My Family – Моя семья. Рассказ о семье на английском

26.09.2019

Приветствую всех на нашем мультимедийном уроке! На прошлом занятии разговорного курса «Так говорят в Америке» мы изучали родственные отношения, но так как родственники — это категория обширная, то в один урок уместить все семейство нам не удалось. Поэтому сегодня мы продолжим изучать название членов семьи на английском языке и другую соответствующую родственной теме терминологию. Название членов семьи на английском языке

Вы научитесь представлять своих родственников и отвечать на вопросы, которые касаются семьи. Также мы повторим лексику прошлых занятий, прослушаем аудио урок с новыми словами и выражениями, изучим таблицу с другими названиями членов семьи по-английски. А после таблицы вы получите краткую грамматическую справку об особенностях употребления английских модальных глаголов «need, like, want ».

А начнем мы, конечно, с коротенько диалога в несколько простых реплик. На сей раз репортер «Голоса Америки» Мартин Лернер, находясь за городом, отправился на торжество к семейству Кесслеров, которые проживают в сельской местности. На семейный праздник съезжаются все родственники, а Мартин тем временем поспешит пообщаться со всеми членами семьи Кесслер:

Kendra : This is my aunt Geraldine. — Это — моя тетя Джеральдина.
Martin: I’m Martin Lerner. Do you have a family? — Я — Мартин Лернер. У вас есть семья? (дословно: Вы имеете семью?)
Geraldine: Of course. I have Kendra. I’m her aunt. And Karen. Karen is Kendra’s sister. — Конечно. У меня есть Кендра. Я — ее тетя. И Карен*. Карен — сестра Кендры.
Karen: Do you have any children? — У вас есть дети? (дословно: Вы имеете детей?
Martin: Yes, I do. I have a boy and a girl. (I have a son and a daughter) — Да, есть. У меня есть мальчик и девочка (Я имею сына и дочь)

*Карен — имя девушки, а не лица армянской национальности. Ударение падает на первый слог.

Вспомните также интересный аудио урок Знакомимся с американской кухней

Прослушивая аудио урок, следите за интонацией, а также за тем, как правильно произносятся имена родственников на английском языке. Учитесь воспринимать на слух беглую речь обычных американцев: /wp-content/uploads/2014/10/russian_english_019.mp3

Живая речь и общение — это лучший способ поправить собственное произношение и изучить разговорный английский. Поэтому используйте этот аудио урок по максимуму и старайтесь выжать из него максимум пользы для себя.

Родственные связи по-английски

Повторите слова и фразы из прошлых уроков, а также выучите новую лексику по теме «Члены семьи» на английском при помощи привычной таблицы. Внимательно прочтите каждое слово, уточните перевод, выучите все существительные, прилагательные и наречия.

Члены семьи

Фразы

У вас есть семья? Do you have a family?
Это моя тетя This is my aunt
У вас есть дети? Do you have any children?
У меня есть сын и дочь I have a son and a daughter

Существительные (Nouns)

семья family
домашняя хозяйка housewife
школа school
фермер rancher
встреча/сбор семьи (family) reunion
зерно, семя seed (corn)
продавец salesman
бизнес business

Существительные: члены семьи (Nouns: family terms)

ребенок child
Дедушка и бабушка grandparent
дети children
родитель parent
бабушка grandma
дедушка grandpa
тетя aunt
дядя uncle

Прилагательные (Adjectives)

любой any
больше more

Наречия (Adverbs)

только only
У меня только одна сестра

I have only one sister

Грамматическая справка:

Имейте ввиду, что после глаголов «need, like, want» чаще всего применяется неопределенная форма (инфинитив) другого глагола вместе с частицей «to»:

  • I need to see her Мне нужно повидать ее
  • I like to sing Я люблю петь. Мне нравится петь
  • I want to meet Mr. Kessler Я хочу познакомиться с мистером Кесслером

Запомните эту особенность употребления английских глаголов «need, like, want».

А теперь получите практическую Домашнюю работу (Homework):

  1. Прочтите разговор репортера с семейством Кесслеров. Выучите диалог и таблицу с названием родственников. Разыграйте такую же беседу с друзьями.
  2. Переведите выражения на английский и запишите в рабочую тетрадь:
  • У меня большая семья.
  • Моя тетя Лиса живет с нами.
  • Мы хотим пойти в библиотеку.
  • Мои родители работают.
  • Мне нравится петь.
  • Я люблю читать.

