Мистер лагерь титулы. Сценарий мисс и мистер лагеря. Примеры вопросов для мальчиков

13.06.2024

Сценарий мероприятия для детского лагеря «День принцев»

На утренней линейке оглашается, что сегодняшний день объявляется Днем принцев. Девочкам в этот день рекомендуется внимательнее относиться к мальчикам, написать им много нежных писем.

Все обязанности в столовой на себя берут сегодня девочки, они же будут помогать мальчикам в конкурсе «Принц Страны чудес», а также помогать оценивать этот конкурс.

Конкурсная программа «Принцы Страны чудес»

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, умение публично выступать перед большой аудиторией.

Задачи:

1. Заинтересовать детей участием в конкурсной программе.

2. Выявить претендентов на звание «Принц Страны чудес».

3. Дать возможность мальчикам публично продемонстрировать свои творческие способности.

Оборудование:

1. Номерок с именем участника.

2. Музыкальное сопровождение каждого конкурса.

3. Дартс в форме сердца, дротики.

4. 6 пластиковых бутылок, 6 ножниц, шило, проволока.

5. 6 карточек с текстом скороговорок.

6. 6 фонограмм эстрадных песен популярных исполнителей (по выбору участников).

7. Расчески, заколки, резинки для волос (готовит каждая Золушка).

8. 6 стульев.

9. Бумага, карандаши.

10. Лист бумаги 2 м х 4 м, на котором нарисован ручей.

11. Оценочные листы для жюри.

12. Медали участникам конкурса: «Принц Страны чудес», «Мистер галантность», «Мистер улыбка», «Мистер обаяние», «Мистер остроумие», «Мистер находчивость», «Мистер зрительских симпатий».

13. Сладкие подарки участникам.

Подготовка к конкурсу начинается за 4-5 дней. В лагере дается информация о предстоящем конкурсе «Принц Страны чудес». Выбирается по три претендента от каждого отряда. Всего шесть участников.

Участникам конкурса необходимо выполнить домашнее задание:

1. Подготовить «визитную карточку» (краткий рассказ о себе, своих увлечениях).

2. Подготовить ответ на вопрос: «Какую Золушку ищу?».

3. Подготовить современную «серенаду» для Золушки (музыкальный клип на песню любого популярного артиста).

Во время подготовки необходимо провести 2-3 репетиции: выход участников на сцену, визитная карточка каждого участника, «серенада» для Золушки.

Каждый мальчик заранее выбирает себе Золушку из числа девочек, участвовавших в конкурсе «Золушка Страны чудес».

Девочки - участницы конкурса «Золушка Страны чудес» приходят в этот день в своих нарядах Золушек, они будут помогать мальчикам в проведении некоторых конкурсов. Каждая приносит пакет с расческой и заколками для волос, которые будут использованы в конкурсе «Прическа Золушке».

Для каждого участника необходимо изготовить номерок с его именем и медали для победителей.

Оценочный лист для жюри (образец)

Название конкурса

Визитная карточка «Какую Золушку ищу?»

«Пронзенное сердце»

«Найди выход из ситуации»

«Туфелька для Золушки»

«Скажи скороговорку»

«Серенада для дамы»

«Прическа Золушке»

«Стихи для Золушки»

«Переведи Золушку через ручей»

Всего баллов:

Ход конкурса

1. Представление участников.

Ведущая. Жители «Страны чудес»! Совсем недавно мы с вами выбрали Золушку нашей Страны чудес. Девочки готовили красивые наряды, подарки, выдумывали вкусные салаты и изображали красивые цветы, которые бы они подарили своему принцу. А сегодня на сцену выйдут шесть настоящих парней, которые будут бороться за звание «Принц Страны чудес».

Но прежде чем мы начнем, я хотела бы представить вам членов нашего жюри. (В состав жюри входят педагоги, девочки из каждого отряда).

Итак, мы начинаем. Пожалуйста, встречайте участников нашего конкурса!

Участник под номером один ___________

Следует представление участников.

Затем каждый участник представляет свою «визитную карточку». Это краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов. Кроме этого каждый участник отвечает на вопрос: «Какую Золушку ищу?».

Слово жюри.

2. Конкурс «Пронзенное сердце».

Ведущая. Вы все знаете, что Золушка пронзила Принца в самое сердце. И сейчас мы посмотрим, меткие ли стрелки наши мальчики. Каждому из них дается три попытки, а количество очков мы будем подсчитывать все вместе.

Мальчики с расстояния 2- 3 метров, по три раза каждый, бросают дротики в закрепленный на стене дартс, выполненный в виде сердца. Подсчет очков ведут все зрители.

Слово жюри.

3. Конкурс «Найди выход из ситуации».

Ведущая. Каждый Принц может попасть в любую ситуацию. И сейчас я хочу предложить вам ответить на вопрос: что делать, если Золушка...

Подвернула ногу? (участник № 1);

Упала в обморок? (участник № 2);

Ей попала соринка в глаз? (участник № 3);

Обожгла руку кипятком? (участник №° 4);

Тонет в водовороте реки? (участник № 5);

Заблудилась в лесу? (участник № 6)».

На обдумывание ответа вам дается 1 минута.

Слово жюри.

4. Конкурс «Туфелька для Золушки».

Ведущая. А сейчас вам будет предложена пластиковая бутылка, ножницы, проволока. Из этого набора за 3 минуты вы должны изготовить туфельку для любимой Золушки.

Каждый участник демонстрирует свое творение, дает краткий комментарий.

Слово жюри.

5. Конкурс «Скажи скороговорку».

Ведущая. Теперь мы хотим проверить, как вы умеете красиво говорить. Я раздам вам карточки, на которых написаны скороговорки. Мы даем вам на репетицию 30 секунд, после этого вы должны будете сказать каждый свою скороговорку, повторив ее трижды.

Раздает карточки со скороговорками:

Шел Егор через двор, нес топор чинить забор.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Идет с козой косой козел.

Хвала халве, хвалю халву.

Еле-еле Лена ела, есть из лени не хотела.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку. Через 30 секунд каждый мальчик говорит свою скороговорку, повторяя ее три раза.

Слово жюри.

6. Конкурс «Серенада для дамы».

Ведущая. И еще одни свои таланты продемонстрируют нам наши Принцы. Сейчас они покажут нам свое домашнее задание, которое называется «Серенада для дамы». Но вы же понимаете, серенады у нас будут, конечно, современными.

Каждый участник представляет свой музыкальный клип на песню популярного исполнителя (домашнее задание).

Слово жюри.

Ведущая. Я думаю, наши мальчики, выполнив такие сложные задания, уже заслужили, чтобы встретиться с Золушкой. Пожалуйста, дорогие Принцы, спуститесь в зал и пригласите своих Золушек.

Каждый мальчик приглашает на сцену свою Золушку, которую он выбрал заранее. Ведущая еще раз напоминает имена девочек, которые участвовали в конкурсе «Золушка Страны чудес».

7. Конкурс «Прическа Золушке».

Ведущая. Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа Золушке». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Золушке, дает ей название.

Слово жюри.

8. Поэтический конкурс «Стихи для Золушки».

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

А. С. Пушкин

Как приятно каждой девочке, когда о ней говорят так красиво, да еще и стихами. Мы предлагаем участникам потренироваться в написании стихов для дамы сердца. Первая строчка стихотворения уже задана, она будет звучать так: «Тебя по свету я искал...». Вам необходимо продолжить стихотворение и через три минуты прочитать его своей Золушке.

Слово жюри.

9. Конкурс «Переведи Золушку через ручей».

Ведущая. А сейчас я попрошу каждого участника со своей Золушкой выйти ненадолго из зрительного зала. Мы будем приглашать на сцену по одной паре.

Когда участники покинут зал, на сцене размещается нарисованный ручей.

