Как я провел свой день на английском. Распорядок дня на английском языке. Полезные фразы для заключения

18.09.2024

Распорядок дня – распространенная тема разговоров среди иностранцев и основная для написания сочинений среди людей, изучающих .

Благодаря умению рассказывать о своем распорядке, вы сможете грамотно структурировать мысли, придерживаться конкретного плана, пополнить новыми полезными словами. Как рассказать или написать о выполненных делах и досуге в течение дня, какие выражения, фразы использовать – читайте далее.

Как рассказывать о распорядке дня?

Распорядок дня – это необязательно режим, которого постоянно придерживаются. Распорядок – обычное времяпровождение человека рабочего дня, выходного. Рассуждая на данную тему, стоит упоминать о ежедневных привычках, действиях, выполняемых машинально. Некоторые люди способны просыпаться в одно время без будильника, если делали это систематически на протяжении многих месяцев.

Для указания конкретного времени действий лучше придерживаться специального плана, если нужно четко, лаконично расписать распорядок дня на английском языке. В распорядке описывайте , выходные, .

Информацию в рассказе нужно структурировать, уметь логически завершать. Представьте, что заполняете ежедневник и расписываете день по часам. Так будет проще понять, о чем хотите сказать и конкретно упомянуть в рассказе.

Распорядки дня у разных людей будут значительно различаться друг от друга. Один человек, пытающийся успеть собраться, позавтракать, будет просыпаться за два часа до выхода на работу. Другой проснется позже и ему хватит пятнадцати минут на еду, сборы. Затрагивая данную тему, не стоит брать за основу чужой рассказ. Знающему вас человеку сразу станет понятен обман.

Полезные фразы для первой части

Грамотный, лаконичный текст, состоит из трех базовых структурных частей: введение, основная часть, заключение. К каждой части лучше заранее подготовить базовые фразы, выражения. Такой подход облегчит написание сочинения на тему «Мой распорядок дня».

Во введении рассказывают о теме обобщенно. Так читатель способен понять главную мысль, проявить интерес и окончательно остановить внимание на тексте.

В первой части сочинения, рассказа на тему «Распорядок дня» стоит отметить:

  • в котором часу просыпаетесь;
  • сколько времени готовитесь к выходу;
  • совершаете ли одинаковые действия каждый день или будни все-таки отличаются друг от друга.

Приведем примеры полезных фраз для первой части сочинения или устного рассказа о распорядке дня с переводом на русский язык:

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you about may daily routine. Я бы хотел рассказать о своем распорядке дня.
It is easy to describe your daily routine because you do the same things every day. Описать свой распорядок дня легко, так как ты совершаешь одинаковые действия каждый день.
All weekdays look the same. Все будни одинаковые.
Every day I wake up early at 8 o’clock/ at 10 o’clock in the morning. Каждый день просыпаюсь рано в 8 часов/ в 10 часов утра.
I have a breakfast at 8:30 a.m. Завтракаю в половину девятого утра.
I would like to tell you a few words about my day. Хотел бы сказать пару слов о своем дне.
I am an early riser. Рано просыпаюсь/ ранняя пташка.
I do the same things every day. Делаю одно и то же каждый день.
Actually, I am the first to wake up in our family. Просыпаюсь раньше всех в семье.
If your daily routine is scheduled, you save time. Ты сэкономишь время, если распишешь свой день по пунктам.
My life is agile and intense, therefore my working day is full of activities. Жизнь подвижна и насыщена, поэтому мой рабочий день полон событий.

Описанные выше фразы, выражения английского языка на 100% подойдут для первой части рассказа, сочинения.

Для полноты текста начните рассказ с вводных фраз, затем перейдите к ежедневному распорядку:

  • укажите процесс планирования на день, приведите в пример членов семьи, покажите насколько ваши распорядки отличаются;
  • расскажите, в котором часу встаете утром, почему;
  • просыпаетесь ли раньше других членов семьи или позже;
  • сколько времени тратите на завтрак и одежду;
  • отличия вашего утра от утра ваших знакомых;
  • схож ли ваш распорядок дня с семейными буднями.

Полезные фразы для основной части


Относительно темы «Мой распорядок дня» можно говорить обо всем происходящем в течение рабочего дня, выходного:

  • проведение утра в деталях: зарядка, гигиена, завтрак;
  • подготовка к работе;
  • выполнение утренней зарядки или бег;
  • досуг на работе/учебе, сколько времени это занимает;
  • свободное время для друзей;
  • увлечения после работы/учебы.

Люди по-разному смотрят на мир, по-разному его воспринимают, планируют, но у каждого в распорядке дня найдутся общие черты.

Каждый человек занят в жизни определенным делом: работа, учеба или другая деятельность, занимающая у человека нужное количество времени. Для основной части рассказа подберите базовые полезные выражения, фразы. Они помогут ясно выразить мысли на тему «Мой распорядок дня».

В таблицах ниже приведены примеры выражений на английском языке для основной части сочинения, рассказа на темы утра, учебы и работы относительно распорядка дня.

Morning (утро):

My day always begins with a gymnastics. Мой день всегда начинается с гимнастики.
For breakfast, I usually have a cup of tea with a sandwich. На завтрак обычно выпиваю чашку чая и съедаю сэндвич.
After breakfast, I take a shower and brush my teeth. После завтрака принимаю душ и чищу зубы.
Every day I go to the morning jog at 7 a.m. Каждый день выхожу на утреннюю пробежку в 7 часов.
I prefer hot/ cold shower. Предпочитаю горячий/ контрастный душ.
After the bathroom, I am ready for… После ванной я готов…
After a shower, I do my make-up and go to… После душа наношу макияж и иду…
Every morning I do breakfast for all my family. Каждое утро готовлю завтрак для всей семьи.

Work, education (р абота, учеба):

I leave home at half past nine. Выхожу из дома в половину десятого.
I get to the office/ university at 10 o’clock. Приезжаю в офис/ университет в 10 утра.
My work starts at 9 a.m. Моя работа начинается в 9 утра.
Usually, my lessons are over at … Обычно мои уроки заканчиваются в…
I always finish my work at … Всегда заканчиваю работать в…
I live far/ live not far from my work/ school/ university. Живу далеко/ недалеко от работы/ школы/ университета.
I do not like to be late. Не люблю опаздывать.
I work/ study from … till… Работаю/ учусь с… до…
I put on my clothes and go to the… Надеваю одежду и иду в…

After work (после работы):

After work, I prefer to go home and read an interesting book. После работы предпочитаю возвращаться домой и читать интересную книгу.
I watch TV in the evening. Смотрю телевизор вечером.
I come back home, have dinner with my family and play computer games. Возвращаюсь домой, ужинаю с семьей и играю в компьютерные игры.
In the evening I do my homework and prepare to the next day. Вечером выполняю домашние задания и готовлюсь к следующему дню.
At 6 p.m. I usually meet my friends and we go for a walk. В 6 вечера обычно встречаюсь с друзьями и мы идем гулять.
I usually spend my free time watching interesting movies. Обычно провожу свободное время, смотря интересные фильмы.

После работы, учебы каждый посвящает свое время другим делам, увлечениями. Некоторые люди предпочитают сразу отправиться домой, кто-то любит разделить свободное время с компанией друзей или семьей. Распорядок дня каждого человека индивидуален. Конечно, у людей бывают схожие черты в распорядках дня, но полностью идентичных вы не найдете.

Идея рассказа, главный посыл выражаются в основной части. Важно подобрать правильные слова и фразы, помогающие выразить мысль понятнее и проще для собеседника. Не усложняйте рассказ длинными сложноподчиненными предложениями. В английском языке такие конструкции тяжело воспринимаются даже в письменном виде. На слух уловить смысл слов в рассказе, составленном из длинных предложений, будет еще сложнее.

Полезные фразы для заключения

Каждое , рассказ нужно лаконично и грамотно завершить.

Сделайте подытог размером 3-5 предложений, опираясь на рассказанную ранее информацию:

  • напишите в заключение пару выводов о затронутой теме;
  • подведите читателя, слушателя к логическому завершению рассказа;
  • укажите настроение после рабочего дня;
  • расскажите о впечатлениях;
  • укажите во сколько ложитесь спать;
  • попробуйте внести специальные вводные фразы, которые используют в заключительной части.

Такими вводными конструкциями станут фразы:

in conclusion, I can say that… – в заключение могу сказать…

however – тем не менее;

many people think… – большинство людей считает…

to draw the conclusion… – подводя итог…

moreover – более того;

so it is up to everybody to decide… – каждый сам решает …

Приведем примеры полезных фраз для заключения рассказа о распорядке дня на английском языке:

I go to bed at… Ложусь спать в …
I have dinner and then go to bed. Ужинаю и затем иду спать.
That’s all about my daily routine. Это все, что хотел рассказать о своем распорядке дня.
That is my typical day. Так выглядит мой обычный день.
Before falling asleep… Перед тем как лечь спать…
This day was good. Этот день прошел хорошо.
I have a good time today. Хорошо провел время сегодня.
I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Стараюсь хорошенько выспаться, так как завтра будет новый день.
I go to bed early because I want to be vigorous tomorrow morning. Ложусь спать рано, потому что хочу быть бодрым завтрашним утром.
That’s why I am the last to go to bed in the family. Вот почему из всей семьи я последний ложусь спать.

Рассказывайте о распорядке дня на английском языке обобщенно или с подробностями, заостряя внимание на мелких деталях.

Важно:

  • последовательно излагать мысли;
  • писать лаконично, структурировано;
  • не использовать лишние грамматически сложные конструкции.

Составьте конкретный план и распишите по часам, что обычно делаете. Это уже больше похоже на режим, который человек систематически соблюдает для достижения конкретных целей. Если вы не преследуете цели, составлять план необязательно.

Пример рассказа о распорядке дня на английском языке с переводом

Рассказывая о распорядке дня на английском языке, главное не забывать про , тематическую лексику и грамматические правила.

Если хотите указать точное время действий, лучше пользуйтесь обозначениями «a.m.» и «p.m.». Первое означает до полудня, второе – после. Использование аббревиатур упростит составление дел на день в рассказе. Способ указания времени при помощи «a.m», «p.m» уже давно избавляет жителей Европы и Соединенных Штатов от путаницы в «полуднях».

Если в рассказе нужно указать точное без лишних минут: конкретный час, используйте слово «o’clock». Это поможет избавиться от сложных грамматических конструкций для указания времени, таких как «half past», «quarter to», «quarter past», которые тяжело запомнить и применить на практике новичкам в английском языке. Зная нюансы, расписывать распорядок значительно проще.

Выше разобрали варианты базовых фраз, которые позволят составить рассказ о распорядке дня. Их объединение в грамотно составленный текст, рассмотрим на примере рассказа студента, ежедневно посещающего университет и успевающего находить время для любимых увлечений.

My Daily Routine Мой распорядок дня
I would like to tell you a few words about my daily routine. Every day I have it as other people. It differs from other’s routine, but it is still the «groundhog day». Every morning I wake up at a certain time, take a shower, have breakfast, walk to the university and do many other every day “rites”. Moreover, I always listen to music on my way to and from the university and I can also call it a routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня. У меня есть повседневные дела, как и других. Они отличаются от дел остальных людей, но это все равно «день сурка». Мой день состоит из ежедневного подъема по утрам в одно время, принятия душа, завтрака, похода в университет и другие ежедневные «ритуалы». Более того, я всегда слушаю музыку по дороге в университет, а это тоже можно назвать рутиной.
I am an early riser and every morning I wake up at 7 a.m. I take a cold shower and then I have breakfast with my family. After breakfast, I put on my clothes and ready to go to university. Usually, I have 3 or 4 lessons for a day and then I am free. After this, I prefer to go for a walk with my friends and have a cup of coffee with them. Then I go home at 6 p.m. and have dinner. Sometimes I can cook it by myself, but often my mom does it. Before I go asleep, I do my homework and prepare to the next day. I go to bed at 10 p.m. Я – ранняя пташка и каждое утро просыпаюсь в 7 часов. Принимаю контрастный душ, затем завтракаю с семьей. После завтрака одеваюсь и иду в университет. Обычно в день у меня проходит 3 или 4 пары, затем я освобождаюсь. После пар предпочитаю прогуляться с друзьями и выпить с ними чашечку кофе. Затем прихожу домой в 6 вечера и ужинаю. Иногда я сам готовлю ужин, но чаще это делает мама. Перед тем как пойти спать, делаю домашнее задание и готовлюсь к завтрашнему дню. Ложусь спать в 10 вечера.
I go to bed early because I want to be vigorous next morning. Honestly, I really love my daily routine. It makes me feel more positive, confident and steady. That’s all that I want to tell you about my daily routine. Ложусь спать рано, так как хочу быть бодрым на следующее утро. По правде говоря, я люблю свой распорядок дня. Чувствую себя позитивно, уверенно и устойчиво. Это все, что я хотел рассказать о своем распорядке дня.

Заключение

Уметь составлять распорядок дня и придерживаться его – важно для ведущих активный образ жизни. Распорядок позволяет людям правильно организовывать время и выполнять все запланированное. Также важно уметь рассказать об этом на английском языке.

Распорядок дня – не просто распространенная тема для сочинений и . Это основополагающая тематика, использующаяся в обучении английскому языку. Наши рекомендации будут вам помогать при ответе на этот , вам не составит труда написать четко структурированный, лаконичный и грамотный рассказ на тему «Мой распорядок дня».

Всем алоха! Меня зовут Яна, пару лет назад я уже публиковала свой день - . Но то был день, проведенный в путешествии, а сейчас я решила попробовать сделать свой самый обычный будний день, проведенный за работой и учебой. Предупреждение для чувствительных: в посте будут усатые-полосатые и самострелы в зеркале. Фотографии скромного телефонного качества. А еще у моих близких сильная аллергия на фотокамеры, так что документальное подтверждение их существования в посте отсутствует:) Место действия: Москва. Итак, добро пожаловать в мой типичный понедельник - 6 апреля 2015 г.

1. У меня два варианта пробуждения по утрам: будильник или мелодичные голодные кошачьи трели. Сегодня случился будильник.

2. Минут через 15 сползаю с кровати и стыдливо прячу сове невыспавшееся лицо за суровой кошачьей мордой. Знакомьтесь, это младшая киса Лив, она пришла требовать еды. Я очень не хочу вставать, ибо совсем не отдохнула за выходные. Мы сейчас находимся в сложном процессе ремонта, все два дня занимались наливными полами, что оказалось весьма утомительно.

3. Поныла и хватит. Бодро иду на кухню и вижу, что на кормежку уже выползла старшая кошка. Знакомьтесь, это Лайма, ей 19 лет. И она тоже ждёт еды.

4. Кошки совсем не дружат между собой. Так что младшая обиженно заняла точку на пути старшей и ждёт, обдумывает что-то коварное.

5. Тем временем я выполнила все свои обязательства перед кошками - миски, туалет, всё в полном порядке. Можно и собой заняться. Душ, драка с младшей кисой за права пользования раковиной, напяливание штанов - все это как-то незаметно пролетело без камеры. И вот - немного косметики.

6. Вкусный завтрак из творога с йогуртом и отрубями. Мама уже тоже проснулась, включила зомбоящик и, судя по звукам, настала её очередь драться с младшей кошкой за право пользования ванной. А я ем и фиксирую время - 7:57.

7. До выхода еще есть немного времени. Решаю погладить то, что высохло. Я искренне ненавижу глажку, но лучше уж делать это по чуть-чуть, а не копить гору.

8. Ливушка сидит на шкафу с невинным видом. На самом деле у неё за спиной корзинка с причиндалами для волос. Сегодня она достанет оттуда две моих резинки и закопает их в свою еду. Но я этого еще не знаю:)

9. Проверяю старшую кошку. К счастью, она благополучно добралась до места своего обитания и повернулась к миру задом. Она живет на маминой кровати, но из-за уже слабых лапок не всегда сама может на неё запрыгнуть.

10. Перед выходом можно и сфотографироваться. Ой, мамочки, почему такое опухшее лицо? Кажется, провести выходные в душной квартире в компании со всякими строительными смесями - определенно не пошло мне на пользу.

11. Выхожу во двор. У нас уже несколько лет перманентно обгрызают деревья. По чуть-чуть. Наверное, скоро совсем все вырубят:(

12. Включаю бодрящую музычку и фиксирую время. Беру курс к метро.

13. На переходе попадаю в небольшую пробку. Утро, все спешат. Всегда было интересно - почему некоторые пытаются обойти толпу слева, начинают тормозить, не дают пройти тем, кто пойдет по эскалатору пешком, и только в самый последний момент втискиваются на правую половину и освобождают проход. Видимо, в метро каждый сам за себя и плюёт на других.

14. Вагон не очень полный, мне достается сидячее место, а значит можно с комфортом почитать. Иногда меня начинает тянуть на сомнительное чтиво вроде сумерек, оттенков или вот этого. Я решила, что сопротивляться таким порывам не стану, но читать всё это буду в оригинале, чтобы потренировать свой английский. Благодаря агрессивному главному герою этой книги я выучила много новых ругательств.

15. Спустя примерно полчаса я оказываюсь лицом к лицу со своим рабочим местом. Время зафиксировано, но его не видно.

16. Сегодня у меня укороченный рабочий день, так что до половины первого я делаю все дела, не отвлекаясь. Разве что на чашечку чая:) Мне сегодня предстоит ученье - свет, так что я быстренько обедаю индейкой.

17. И бегу к метро.

18. Там я зазевалась и зачем-то вышла на одну остановку раньше. Пришлось ждать следующего поезда. Пытаюсь сделать жалостливое селфи, но лица почти не видно. Зато видно надпись "Не прислоняться". Никогда не прислоняйтесь, я недавно видела, как дверь открылась прямо в тоннеле, когда поезд был на ходу. Хорошо хоть, что рядом с ней никого не было.

19. Я почти на месте. Фиксирую время на здании университета. У меня есть еще 4 минуты до звонка.

20. Я даже успела сделать смазанное селфи.

21. Преподаватель решает потратить половину лекции на вопросы по курсовому проекту.

22. Ооок, пока жду своей очереди, отвлекаюсь на Эрудит со своим ненаглядным.

23. Полторы пары спустя нас отпускают на волю. Я пью йогурт, смотрю в окошко и понимаю, что до следующей пары еще целый час.

24. Решаю прогуляться по окрестностям, размять ноги. С неба сыпется какой-то непонятный уже не дождь, но еще не снег. Решила заглянуть на рынок, но он совсем небольшой, ничего особенного.

25. Вспомнила, что видела неподалёку ларёк с лотерейными билетами. Моя бабушка обожает играть в лото, выигрывает только по мелочи, но мне кажется, ей важнее процесс. Покупаю ей билеты на несколько тиражей.

26. Бабуля живёт в Питере, значит мне не нужно откладывать отправку билетов по почте. Нахожу ближайшее отделение, иду туда. Тут много народу. Я не умею проситься без очереди, поэтому жду.

27. Полчаса спустя покупаю конвертик и отправляю бабуле билеты.

28. Возвращаюсь в универ, фиксирую время - до начала последней пары еще 10 минут.

30. Звенит звонок, ровно в 18:50 нас отпускают, я бегу на выход, по пути еще одно селфи. Голова разрывается от полученных знаний.

31. Спустя минут 35 я уже поднимаюсь на своей станции метро.

33. И тут позвонил мой ненаглядный. Говорит, что опаздывает. Значит есть полчасика. Вот так я люблю расслабляться в одиночестве:)

В рейтинге самых популярных топиков на английском языке рассказ о рабочем дне занимает почетное второе место после рассказа о себе. В одной их наших предыдущих статей мы разобрались, как составить , теперь мы хотели бы дать вам несколько полезных советов о том, как составлять рассказ о своём рабочем дне.

Составив рассказ самостоятельно, вы запомните его лучше, чем рассказ, переписанный откуда-нибудь. Кроме того, вы обязательно будете пользоваться словарем, благодаря чему пополните словарный запас. Ну и конечно же, самостоятельно выполненная качественная работа приносит море удовольствия.

Самое главное правило этой темы - использовать время , так как вы будете рассказывать о постоянных, привычных действиях, повторяющихся изо дня в день. Если вы рассказываете о себе, то вам не нужно добавлять никакие окончания к глаголу. Вам не нужны другие времена: прошедшие, будущие. Может понадобиться и оборот .

Второе правило - не забывайте указывать время: во сколько вы обычно выполняете то или иное действие. Если вы забыли, как указывать время на английском, рекомендуем вам перечитать статью, . И еще один важный момент - . Так как ваш рассказ строится на основе привычных действий, будет не лишним снабдить его наречиями always, usually, sometimes, every day и так далее. Но не переусердствуйте и не забывайте соблюдать порядок слов в предложении.

Чтобы ваш рассказ был связным, включите в него фразы и выражения типа:

After that ... - После этого...

Then ... - Потом...

After breakfast/lunch/ dinner ... - После завтрака/обеда/ужина...

When my working day is over ... - Когда заканчивается мой рабочий день...

Рассказ о рабочем дне обычно начинают с описания утренних процедур:

wake up - просыпаться

get up - вставать с постели

get dressed - одеваться

do exercises - делать зарядку

go jogging the park - ходить на пробежку

Принимать душ

shave - бриться

brush my teeth - чистить зубы

wash my face - умываться

comb/brush my hair - расчесываться

wash and dry my hair - мыть и сушить волосы

do my hair - делать укладку

Возможно, у вас возник вопрос: почему перед словами hair, face, teeth стоит слово . Ответ прост: в английском языке, когда говорят о частях тела или личных вещах, обычно указывают, кому они принадлежат. То есть нельзя сказать I brush the teeth , это будет ошибкой.

Также не рекомендуем вам вдаваться в подробности. Многие сочинения, которые представлены в интернете, детально описывают утренний туалет: процесс умывания, чистки зубов и других мест. Выберете несколько фраз и постройте предложения с ними. Ваша тема называется "Working Day" , а не "My Morning" .

После утренних процедур, расскажите о завтраке:

cook breakfast - готовить завтрак

have a cup of coffee/tea - выпивать чашку кофе/чая

have sandwiches for breakfast - есть сэндвичи на завтрак

like healthy food - любить здоровую пищу

После завтрака можете рассказать, как вы добираетесь до школы/на работу:

I leave home ... - Я выхожу из дома в...

get to work/school by bus/underground - добираться до работы/школы на автобусе/метро

drive to work - ездить на работу на машине

Если ваша школа/офис находится недалеко от дома, то можете указать это:

As my school/ office is not far from my home, I walk to school/ to work. - Так как моя школа/работа недалеко от моего дома, я хожу туда пешком.

Если же вас кто-то подвозит, используйте выражение give a lift (подвозить). Здесь придется добавлять окончание -S/ES к глаголу:

My father gives me a lift to school. - Мой папа подвозит меня до школы.

My husband gives me a lift to work. - Мой муж подвозит меня до работы.

Не помешает также указать, сколько времени у вас занимает дорога:

takes twenty minutes/one hour to get to my school/ to my office. - Дорога до школы/офиса занимает двадцать минут / час.

Если вы ученик или студент, включите информацию о том, как проходит ваша учеба:

Every day I have five lessons. - Каждый день у меня пять занятий.

We have lectures and seminars. - У нас есть лекции и семинары.

We have English lessons every day. - У нас уроки английского каждый день.

I try to be active and attentive at the lessons. - Я пытаюсь быть активным и внимательным на занятиях.

I listen to the professor and make notes at lectures. - Я слушаю преподавателя и пишу конспекты на лекциях.

Если каждый день вы ходите на работу, расскажите о ваших обязанностях, чем вы занимаетесь на работе:

I work with people, so every day I deal with their questions. - Я работаю с людьми, поэтому каждый день я имею дело с вопросами.

I work with computer. My responsibility is to make calculations. - Я работаю с компьютером. Моя обязанность - делать расчеты.

I work outside. - Я работаю на открытом воздухе.

I wear uniform at work. - Я должен носить форму на работе.

I meet with clients and partners at work. - Я встречаюсь с клиентами и партнерами на работе.

Every day I go around the town. - Каждый день я езжу по городу.

I have lunch at ... . - Я обедаю в... .

После укажите, во сколько заканчивается ваша учеба или работа, и что вы делаете после этого:

My classes finish around three every day. - Мои занятия оканчиваются в три часа каждый день.