FAMILY LIFE IN ENGLAND

Anna: Is family life in England very different from family life in your country,

Maria?

Maria: No, I don’t think so. But I have noticed a few differences.

Anna: Oh, such as what?

Maria: Well, for you the family is simply Mum, Dad and the children.

Anna: You have a more extended family circle, do you?

Maria: Yes, it’s quite common in Spain to have a grandmother and an unmarried aunt or uncle living in as part of the family. And we would not dream of sending an elderly relatives to an old person’s home, for instance.

Anna: You take care of the elderly relatives yourselves, I gather.

Maria: Oh, yes. It’s the family’s duty to look after an elderly parent.

***

Maria: I suppose that in England family life has changed a lot in the last fifty years, hasn’t it?

Anna: Oh yes, very much so. I think families used to be much larger. My grandmother was one of fourteen children! Very few people nowadays care to have such large families.

Maria: I suppose that’s why in those days very few women took up careers outside the home. They were too busy bringing up their children.

Anna: Yes, women weren’t as free as they are today. They often had to marry men they didn’t like and they were financially dependent on their parents or on their husbands.

Maria: I think family life is much pleasanter today because it’s freer and more informal. At least today we’re free to marry whoever we like and to take up a job, if we wish.

Anna: That’s true.

***

There are many reasons why family life in Britain has changed so much in the last fifty years. The emancipation of women in the early part of the twentieth century and the social and economic effects of the 1914-1918 War had a great impact on traditional family life. Women became essential to industry and professions. During the Second World War they had worked in factories and proved their worth; with the loss of millions of men, their services were indispensable to the nation. More recently, great advances in scientific knowledge, and particularly in medicine, have had enormous social consequences. Children are better cared for and are far healthier. Infant mortality is low. Above all, parents can now plan the size of their family if they wish.

Is it particularly interesting to note that the concept of “the family” as a social unit, and of marriage as a national, even sacred institution have survived despite many challenges.

(“To Start you Talking”)

    Questions on dialogue:

    Who is the dialogue between?

    What problems are Maria and Anna discussing?

    Are they both English?

    Is it quite common in England to have a grandmother living in as part of the family?

    Do you think that English people have a less extended family circle than we do?

    Who takes care of the elderly relations in England? And in your country?

    How has family life changed in England in the last fifty years?

    Have people large families nowadays?

    Why couldn’t women take up careers outside home in those days?

    Who were woman dependent on?

    What changes have occurred in women’s life today?

    Are women in your country free to marry whoever they like?

    Questions on the text:

    What historic events had a great impact on traditional family life in Britain?

    Have women become essential to industry and the professions?

    How did women prove indispensable to the nation during the Second World War?

    What recent advances have had enormous social consequences for family life?

    Why are children now far healthier than they were, say, fifty years ago?

    Why is infant mortality low?

    What does the author say about the concept of “the family” as a social unit?

    1. Speak about family life in Russia and in Great Britain.

    2.Speak about family life in Russia and in Spain.

3.Speak about changes which have taken place in the family life in Russia during the last 50 years.

AMERICAN FAMILY

Belonging to a family is one bond almost everyone in the world shares, but family patterns vary from country to country. The United States has many different types of families. While most American families are traditional, comprising a father, a mother and one or more children, 22.5 percent of all American families in 1983 were headed by one parent, usually a woman. In a few families in the United States, there are no children. These childless couples may believe that they would not make good parents; they may want freedom from the responsibilities of child-rearing; or, perhaps, they are not physically able to have children. Other families in the United States have one adult who is a stepparent. A stepmother or stepfather is a person who joins a family by marrying a father or a mother.

Americans tolerate and accept these different types of families. In the United States, people have the right to privacy and Americans do not believe in telling other Americans what type of family group they must belong to. They respect each other’s choices regarding family groups.

Families are very important to Americans. One sign that this is true is that Americans show great concern about the family as an institution. Many Americans believe there are too many divorces. They worry that teenagers are not obeying their parents. They are concerned about whether working women can properly care for their children.

Families give Americans a sense of belonging and a sense of tradition. Families give Americans strength and purpose.

Families serve many functions. They provide a setting in which children can be born and reared. Families help educate their members. Parents teach their children values – what they think is important. They teach their children daily skills, such as how to ride a bicycle. They also teach them common practices and customs, such as respect for elders and celebrating holidays. The most important job for a family is to give emotional support and security.

    Questions on the text:

    What types of families exist there in the USA?

    What is the attitude of Americans to the types of family groups?

    Why is a family important to Americans?

    Why do some couples prefer to be childless?

    What sense do families give to Americans?

    What functions do families serve?

    What is the most important job for a family?

    Speak on the family problems peculiar for your country.

RUSSIAN FAMILY: WHAT IS IT LIKE?

So what is it like, the family tradition?

Whose descendants are we?

What are the stories your granny used to tell?

What can family albums, letters and diaries reveal?

What is your grandfather’s name?

What is your great-grandfather’s name?

Many of Russians cannot answer these simple questions. The family tradition is lost for them. And it is one of the reasons why most people have no sense of family honor and pride.

A group of people who have the same name and sit together in front of a TV set is not yet a family. Here are some family statistics in Russia. Over 80 percent of women and about 70 percent of men marry by the age of 25. At present more than 40 out of every 100 marriages end in divorce. About 50 percent of divorcees do not want to remarry. Men remarry more often than women. Over 50 percent of divorced men remarry within the period of ten years, while only 25 percent of divorced women do so.

Many young families have material difficulties. The housing shortage is a problem of many young families. Most young people don’t want to live together with their parents after they get married, but about half of them have to do this. As a result these young people have no necessary experience in family life. They don’t know: 1) how to run a household; 2) how to manage the family budget; 3) how to bring up children.

The revival of the family starts with the restoration of its tradition. Shall we have this tradition in future or lose it, as we lost many other traditions?

Answer the following questions:

1.What family traditions are there in your family?

2.Do you spend much time together?

3.Do you spend your holidays together? Do you go to the theatre/cinema/concerts together?

4.Who does the housework? How it is divided between the members of the family?

5.Do you discuss your family budget?

6.What problems do you discuss and solve together?

7.What do you know about your grandparents and great-grandparents?

8.Do you have a family album? Are any letters and diaries kept in your family archive?

9.What do you think the future of the family is?

10.What problems have young families in our country?

11.Do you justify divorces? Why? Why not?

12.What is family for you?

    Round-table discussion “The Ideal Family: What Is It Like?”

The questions for discussion are:

    How many people does an ideal family consist of? How many children should there be in a family?

    What are a relations between husband and wife? between parents and children?

    How important are family traditions? What is important for the happiness of a family?

    Divorces. One – parent homes.

Our Family

1). Let me introduce myself. 2). My name is Alexander, Alec for short. 3). At the moment I am a pupil of the 10th Form. 4). My parents are not old at all. 5). Father is 45 years old, and Mother is three years his junior. 6). My father works at a big plant as an engineer. 7). He is a good-looking man, tall, handsome, with dark-brown hair just beginning to go grey. 8). By character my father is a quite man, a little unpractical while my mother is energetic and talkative. 9). She is very attractive, a beautiful woman with large blue eyes and fair hair. 10). My mother is a teacher of music and plays the piano very well. 11). She always has a lot of work to do about the house, and we all help her. 12). She manages her house very well. 13). My mother is kind and gentle, very practical and full of common sense.

14). Besides me, my parents have two more children. 15). Thus I have got an older brother and a younger sister. 16). My brother, whose name is Michael, is nine years my senior. 17). He is a builder. 18). Michael is married and has a family of his own. 19). He has a wife and two children - a son and a daughter. 20). They are twins. 21). They are as like as two peas. 22). It means I have a niece and a nephew.

23). My younger sister Helen is only eleven. 24). She is a lovely little girl with golden hair and dark blue eyes. 25). She is always full of joy and gaiety. 26). Helen does well at school and gets only good and excellent marks. 27). She loves music and dancing and she sings prettily. 28). She is like a ray of sunshine in the house.

29). Our family is very united. 30). We like to spend time together watching TV, listening to music or just talking about the events of the day. 31). Our parents don"t always agree to what we say but they listen to our opinion.

32). All of us like to spend our weekends out of town. 33). We often go to the village where our grandparents live. 34). They are old-age pensioners now but prefer to live in the country.

35). I also have many other relatives: uncles, aunts, cousins and many friends. 36). We are happy when we are together.

Наша семья

1). Разрешите представиться. 2). Меня зовут Александр, если коротко Алек. 3). В данное время я ученик 10 класса. 4). Мои родители не старые совсем. 5). Отцу - 45 лет, а мама на 3 года его моложе. 6). Папа работает на крупном заводе инженером. 7). Он имеет приятную внешность, Высокого роста, статный, у него темно-каштановые волосы с проседью. 8). По характеру папа спокойный человек, немного непрактичный, в то время как мама очень энергичная и разговорчивая. 9). Она привлекательная, красивая, белокурая женщина с голубыми глазами. 10). Мама работает учителем музыки и прекрасно играет на пианино. 11). У неё достаточно много работы по дому, и мы все помогаем ей. 12). Она хорошо справляется с домашним хозяйством. 13). Мама добрая и нежная, очень практичная женщина со здравым смыслом.

14). Кроме меня, у моих родителей ещё двое детей. 15). Таким образом, у меня есть старший брат и младшая сестра. 16). Моего брата зовут Михаил и он на 9 лет старше меня. 17). Он по профессии строитель. 18). Михаил женат и имеет свою собственную семью. 19). У него жена и двое детей - сын и дочь. 20). Они близнецы. 21). Они похожи как две капли воды. 22). Это означает, что у меня есть племянница и племянник.

23). Моей младшей сестре Елене только 11 лет. 24). Она прелестная девочка с золотистыми волосами и тёмно-синими глазами. 25). Она всегда весела и радостна. 26). Елена хорошо учится в школе и получает только хорошие и отличные оценки. 27). Она любит музыку, танцы и поёт очень хорошо. 28). Она как лучик солнышка в нашем доме.

29). Наша семья очень дружная. 30). Мы любим проводить время вместе у телевизора, слушать музыку или просто обсуждать события дня. 31). Наши родители не всегда соглашаются с тем, что мы говорим, но всегда прислушиваются к нашему мнению.

32). Мы любим проводить выходные за городом. 33). Мы часто ездим в деревню, где живут наши бабушка и дедушка. 34). Они пенсионеры в настоящее время и предпочитают жить в сельской местности.

35). У меня также много других родственников: дяди, тёти, двоюродные сестры и братья и много друзей. 36). Нам очень хорошо, когда мы вместе.

Questions:
1. How many are you in the family?
2. What are your parents?
3. Are you the only child in the family?
4. How old is your brother (sister)? Is he (she) your senior or junior?
5. What is your sister"s (brother"s) occupation?
6. Have you any other close relatives?
7. What kind of family have you got?

Вопросы:
1. Из скольких человек состоит Ваша семья?
2. Кто Ваши родители?
3. Вы - единственный ребёнок в семье?
4. Сколько лет Вашему брату (Вашей сестре)? Он (она) младше (старше) Вас?
5. Чем занимается Ваша сестра (брат)?
6. Есть ли у Вас ещё близкие родственники?
7. Какой Вы видите свою будущую семью?

Здравствуйте, друзья! В данном уроке мы с вами научимся, как написать рассказ о своей семье на английском языке .

Мы разберем предлагаемый топик о семье , и на его основе научимся писать свой собственный. Текст достаточно простой, так как данное задание, обычно, предлагается учащимся, имеющим средний/ниже среднего уровень английского языка.

Английский словарь для начинающих на тему «Моя семья» :

____________________

Учебный текст

1. Hello, my name is Veronika. Today I want to tell you about my family.

2. My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me.

3. At first I will tell you about my mother. My mother’s name is Elena. She is 27 years old. She has got brown hair and brown eyes. She is slim. She is very kind and always ready to help me. Her profession is a teacher. She likes her work very much.

4. Now I’ll tell you about my father. His name is Alexander. He is 27, too. He is very tall. His eyes and his hair are brown. He is an electrical engineer. I think, he can fix everything!

5. My parents are very funny and energetic people. When everybody is at home, we like to talk about everything. We play different games together. We also like to walk in the street. When we have time, we drive to parks, or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city.

6. I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. We visit them very often.

7. My family is great, I love all of them very much.

Разбираем учебный текст, составляем свой

1. Вступление

Hello, my name is Veronika . Today I want to tell you about my family. — Привет, меня зовут Вероника. Сегодня я хочу рассказать вам о своей семье.

Вступление обязательно должно присутствовать, но оно не должно быть слишком длинным. Не нужно рассказывать о себе в подробностях, это не тема данного текста. Можете ничего не менять, просто подставьте свое имя.

2. Вводная часть о семье

My family is not very big. It consists of 3 members — my mother, my father and me. — Моя семья не очень большая. Она состоит из 3-х человек — мама, папа и я.

Если у вас семья большая, то пишите

My family is big.

Перечислите, кто входит в состав вашей семьи.

Слова на тему «Семья»

It consists of … and me .

Используем не «I», а «me». «I» в английском языке используется только в роли подлежащего

Например: I give — Я даю, I come — Я прихожу

НО: Give me — Дай мне, Come to me — Подойди ко мне

3. Рассказ о маме

At first I will tell you about my mother.-Сначала я расскажу о своей маме.

My mother’s name is Elena . — Мою маму зовут Елена

‘s — притяжательный падеж — имя (чьё?) мамы (принадлежит маме).

Подставляем имя своей матери.

She is 27 years old. — Ей 27 лет.

Указываем возраст своей матери.

She has got brown hair and brown eyes. — У нее коричневые волосы и карие глаза.

Указываем цвет волос и глаз вашей мамы.

blonde — светлые волосы

black — черные

light-brown — русый

green — зеленые глаза

blue — голубые

gray — серые

She is slim . — Она стройная

plump — полная

sporty — спортивная

tall — высокая

not very tall — невысокая

She is very kind and always ready to help me. — Она очень добрая и всегда готова помочь мне.

Напишите, что ваша мама

kind — добрая

nice- хорошая

active — активная

funny — веселая

positive — позитивный человек

Her profession is a teacher . She likes her work very much. — Ее профессия учитель. Она очень любит свою работу.

Укажите профессию вашей матери. Воспользуйтесь словарем.

Если мама не любит работу, так и пишите She doesn’t like her job very much.

Если мама не работает, напишите, что она домохозяйка

She is a housewife.

4. О папе

Now I’ll tell you about my father. — Теперь я рассказу о своем папе.

His name is Alexander. — Его зовут Александр

Укажите имя вашего отца.

His name is ______.

He is 27, too. — Ему тоже 27. (как и маме.)

Если возраст родителей не совпадает, too писать не нужно.

He is ____ years old.

He is very tall. — Он очень высокий

Опишите своего отца.

not tall — не высокий

short — низкий

strong — сильный

His eyes and his hair are brown. — Его глаза карие, волосы коричневые.

His eyes are ____ and his hair is _____.

He is an electrical engineer. — Он инженер электрик.

He is a _______.

I think, he can fix everything! — Я думаю, он может починить всё.

5. В целом о семье.

Здесь стоит описать ваш образ жизни, традиции, привычки, быт. Всё, что считаете нужным и что может охарактеризовать вашу семью в целом.

My parents are very funny and energetic people. — Мои родители очень веселые и энергичные люди.

My parents are ______ and _____ people.

When everybody is at home, we like to talk about everything . — Когда все дома, мы любим говорить обо всем на свете .

When everybody is at home, we like to ______________.

Укажите, что вы любите делать всей семьей.

We play different games together. — Мы играем в разные игры вместе.

Что можно делать вместе:

We watch TV together — Мы вместе смотрим ТВ

We work in the garden — Мы работаем в саду

We listen to musiс — Мы слушаем музыку

We sing songs — Мы поем песни

We ride bikes — Мы ездим на велосипедах

We read and discuss books — Мы читаем и обсуждаем книги

We visit our relatives and friends — Мы ездим в гости к родственникам и друзьям

We draw — Мы рисуем

We also like to walk in the street. — Мы так же очень любим гулять.

When we have time, we drive to parks or such interesting places like big supermarkets, cafes, the centre of the city. — Когда у нас есть время, мы любим ездить в парки или в такие интересные места, как большие супермаркеты, кафе, центр города.

When we have time, we drive to _________ — Когда у нас есть время, мы ездим ______

Куда еще можно ездить?

cinema — кино

village — деревня

cottage-plot — загородный участок

market — рынок

theatre — театр

exhibition — выставка

6. О тех членах семьи, которые не проживают с вами

I’ve also got grandparents, but they don’t live with us. — У меня так же есть бабушка с дедушкой, но они не живут с нами.

grandparents — бабушка и дедушка, можно сказать grandmother and grandfather.

I’ve also got _________, but they don’t live with us. — У меня есть ________, но они не живут с нами.

I’ve also got _________, but he/she doesn’t live with us. — У меня есть ______, но он/она не живет с нами.

We visit them very often. — Мы часто их навещаем.