Ведущая. Приглашается участник № 1 со своей дамой.

Вы гуляете с Золушкой в лесу, и вдруг на вашем пути возникает препятствие - широкий ручей. Как вы поведете себя в данной ситуации?

Затем приглашается участник № 2, ведущая задает тот же вопрос и т. д.

Слово жюри.

Подведение итогов конкурсов.

Ведущая. Вот и закончилась наша конкурсная программа. Все наши мальчики показали себя настоящими джентльменами, а кто из них достоин почетного звания «Принц Страны чудес», мы скоро узнаем. А пока жюри подсчитывает окончательные результаты, я предлагаю вам по вашим громким аплодисментам определить, кто же из мальчиков достоин звания «Мистер зрительских симпатий». Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!., и т. д.

Мистер отряда

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые зрители! Я рада приветствовать вас на нашем шоу. Сейчас нам предстоит понаблюдать за состязаниями за право носить титул "Мистер лагеря".

Ребята, а как вы думаете, какими качествами должен обладать участник нашего конкурса, чтобы носить такой почетный титул? (Можно выслушать ответы из зала.)

Конечно, он должен быть сильным, красивым, умным, веселым, добрым. И сейчас мы проверим, есть ли у наших конкурсантов такие качества. Давайте познакомимся с претендентами на титул "Мистер лагеря". Участник №1……

Позвольте представить наше уважаемое жюри, …….Они строго, но справедливо оценят каждого из участников по достоинству. Итак, а мы начинаем.

    «Визитная карточка». Это может быть краткий рассказ о себе, своих увлечениях, показ своих талантов.

2. «Конкурс комплиментов». Сейчас я приглашу одну девочку из зала, а вы по очереди будете говорить ей комплименты, повторивший или не придумавший комплимент участник выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник

3. «Самый ловкий» Скомкать кусок газеты и бросить в урну на расстоянии.

4. «Самый умный» Отгадайте загадки На одной широкой ножке
У неё 4 рожка,
Но она совсем не пилка,
Для котлет и мяса...

Вилка

И оладьи, и омлет,
И картошку на обед,
А блины – вот это да!
Жарит всё ...)

Сковорода

Она всем очень нравится, На блюдечке красавица,
С одной рукой милашка,
Голубенькая...)

Чашка

Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания.

5 «Конкурс танцевальный». Это конкурс на лучший танец. Ваша задача слушать музыку и одновременно танцевать! Чем оригинальней будут ваши движения, тем выше будут оценки жюри. Итак, поехали!

(Игра со зрителями)

Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

Кому из вас не приходилось наслаждаться трелью соловья, протяжным мяуканьем домашнего кота или воем верной собаки! Но сегодня мы услышим с вами другие звуки, и посмотрим насколько точно, наши участники умеют подражать голосам разных животных.

1.Поросёнок 2.Коза 3.Лошадь 4.Корова 5.Баран 6.Осёл 7.Кот 8. Собака 9. Петух

Ведущий: Вот и закончился наш конкурс. Вы еще раз увидели, какие сильные, ловкие, артистичные у нас мальчики! А пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер Лагеря», я хочу предложить вам выбрать мальчика, который, по вашему мнению, достоен почетного звания «Мистер зрительских симпатий». А определять это мы будем по громкости ваших аплодисментов. Итак, ваши аплодисменты участнику номер один!.. Участнику номер два!... и т. д. Определяется «Мистер зрительских симпатий». Ему вручается грамота и подарок.

ЛИСТ оценки

Итог

В каждом лагере обязательно проводится конкурс на мисс и мистер лагеря. И вот такой сценарий поможет вам организовать всё правильно и последовательно. В итоге вы получите настоящих мисс и мистер лагеря. Сразу следует сказать, что определять мы их будем не по отдельности, а в паре. Поэтому детям надо заранее определиться с кем они будут участвовать в паре.

Для начала надо выбрать жюри конкурса. Не более пяти человек.
И так, когда пары определились можно начинать сам конкурс. Но сначала участникам надо представить себя зрителям. Это, кстати, первый конкурс.
Пары по очереди выходят на сцену, и оригинально представляют себя, и свою, так сказать, команду. Каждый из членов жюри ставит свои оценки каждой паре. Оценки от 1 до 10. После подсчитывается средний балл и тот, у кого балл выше выигрывает в конкурсе – представление пары.
Победителям начисляется 5 очков, второй паре 4 очка и так далее. Если пар 6 и больше, то те, кто занял места с 6 и до последнего остаются без очков.

Конкурс второй.
После представления команд надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость. Отвечают и девочки и мальчики, но оценка ставится команде!

Примеры вопросов для девочек:
1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)
2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)
3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)
4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:
1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)
2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)
3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)
4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

После конкурса жюри оценивает ответы участников и ставит свои оценки паре, а не каждому участнику отдельно! И точно также высчитывается средний балл, и победители получают 5 очков и так далее. Очки после двух конкурсов суммируются.

Конкурс третий (разделённый)
Этот конкурс разделён на две части – мальчики соревнуются отдельно, а девочки отдельно.
Девочки выбирают из зала любую девочку с длинными волосами и уходят с ними за сцену. Там они делают прически. А мальчики в это время соревнуются друг с другом.

Соревнования мальчиков.
Каждому мальчику дается по десять шишек. И они должны с расстояния пяти метров попасть шишками в ведро. Кто попадет больше, тот победил. И сразу же победителю начисляется 5 очков в общую копилку пары. И так далее до 1 очка.
Второе соревнование для мальчиков, где можно подтянуть свои результаты это летний боулинг! Пластмассовые бутылки наполняются водой и ставятся так, как кегли в боулинге. И ребятам выдается мяч. Они с расстояния пяти десяти метров должны с двух попыток сбить бутылки. Правила такие же, как в боулинге. Чем больше бутылок сбил двумя попытками, тем выше твое место в рейтинге. Если у кого-то одинаковое количество сбитых бутылок при одинаковом количестве бросков, то они переигрывают между собой. И также кто в итоге побеждает, тот приносит своей паре пять очков. Далее четыре и так далее. Таким образом, пока девочки делают прически, мальчики могут принести своей паре очки. Максимум десять!

Соревнования девочек.
После того, как мальчики закончили, на сцену выходят девочки. Они по очереди представляют свои работы и описывают прическу, которую сделали. Также давая ей оригинальное название.
После того, как все девочки представили свои прически, жюри ставит им оценки. У кого средний балл выше, тот приносит своей команде пять очков и так далее.

Конкурс танцев.
Так как мало кто из участников умеет танцевать профессионально, то конкурс танцев проводится для каждой пары отдельно. Для этого они должны были заранее определиться с музыкой и подготовить танец. Можно короткий танец, на одну минуту. После конкурса жюри также ставит оценки и у кого средний балл выше – побеждает в конкурсе и им пять очков.

Перед последним конкурсом жюри объявляет предварительные результаты конкурса. И говорит, что впереди последний конкурс и в нём можно наверстать всё, что потеряли до него. А конкурс простой.

Последний конкурс.
Все пары уводят в домик, чтобы они не слышали то, что происходит на сцене. За этим надо обязательно следить. И каждую пару по очереди приглашают на сцену. Парню дают букет цветов. Чтобы он красиво подарил его своей напарнице и оригинально поблагодарил за то, что она была его напарницей в конкурсе. И так каждую пару. Поэтому пока другие выступают на сцене те, кто в домике не должны слышать и видеть, что происходит на сцене, чтобы заранее не подготовиться. Все должно быть неожиданно и парни должны все придумать прямо на сцене.

После этого конкурса жюри ставит оценки и у кого средний балл выше, та пара и получает свои заветные пять очков. И так далее до пятого места. После последнего конкурса объявляются итоговые результаты и пара, которая набрала большее количество очков, становятся – мисс и мистер лагеря!
А вот пара, победившая в последнем конкурсе, получает приз зрительских симпатий и приз за волю к победе!

Как вы поняли, если вы хотите провести интересный сценарий мисс и мистер лагеря в летнем лагере, то надо заранее определиться с парами и дать им задания, которые требуют подготовки. И тогда ваш праздник пройдет на ура!

Залия Шаяхметова
Сценарий «Мистер и мисс Лето»

Конспект общелагерного мероприятия «Мистер и мисс Лето » проведенного 14.07.2011 года студенткой 42 группы ГОУ СПО «Красноуфимский педагогический колледж» Шаяхметовой Залии Павловны.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета .

Задачи :

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование : 8 «облаков» , 4 альбомных листа, фломастеры, 4 набора букв для слова «лето » , 4 ватмана, аппликации (4 девочки, 4 мальчика, 4 солнца, облака, трава, цветная бумага, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето » , «Мисс Лето » ).

Ход мероприятия:

Ведущий 1 : Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2 : Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето » !

Вед. 1 : Ах, лето , лето ! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2 : Да, лето – это круто ! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета » !

Вед. 1 : Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето » !

Представление пар

Вед. 2 : И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас : несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1 : Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2 : Наш 1 конкурс «Визитка» , участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1 : Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу» . Наш 2 конкурс называется «На облаках» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках» .

Вед. 2 : А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко» , обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1 : Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2 : Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1 : Ну и как это узнать?

Вед. 2 : А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя» . Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим…красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово :

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2 : Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1 : А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово : ЛЕТО

Вед. 1 : Получилось слово «Лето » ! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс» . Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно» -«быстро»

Вед. 2 : Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето » . Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2 : Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1 : Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето » . Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню :

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто : все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так :

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Вед. 1 : А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации : «Мистер и мисс Лето »

«Мистер и мисс Идеальность »

«Мистер и мисс Оригинальность »

«Мистер и мисс Дружелюбность »

Вед. 2 : Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето » ! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Конкурс: «Мистер и Мисс лагеря»

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 листов А3, фломастеры, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер лагеря», «Мисс лагеря») .

Участники конкурса: 6 пар, группа поддержки каждой пары, жюри, ведущий.

Оборудование: 12 «облаков», для конкурса девочек: 6 картофелин, 6 ножей; для конкурса мальчиков: 6 расчесок, резинки для волос и заколки, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер города «Фотиландия - 2014», «Мисс города «Фотиландия - 2014»») , бланки для оценивания.

Конкурсы:

(игра с залом)

    Визитка (представление пар)

    Конкурс для девочек «Очистить картофелину»

    Танцевальный конкурс.

    Конкурс для мальчиков «Прическа Принцессе» .

    Конкурс «На облаках»

(игра с залом)

    Дефиле костюмов сказочных героев.

    Интеллектуальный конкурс.

(игра с залом)

    Домашнее задание.

Ход мероприятия:

Вед.1: Всем, всем, всем, добрый день!

Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и Мисс Фотиландия»!

Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и Мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Фотиландия 2014»!

Представление пар:

Первая пара:

Вторая пара:

Третья пара:

Четвертая пара:

Пятая пара:

Шестая пара:

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри.

Итак, члены жюри:

Ваши аплодисменты!

Вед.1.: Дорогие конкурсанты, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Вед. 2: Вы готовы? Тогда начнем!

Приветствуем аплодисментами еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Фотиландия 2014 ».

Не забудьте о том, что каждый отряд может поддержать свою пару и помочь набрать паре дополнительные баллы.

Конкурсанты могут идти готовиться к первому конкурсу «Визитка»

Игра с залом «Слон»

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху моей руки вы все кричите одновременно - но каждая группа свое слово.

Готовы? (……………)

Вот так чихает слон!

Вед. 2: Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Начнем с конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступление.

На сцену приглашается первая пара! Аплодисменты! Участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят: кто интересней представил свою пару.
КОНКУРС «ВИЗИТКА » (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Приглашается на сцену вторая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Вам слово!

Следующая пара, просим вас на сцену! Аплодисменты!

Это была вторая пара, а мы приглашаем следующую пару на сцену! Дружные аплодисменты!

Четвертая пара, просим вас на сцену, вам слово!

Пятая пара! Аплодисменты! И последняя завершающая шестая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Молодцы ребята!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем.

Вед. 2: Предлагаю проверить наших девочек на то, какие они хозяюшки.

КОНКУРС «ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛИНУ».

За одну минуту вы должны очистить картофелину, причем оцениваться будет длина кожуры картофелины. Итак, звучит музыка, и мы начинаем!

А наш 3 конкурс это «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Сейчас вы будете танцевать в парах танец «Макарена». Самое главное - вы должны танцевать синхронно, то есть выполнять все движения в вашей паре одинаково. Готовы? Тогда музыку!

Вед. 2: Здорово танцуют! И движения – то в паре одинаковые! Но мы продолжаем дальше.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как пары танцуют, кстати, очень даже не плохо, проверили девочек на то, какие они хозяюшки. Что же еще проверить?

Вед.2: Предлагаю проверить наших мальчиков.

Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа принцессе». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Принцессе при помощи необходимых предметов, дает ей название.

Девочки, прошу вас сесть на стулья, а мальчики займите свои рабочие места возле своей пары.

Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Итак, первая пара: Продемонстрируйте свою прическу. Как называется эта прическа? Куда с такой прической можно пойти?

Следующая пара: (аналогично со всеми парами)

Итак, жюри, вы готовы огласить результаты прошедших конкурсов?

Слово предоставляется жюри!

(оглашаются результаты прошедших конкурсов)

Наш следующий конкурс называется «НА ОБЛАКАХ» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

(Звучит музыка, пары передвигаются на облаках)

У нас определяется лидер! Первыми добрались _________!Вторые пара №__, третьи пара №___, четвертые пара №___, пятые пара №___, шестые пара №__. Аплодисменты!

Мы проверили, кто самый быстрый и переходим к следующему конкурсу «ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ».

Наши конкурсанты могут отправляться готовиться к этому конкурсу, а мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушаете и все вместе хором говорите ответ. Начинаем!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Ну что ж, наши участники, думаю, готовы продемонстрировать свои костюмы. Прошу первую пару на сцену.

Следом выходит вторая пара, третья, четвертая, пятая, шестая. Пройдитесь по кругу.

Выстройтесь в одну линейку.

Жюри внимательно смотрят ваши костюмы и оценивают качество подготовленного костюма.

Получились прекрасные костюмы! Поаплодируем! Группа поддержки, не забываем поддерживать свою пару!

Пришло время проверить наших участников на интеллектуальность. И конкурс называется «Интеллектуальная викторина».

Я вам буду задавать вопросы каждому из вас, вы отвечаете. В паре друг другу вы можете помогать.

Итак, начинаем!

1. Куда следует смотреть, переходя дорогу?

А) по сторонам Б) в корень В) в завтрашний день Г) на самого себя

2. Что такое чипсы?

А) кулинарное изделие Б) герой мультфильма В) столярный клей Г) растение

3. Что регулярно бьет бездельник?

А) боксерскую грушу Б) утокВ) баклуши Г) рекорды

4. Назовите родину олимпийских игр.

А) Греция Б) Япония В) Австралия Г) Франция

5. На чем ездил сказочный Емеля?

А) на печи Б) на спортивном BMW В) на арабском скакуне Г) на богатом дядюшке

6. Какая птица считается самой умной?

А) орёл Б) ворон В) попугай Г)сорока

7. Как называется жилище бобра?

А) нора Б) логово В)хатка Г) гнездо

8. Что такое Гамбург?

А) котлета Б) город в Германии В)гора Г) фамилия писателя

9. Что такое палитра?

А) мера веса Б) доска для смешивания красок В) название сладости Г) обойный клей

10. Где у кузнечика ухо?

А) на голове Б) на спине В) на животе Г) на ноге

11. Что такое кимоно?

А) река Б) название игры В) национальный костюм Японии Г) сказочный персонаж

12. Из какой сказки шамаханская царица?

А) «Айболит» Б) «Сказка о рыбаке и рыбке» В) «Сказка о золотом петушке» Г) «Василиса Прекрасная»

13. Сколько дней пролежали на поле деньги Буратино?

А) один день Б) два дня В) семь дней Г) нисколько

14. Как называется кресло, предназначенное для короля?

А) лавка Б) тахтаВ) трон Г) табурет

15. Как называют еще не распустившийся цветок?

А) почка Б) завязь В) бутон Г) сережка

16. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по клеткам?

А) шахматы Б) шашки В) домино Г) морской бой

17. Какая из птиц откладывает яйца в чужие гнезда?

А) кукушка Б) птица – говорун В) страус Г) куропатка

18. Каким оружием Иван-царевич сокрушил Змея Горыныча?

А) меч - кладенец Б) гранатомет «Муха» В) бластер Г) боевая дубина

19. Кто предсказывает погоду?

А) стоматологи Б) метеорологи В) кикиморы Г) экологи

20. Чем угощала Мальвина Буратино?

А) какао с миндальным пирожным Б) чаем с медом В) компотом из персиков Г) мороженым

21. Что принято красить на Пасху?

А) куриные яйца Б) двери В) бордюры Г) скамейки

22. Каких животных дрессирует Юрий Куклачев?

А) слонов Б) сумчатых медведей В) кошек Г) енотов

23.Что крикнул, стартуя в ракете, первый космонавт Юрий Гагарин?

А) отдать концы!Б) поехали! В) от винта! Г) полетели!

24.Что произносят колдуны во время сеанса колдовства?

А) торжественную речь Б) приговорВ) заклинание Г) рапорт

Итак, на сколько наши пары эрудированы, мы проверили.

Осталось проверить домашнее задание. Конкурсанты, вы готовы к проверке домашнего задания? Можете идти готовиться к выступлению.

А мы с вами поиграем.

Игра с залом «Мы с тобой одна семья»

Я говорю например, потрогай нос соседу справа, потрогай нос соседу слева, а дальше мы говорим все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я.

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я!

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья!

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лагеря». Мы с вами поиграем.

Игра с залом.

Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. Я показываю движения, а вы повторяете за мной.

И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

Затем с неба упало 2 капельки (2 раза)

Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

И пошел сильный, сильный, как из ведра.

День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

Затем с неба упало 3 капельки

2 капельки

Затем с неба стала падать одна капелька

Но одна капелька упорно падает Слышите?

Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

А сейчас слово жюри!

(Выступление жюри.)

Номинации: «Мистер и мисс Фотиландия 2014»

  • «Мистер и мисс Идеальность»

    «Мистер и мисс Оригинальность»

    «Мистер и мисс Дружелюбность»

    «Мистер и мисс Артистичность»

    «Мистер и мисс Романтичность»

    «Мистер и мисс «Фотиландия 2014»»

Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Фотиландия 2014»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Бланк оценивания конкурсантов.

Номер пары

Название конкурса

Визитная карточка (0 – 5)

«Очистить картофелину»(0-5)

«Танцевальный конкурс» (0-5)

«Прическа для Принцессы» (0-5)

«Конкурс «На облаках»» (0-5)

«Дефиле костюмов сказочных героев» (0-5)

Интеллектуальный конкурс (кол-во верных ответов (всего 4))

Домашнее задание (0-5)

Группа поддержки

Плакаты: 3 балла

Кричалки: 3 балла за 1кричалку

Всего баллов:

Максимальное количество баллов: 39, + баллы за группу поддержки.

№1______________________________________________________________________

№2______________________________________________________________________

№3______________________________________________________________________

№4______________________________________________________________________

№5______________________________________________________________________

№6______________________________________________________________________