After classes, I go to the library to do my homework. - После занятий я иду в библиотеку и делаю домашнее задание.

Sometimes I stay at the gym to play volleyball with my friends. - Иногда я остаюсь в спортзале и играю и волейбол с друзьями.

My working day finishes at five o"clock. - Мой рабочий день оканчивается в пять часов.

So I switch off my computer and leave the office at five. - Поэтому я выключаю компьютер и ухожу из офиса в пять часов.

On my way home, I buy some food in the supermarket. - По пути домой, я покупаю еду в супермаркете.

Every evening I go to the gym to do some exercises. -Каждый вечер я хожу в спортзал и занимаюсь.

I often meet my friends after work. - Я часто встречаюсь с друзьми после работы.

И последним пунктом вашего рассказа будет то, что вы делаете, когда приходите домой:

I arrive home at seven o"clock. - Я приезжаю домой в семь часов.

If the traffic is not heavy, I get home at half past six. - Если нет пробок на дорогах, то я добираюсь домой в половине седьмого.

Вот список выражений, которые могут вам пригодиться для описания вечерних занятий:

watch TV shows and series - смотреть шоу и сериалы по телевизору

surf the Internet - сидеть в интернете

chat with friends in social networks - общаться с друзьями в соцсетях

work/study ten o"clock - работать/заниматься до десяти

spend time with my children - проводить время с детьми

cook dinner for the whole family - готовить ужин для всей семьи

И в заключение, скажите, во сколько вы ложитесь спать:

I am early bird, so I go to bed early. - Я рано просыпаюсь, поэтому ложусь спать рано.

I usually stay up late. - Я обычно засиживаюсь допоздна.

Every day I go to bed at eleven o"clock. - Каждый день я ложусь спать в одиннадцать часов.

I never go to bed before midnight. - Я никогда не ложусь спать до полуночи.

Вот те основные моменты, которые вы должны указать в рассказе о своём рабочем дне. Дальше все зависит от вашего творчества и желания. Добавьте деталей, подробностей, сделайте ваш рассказ нешаблонным и интересным!

Делитесь своими рассказами и присоединяйтесь к нам

Предлагаем рассмотреть тему распорядка дня на английском языке и по пунктам разобрать, как все таки правильно составить рассказ о том, как вы проводите свой день.

Введение

Первое, что вы должны знать - это как начать свой рассказ о распорядке дня. Это должно быть что-то обобщенное, вводное. Например, вы можете использовать одну из следующих фраз:

The best thing I can do when speaking about my working day is to describe the routine I more or less follow every day. Лучшее, что я могу, рассказывая о своем рабочем дне, - это описать ежедневный распорядок, которому я более или менее следую каждый день.

I must say that I find it easy to describe a working day that I might call typical. Должна сказать, что довольно легко описать свой рабочий день, который можно назвать обычным.

All weekdays look the same. Все будни одинаковы.

I would like to tell you about my daily routine. Я хотела бы рассказать о ежедневном распорядке дня.

I’d like to tell you some words about my daily routine. Я бы хотел сказать несколько слов о своем распорядке дня.

Life being dynamic and saturated, my typical working day is full of activities. Так как жизнь динамичная и насыщенная, мой обычный рабочий день полон событий (действий).

Everyone is recommended to plan his common day as it is very helpful. Каждому рекомендуется планировать обычный день, так как это очень полезно.

We can save time and even money when our daily routine is scheduled approximately, at least. Мы можем экономить время и даже деньги, когда наш распорядок дня хотя бы примерно расписан по пунктам.

Начав таким образом сочинение «Мой рабочий день» на английском, вы сможете привлечь внимание читателей или слушателей. После 1-2 предложений наступает пора основного повествования.

Повествование

Следующий пункт очень очень важный. Учитесь вы в школе, колледже или институте, ходите на работу или сидите дома, гигиенические утренние процедуры, наверняка, все же соблюдаете. Несколько стандартных фраз:

I wake up early. Я просыпаюсь рано.

On week-days I… В будние дни Я…

I don"t make my bed, because I don"t have time. Я не заправляю постель, потому что у меня нет времени.

I like to exercise in the morning. Мне нравится делать зарядку по утрам.

After my morning exercise I go to the bathroom. После утренней зарядки я иду в ванную.

Then I putting on make-up, wearing my clothes. Потом я накладываю макияж, одеваюсь.

And then I brush my hair. А потом я расчесываю волосы.

The most pleasant part of the morning is Breakfast. Самое приятная часть утра - это завтрак.

I prefer to drink hot coffee for Breakfast. Я предпочитаю пить горячий кофе на завтрак.

Используйте выражения: after (после), before (перед), then (затем), after then (после этого).

Наевшись и умывшись, пора отправляться по делам. Кто-то на работу, кто-то на учебу, кто-то пешком, а кто-то транспортом. Если хотите, можно добавить пару предложений о работе.

I take my keys and go out from my home. Я беру ключи и выхожу из дома.

I"m walking to school / to work. Я иду в школу / на работу.

I live far from my work. / I live not far from my school. Я живу далеко от своей работы. / Я живу недалеко от своей школы.

I don’t like to be late. / I am always late. Я не люблю опаздывать. / Я всегда опаздываю.

После работы и учебы каждый занят своим делом. Это может быть и хобби, и прогулки по парку или магазинам, и встречи с друзьями и родственниками, а может просто лежание на диване и просмотр телевизора. Здесь можно уже и завершить свой распорядок дня, сказав во сколько вы ложитесь обычно спать, и что делаете непосредственно перед сном.

After work / school I usually... После работы / школы я обычно...

go home / come back / do shopping / cook dinner / watch TV / make some telephone calls /
do my homework / sit at a computer / tidy up/ go for a walk / meet with my friends иду домой / возвращаюсь домой / делаю покупки / готовлю ужин / смотрю телевизор / звоню /
делаю домашнее задание / сижу за компьютером / убираю / хожу на прогулку / встречаюсь с друзьями.

I go to bed at... Я ложусь спать в...

Before falling asleep... Перед тем, как заснуть...

Заключение

I usually wait for weekend. Я обычно жду выходные.

I try to have a good sleep because tomorrow I will have a new day. Я стараюсь хорошо высыпаться, так как завтра у меня будет новый день.

Режим дня на английском можно описать подробно, заостряя внимание на каждом моменте, или же вкратце. Главное, что от вас требуется, это лаконическое и последовательное изложение мыслей. Конечно же, приведенный распорядок дня на английском обобщен, но каждый из вас может привнести свою частичку или изменения в него.

Рассказ о распорядке дня на английском языке

I"m not an early bird, I always get up at 7.30. Then I go to the bathroom to have a shower and to clean my teeth. At 8 o’clock I have breakfast. It usually consists of two sandwiches, an egg and a cup of tea or coffee. After that I get dressed and left home for the university (school, office). As a rule, it takes me half an hour to get there. My study (work) begins at 9 a.m. and ends at 4 or 5 p.m. I have lunch at about midday. On the way home I visit a neighboring store to buy some food. When I get home I cook dinner. Then I have a meal. In the evening I usually have a rest, watching TV or reading books. Sometimes I play computer games or surf the Net. At 10 o’clock I prepare for sleep. I go to bed at half past 10 or at 11 p.m.

Я не жаворонок и всегда встаю в 7.30. Затем я иду в ванную принять душ и почистить зубы. В 8 часов я завтракаю. Он обычно состоит из 2 бутербродов, яйца и чашки чая или кофе. После этого я одеваюсь и отправляюсь в университет (школу, на работу). Как правило, дорога туда занимает у меня полчаса. Моя учеба/работа начинается в 9 утра и заканчивается в 4 или 5 вечера. В полдень у меня ланч. По дороге домой я захожу в соседний универмаг, чтобы купить еды. Когда я прихожу домой, то готовлю ужин. Затем ем. Вечером я обычно отдыхаю: смотрю ТВ или читаю книги. Иногда играю в компьютерные игры или брожу по Интернету. В 10 часов я готовлюсь ко сну. Я ложусь спать в половине одиннадцатого или 11 вечера.

Topic: My daily routine

Тема: Мой распорядок дня

Our life changes all the time. Next year I will finish school and I don’t know how I will spend time in future. There are so many opportunities to use, so many spheres of science to study, people to get acquainted with, places to visit. I am interesting and happy future. But at the present moment I am just a schoolgirl. Now I will tell you .

Наша жизнь все время меняется. В следующем году я закончу школу, и я не могу представить, как я буду проводить свои дни в будущем. Впереди столько возможностей, которые можно использовать, так много сфер науки, которых можно изучить, столько людей, с которыми можно познакомился, столько мест, которых можно посетить. Я с нетерпением жду интересное и счастливое будущее. Но в настоящий момент я всего лишь школьница. Я расскажу вам, как выглядит моя повседневная жизнь.

I wake up at seven o’clock in the morning. , which plays my favorite song for of the day. Sometimes it is difficult to break away from the pillow, especially in winter period, when days are so short and it is completely . Three times a week I begin my day with physical exercises – with running. I put on my sneakers and a sports suit, stick headphones into my ears and run to the park. There I make the pond and turn back home. Then I have breakfast. I make breakfast by myself. It always consists of toasts, eggs and coffee, and when my mom is at home I eat porridge. After breakfast I have a contrast shower, put on my school uniform, comb hair, brush teeth and go to school.

Я обычно просыпаюсь в семь часов. Я использую будильники, который воспроизводит мою любимую песню для хорошего начала дня. Иногда это нелегко - оторваться от подушки, особенно зимой, когда дни такие короткие, и совершенно темно в окне. Три раза в неделю я начинаю свой день с физических упражнений – бега. Я надеваю кроссовки и спортивный костюм, втыкаю наушники в уши и бегу в парк. Там я делаю три круга вокруг пруда и поворачиваю домой. Затем я завтракаю. Я готовлю завтрак сама. Он всегда состоит из тостов, яиц и кофе, когда моя мама дома я ем кашу. После завтрака я принимаю душ, надеваю школьную форму, расчесываюсь, чищу зубы и ухожу в школу.

At 8 o’clock I meet my friend who lives in the neighboring house and we continue our trip together. On the way we discuss current events, laugh and tell stories to each other. Meeting my friend in the morning cheers me up and makes my school routine better. The route to our school is not very long but we like morning.

В 8 часов я встречаю свою подругу, которая живет в соседнем доме, и мы продолжим наше путешествие вместе. По дороге мы обсуждаем текущие события, смеемся и рассказываем истории друг другу. Встреча с моей подругой утром поднимает мне настроение и делает мою школьную рутину лучше. Маршрут до нашей школы не очень длинный, но нам нравится не торопиться и наслаждаться утром.

My classes at school start at half past eight. As a rule, my class has six or seven lessons. Each lesson . There is a big break after the fourth lesson when we are able to visit and have a quick snack. I study so I have a great number of biology and chemistry lessons. I have to strain my brains, so at the end of the school day I feel very tired. I go home at half past three. There I have dinner. I usually eat food that for me the day before. I eat soup and meat with vegetables. After dinner I feel energetic again. I do my homework as quick as possible and finally I am free. The most exciting part of the day begins.

Мои занятия в школе начинаются в половине девятого. Как правило, у меня шесть или семь уроков. Каждый урок длится сорок пять минут. Есть большая перемена после четвертого урока, когда мы можем посетить нашу школьную столовку и перекусить. Я учусь в медицинском классе и поэтому у меня много уроков биологии и химии. Я напрягаю мозги во время учебы, так что в конце школы я чувствую себя очень уставшей. Я иду домой в два часа. Там я обедаю. Я обычно ем еду, что моя мама сделала в предыдущий вечер для меня. Обычно мой обед состоит из супа и мяса с овощами. После обеда я чувствую себя энергичной снова. Я делаю мое домашнее задание как можно быстрее и наконец я свободна. Самая интересная часть дня начинается.

There are several options of my further day activities. The thing that never changes is that everything I do, I do with my friends. When it is warm we like to ride bicycles or go to the park. When it is cloudy or rainy we go to the cinema, or to the entertainment center, where we play bowling and pool. Sometimes we visit each other’s homes. In winter we too. There is a huge skating rink in our block with music and lights. We enjoy skating and boys are fond of playing hockey. On the hills near the park we ride snow skates and ski. Also we like to play snowballs.

Существует несколько вариантов моих дальнейших мероприятий для проведения времени. Единственное, что не меняется никогда - это то, что все, что я делаю, я делаю вместе с моими друзьями. В теплую погоду, мы любим кататься на велосипедах или сходить в парк. Когда идет дождь, мы идем в кино, или в развлекательный центр, где мы играем в боулинг и бассейн. Иногда заезжаем друг к другу в гости. В зимний период у нас много интересных занятий тоже. У нас есть большой каток в нашем квартале с музыкой и огнями. Мы наслаждаемся катанием, а мальчики любят играть в хоккей. На холмах возле парка мы катаемся на сноускейтах и лыжах. Также, мы любим играть в снежки.

At 5 o clock I go to the dancing school. I’ve been attending dances since my childhood and I do it very well. I can dance using several styles and my trainer sometimes little children. This activity doesn’t take me more than an hour and a half.

В 5 часов я иду в школу танцев. Я посещаю танцы с детства и делаю это очень хорошо. Я могу применять несколько стилей танцев и мой тренер иногда позволяет мне преподавать маленьким детям. Это занятие не занимает больше чем час-полтора.

Once a week I with my private teacher. She works in the university that I am going to enter, but I meet with her at her flat. She lives far from me, so I go there by trolleybus or by bus. It takes me about twenty minutes to get to my teacher’s house. During the lesson she gives me various tests, and when I make mistakes, which is my weak point.

Раз в неделю у меня урок химии с моим частным учителем. Она работает в университете, в который я собираюсь поступить, но я встречаюсь с ней в ее квартире. Она живет далеко от меня, поэтому я езжу туда на автобусе. У меня уходит примерно двадцать минут, чтобы добраться до моего дома учителя. Во время урока она дает мне различные тесты, и когда я сделаю ошибку, мы проходим тему, на которую я была неправ.

On Friday, when I have no homework, I like to visit my granny. She always gives me something tasty. We drink tea and eat pancakes or donuts. I can spend a lot of time at my granny’s. She has a dog, so after the tea we go for a walk with it. The dog’s name is Grey. It is very clever and executes various commands.

В пятницу, когда у меня нет домашней работы, я люблю навестить свою бабушку. Она всегда дает мне что-нибудь вкусное. Мы пьем чай и едим блинчики или пончики. Я могу провести много времени у моей бабушки. У нее есть собака, поэтому после чая мы ходим гулять с ней. Пса зовут Грей. Он очень умный и выполняет различные команды.