Если человек один, то вместо them пишем him — его , либо her — ee .

7. Завершение

My family is great, I love all of them very much. — Моя семья замечательная, я очень сильно всех люблю.

Теперь вы без труда сможете рассказать о своей семье на английском языке ! Успехов! (600+ видео уроков по английскому);

Диалог на тему рассказа о себе и о семье является таким же популярным, как и . Чаще всего знакомые люди при встрече начинают разговор именно о семье, расспрашивая, как поживает собеседник и его семья. Сегодня мы построим диалог на английском языке о себе и о своей семье.

Это вопросы, которые чаще всего задают, пытаясь узнать о семье.
How old are you? Сколько вам лет?
Where were you born? Где вы родились?
Do you have a family? У вас есть семья?
Are you married? Вы замужем? Вы женаты?
How old are your kids? Сколько лет вашим детям?
How old is your wife (husband)? Сколько лет вашей жене (вашему мужу)?

Давайте, используя данные вопросы, составим простой диалог.

How old are you? Сколько вам лет?
- I’m thirty-two. Мне тридцать два года.
- Do you have a family? У вас есть семья?
- I’m married and I have two kids - a boy and a girl. Я женат, и у меня двое детей - мальчик и девочка.
- How old are your kids? Сколько лет вашим детям?
- They are seven and nine years old. They are in school. Семь и девять. Они ходят в школу.
- What do you do in life anyway? И чем вы занимаетесь в жизни? (Кем работаете?)
- I’m a teacher. I work in a college. Я врач. Я работаю в колледже.
- How old is your wife? Сколько лет вашей жене?
- She’s twenty-seven. Двадцать семь.
- What does she do? Чем она занимается?
- She’s a manager. Она менеджер.

А теперь поясним некоторые моменты.
Спросить у собеседника о наличии семьи можно двумя способами: "Do you have a family?" и "Are you married?". Первый вариант считается более вежливым. А вопрос "Are you married?" задают как мужчинам, так и женщинам, т.к. он переводится как "Вы замужем? (Вы женаты?)"

В вопросе "What do you do in life anyway?" слово "anyway" остается без перевода и употребляется в большей степени лишь для того, чтобы фраза была более разговорной.

Tell me about yourself. Расскажите мне о себе.
- My name’s Vlad. I’m thirty-two. I’m Russian. Меня зовут Влад. Мне тридцать два года. Я русский..
- Were you born in the Russian Federation? Вы родились в России?
- No, I was born in Ukraine. Нет, я родился в Украине.
- Do your parents still live in Ukraine? Ваши родители до сих пор живут в Украине?
- They do. They live in Kiev, and I live in Moscow. / Все верно. Они живут в Киеве, а я живу в Москве.
- Do you ever go back to Ukraine? Вы иногда ездите в Украину?
- I go back every once in a while. I still have some relatives there. Время от времени я туда езжу. У меня там есть кое-какие родственники.
- What do you do? Чем вы занимаетесь?
- I’m in the newspaper. I’m a journalist. Я работаю на телевидении. Я журналист.

Поясним некоторые моменты.
"Every once in a while" - является устойчивым выражением и переводится "время от времени, иногда".
"Do you ever go back to Ukraine" - в данном случае мы видим разговорную форму вопроса, потому что ever используется со
временем Present Perfect (настоящим совершенным).

Hi, Oleg! Tell me about yourself. Привет, Олег! Расскажите мне о себе.
- Well, I’m forty-one years old. I’m married. My daughter Masha is eighteen years old. She’s a student. Мне сорок один год. Я женат. Моей дочери Маше восемнадцать лет. Она студентка.
- What do you do professionally? Кем вы работаете?
- I’m Head of Staff in a big company. Я начальник отдела кадров в большой компании.
- Is your job demanding? Ваша работа ответственная?
- Oh, yes. I’m working with a team of twenty people. О, да. У меня в подчинении команда из двадцати человек.
- What do you do in your spare time? Чем вы занимаетесь в свободное время?
- I like traveling. I’m also a huge fan of scuba-diving. / Я люблю путешествовать. Также я большой фанат дайвинга.

Поясним некоторые моменты.
Фраза "demanding job" переводится как ответственная работа, т. е. работа, которая требует ответственности; ответственный человек на английcкий будет переводиться как responsible person.
Head of Staff - начальник отдела кадров. Важно не перепутать слово staff (персонал) и stuff (вещи, вещество).