация Power Point, медиа-проектор, карточки, грамзапись.

Ход урока

  1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

(Презентация Power Point. Слайд 1,2)

Учитель

– Сегодня на уроке нас ждет важная работа, с которой мы обязательно должны

Справиться.

  1. Проверка домашнего задания .
  2. Речевая разминка. (Слайд 3)

Дождик-длинноножка

Туча по небу плыла,

Дождик за руку вела.

Он шагал на тонких ножках

В чёрных маленьких калошках.

Дождик всюду походил,

Дождик всюду наследил,

В тёплых лужах потоптал,

Наигрался и умчался.

Не его ли там калошк

Мокнут в луже на дорожке?

Г.Лагздынь

Прочитайте с удивлением (еще: с раздражением, восхищением, весело).

Прочитайте с ускорением, замедлением.

Прочитайте быстро, еще быстрее.

IY. Постановка целей урока.

Какие олицетворения встретились в скороговорке?

Конечно, вы любите играть. А в какие игры вы чаще всего играете?

Прочитайте, что здесь зашифровано . (Слайд 4).

1 2 3 4 5 6

1 Б И О В Ю Е

2 Т Р Ж З Д Я

3 Ч А Л С Ш Ф

4 М Г Щ Й Э Ю

5 Х Н У П Ц К

4,2; 2,3; 1,2; 6,1; 4,4; 2,5; 2,1; 6,5; 2,1 (выставляются карточки )

У нас получилось слово «Затейники» (Слайд 5).

Как вы его понимаете?

Ребята, а кого называют затейниками?

Встречались ли вы в жизни с затейниками? Где?

И так, затейник- это организатор веселья.

Что такое затея? (Слайд 6)

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем читать?

Y. Работа по теме урока.

1. Статья о Н.Носове.

Знакомы ли вам какие-либо произведения Н.Носова? (Слайд 7).

«нет», сразу скажут «да».

(Читает подготовленный ребенок статью о Носове Н.)

2. Работа с иллюстрацией. (Слайд 8)

Узнали вы героев произведения?

Что вы о них можете рассказать?

3. Рассказ о Н. Носове. (Слайд 9).

Что вы знаете о нем?

Н.Носов родился в Киеве. Писал в то же время, что и К.Чуковский, А.Барто, С.Маршак и С.Михалков. Первый его рассказ - «Затейники» был опубликован в журнале «Мурзилка» в 1938г. Он написал много рассказов и повестей о ребятах. В 1954г. Вышла книжка-сказка «Приключения Незнайки и его друзей». Потом появились «Незнайка в Солнечном городе» и «Незнайка на Луне».

Николай Носов не сразу стал писателем. Он сменил много профессий: продавал газеты, был чернорабочим, землекопом, косарем, возчиком бревен. Поступил сначала в Киевский художественный институт, а потом перевелся в Институт кинематографии в Москве. Был постановщиком нескольких учебных и научно-популярных фильмов. И только после этого стал писателем.

(Слайд 10).

Чернорабочий – 1. Тот, кто выполняет работу, не требующую какой-либо квалификации(обычно физически тяжёлую или грязную). 2. (перен.разг.) Тот, кто способен выполнять лишь какую-либо обыденную, будничную работу.

Косарь – тот, кто косит траву, злаки.

YI. Физкультминутка. (Слайд 11).

Танец «Буги-Вуги»

Руку правую вперед, а потом ее назад,

А потом опять вперед и немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваем в круге

И в ладоши хлопаем вот так.

YII. Первичное восприятие текста.

Откройте учебники на странице 50. Рассмотрите иллюстрацию. (Слайд 12).

Как вы думаете, каким будет рассказ грустным или веселым?

Почему вы так считаете?

Прослушивание рассказа «Затейники» учениками. ( Следят по учебнику стр.50-53)

(Слайд 13).

(Слайд 14)

Какое впечатление произвел на вас рассказ?

Как называли себя дети?

В какую игру они играли?

Кого изображали?

Почему игра прервалась?

Что вы можете сказать о ребятах?

Что вы им посоветуете?

YIII. Составление плана рассказа (Слайд 15).

Работа в парах

Выполните задания 5 и 6 на стр.53

Прочитайте план.

Узнали ли вы в нём строки из рассказа?

Пересказ текста, используя план.

IХ. Рефлексия (Слайд 16).

Узнали вы что новое сегодня на уроке?

За что вы похвалили бы себя?

Что у вас особенно получилось?

X. Домашнее задание: