Визитная карточка участника конкурса « Воспитатель года»
В. 1. На селе стоит домок
Прямо терем-теремок.
И живут здесь ребятишки-
И девчонки, и мальчишки.
«Лесовичок « зовется он,
Всем вам шлет большой поклон.
2. Вот пришла в детсад депеша -
Нужно отвечать – не мешкать!
Наш районный комитет
Просит срочный дать ответ:
«Нет ли в садике у вас
Педагога – просто класс!
Чтобы смог нас удивить,
И в конкурсе победить?»
3. Чтобы точный дать ответ,
Собрались мы на совет.
4. Слово взял работодатель.
Заведующая:
Есть прекрасный воспитатель!
Методически подкован,
И прекрасно образован,
Много книг она читает-
Инновации все знает.
Все в работе применяет,
Всех нас часто удивляет!
В. Слово взял затем родитель.
Родитель:
Вам отвечу, коль хотите!
Есть в «Лесовичке» один педагог,
Он понравиться нам смог.
Мы вас честно заверяем,
Что ей очень доверяем!
Может нужный дать совет,
Нам она в любой момент.
Ей детей без опасенья,
Отдадим хоть в воскресенье.
В. Слово здесь коллеге дали,
И ответа очень ждали.
Коллега:
Я такой вам дам ответ,
Ее мы знаем много лет.
Она прекрасный педагог,
Который покорить нас смог!
Все программы она знает,
Нам коллегам помогает!
Рукодельница она,
В цветоводство влюблена.
Чуткая жена и мать,
Подруга - лучше не сыскать!
Колоритная фигура,
Лучше нет кандидатуры!
В. Главные же у нас – дети!
Дети пусть сейчас ответят,
Пусть нам скажут - кто она?
Дети:
Это – Анастасия Николаевна!!!
Слова детей:
1. Ее мы любим от души,
И взрослые, и малыши!
Находим мы всегда покой,
Под ее ласковой рукой.
2. Нас научила говорить,
Петь, рисовать, играть, дружить.
Быть добрыми, умелыми,
Веселыми и смелыми.
3. Она нам и мама, и воспитатель,
Художник, танцор, и поэт, и мечтатель,
Желаем всегда ей такою же быть
И в конкурсе этом всех-всех победить!
Слово воспитателя:
На свете много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя,
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише»,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю.
И каждый день,
Как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад.
Иду сюда не для карьеры -
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий,
И так на протяженье лет-
Судьба моя - я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле!
***
Визитная карточка участницы конкурса «Воспитатель года»
(Все выступление сопровождается видеороликом по теме со звуковым оформлением)
Уж так устроено природой,
Из года в год, из века в век.
На свете каждую минуту,
В мир входит новый человек.
И как росток, весною появившись,
Он познает впервые этот мир.
Растет и развивается, он дышит,
И ценит в этой жизни каждый миг!
Каким он вырастет, кем будет, кем он станет,
И кто поможет воплотить его мечты,
Пока еще никто из нас не знает,
Но верит каждый в силу доброты!
(Говоря следующие слова, воспитатель надевает корону и «волшебный» плащ)
Ну что ж, пришла пора узнать вам, кто я!
И где могли вы встретиться со мной.
А я ведь с каждым здесь уже давно знакома.
Из детства к каждому вхожу я смело в дом!
Я – Фея, я – Волшебница, я – Сказка!
Хозяйка мудрой и загадочной страны.
Я – Книжка, я – Затея, Театр, Маска!
Со мной вы каждый день с зари и до зари.
Её Величество – ИГРА!
Добро пожаловать, друзья!
(Показываются игрушки по тексту, расположенные у макетов детей по возрастам…)
Малыш родился, он так мал,
Но лучик солнца заиграл –
Он потянулся к погремушке –
Вот его первая игрушка!
Растя и познавая мир,
Он пирамидку вдруг сложил!
А вот и плюшевый мишутка,
И для купанья – рыбка, утка.
Ребенок будет подрастать –
Захочет книжку полистать,
Где на страницах колобок,
Лиса, зайчишка, серый волк.
И вот уж в детский сад ведут –
Машинки, куклы там и тут.
И умный педагог всегда
Вам скажет – главное ИГРА!
(Идет показ далее перечисленных игр на столе, фланелеграфе, спортивном уголке)
Играют в саду детском дети,
Во все, что есть на белом свете!
Настольно- печатные игры. Лото.
Шашки, и шахматы, и домино.
Игры – картинки, и разукрашки,
Печать, трафареты, и просто бумажки…
Логику, речь когда развиваю,
Интеллектуальные игры я предлагаю:
Кроссворды, шарады и лабиринты,
Загадки, с вопросами чудо – картинки.
Пазлы мы сложим все вместе умело,
Смело возьмемся за новое дело!
А чтобы сильными, смелыми быть,
Должны все ребята со спортом дружить.
Делать зарядку и закаляться,
И физкультурой всегда заниматься!
И здесь помогу с удовольствием я –
Теперь Спортивная игра!
Игры сюжетные и театральные,
Подвижные игры и музыкальные,
Сколько всего интересного есть,
Игры мои не перечесть!
Играют ребята рисуя, считая,
Поделки лепя, и просто гуляя.
Ведь так устроен детский мир –
В игре он познает весь мир!
Но только крепко надо знать,
Во что играть и как играть!
Свет приглушается. На сцене появляются ростовые куклы далее перечисленные…
Ведь что происходит на нашей планете,
Где интернетом измучены дети?
Пыльные куклы на стульях сидят,
А страшные монстры в руках у ребят.
Кены и Барби в каждой квартире,
Трансформеры – роботы, просто страшилы.
Симсоны и губки Бобы на полке,
И Покемоны в зеленых футболках.
ЧТО будет с детьми на этой планете,
Если играть не научатся дети?
В жмурки, скакалки, молчанки, ловишки,
Забытые всеми простые игрушки.
В салки, лапту, догонялки, мячи,
Футбол, баскетбол и городки.
Дружить, веселиться, играя в ладошки,
Забытые добрые куклы – матрешки.
Любить и расти, играть и смеяться,
Счастливое детство должно состояться!
1. В нашей школе есть один такой - воспитатель.
Это самый классный наш - воспитатель.
Можно даже пост в державе самый главный
Предложить- Ларисе Михайловне.
2 Для неё хотим стихи писать
Песни петь пятёрки получать
Про неё вам каждый скажет прямо
Что она вторая наша мама
3 Сегодня мы волнуемся немного
Ответственное дело нам дано
Представить нам необходимо педагога
Чьё сердце детям отдано давно
4 Всегда она с улыбкой, открытою душой
Работать хочет каждый с коллегою такой
Умна, корректна, добродушна
Таким воспитателем родиться было нужно.
5. С Ларисой Михайловной нигде не пропадёшь,
И в конкурсе ЮИДовцев призовые места займёшь.
. На конкурсе экологов и в области бывали,
С надёжным педагогом честь района защищали.
6. Во взводе в школе просто диво!
Она вложила часть себя,
Чтобы во взводе было все красиво,
Стремится делать всё любя.
Выходит воспитатель
Спасибо ребята за ваши слова, за поддержку
Волненье сегодня я право наверно не скрою
И если готовы послушать меня,
То я тайну имени своего вам открою.
Лариса - это «чайка над волной»,
Красивая, волнующая птица,
Готова с недостатками мириться,
Лишь был бы тыл надежный за спиной.
Свой мир от всех пытаясь оградить,
Чтоб раствориться полностью в работе,
Быть постоянно в творческом полете
И делу жизни преданно служить.
И всё же мне имя дано неспроста и удачно
Ребячьи сердца зажигать – это призванье важно,
Растить каждый день человека – большая задача.
Не требуя ни благодарности, ни почитанья.
Мне нравится все, что я делаю, нравятся дети,
И вдруг, сквозь усталость я чувствую крыльев победу,
Шагать рядом с юностью – словно вдыхать свежий ветер.
Пока воспитатель я., жить - мне на свете не скучно.
Все:
Мы победы вам желаем
И горой стоим за вас
А воспитатель вы от Бога
Вы воспитатель – просто Класс!
***
Визитная карточка воспитателя – это первое и одно из основных испытаний на конкурсах профессионального мастерства всех уровней. Представленные в этом тематическом разделе материалы будут полезными для подготовки Вашей «визитки» о своей благородной профессии и о себе. Посмотрите, как оригинально, творчески, что называется, «с огоньком» подошли к решению этой важной задачи некоторые коллеги. И их усилия были оценены по достоинству. Обратите внимание, какие дополнительные материалы (стихи, песни, видеоролики, сценки) имеет смысл привлечь для создания такой визитной карточки, которая станет яркой и запоминающейся.
Показаны публикации 1-10
из 175
.
Все разделы
| Визитная карточка воспитателя
Воспитатели - люди , которые в душе всегда остаются детьми. Самое главное в нашей профессии - любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им своё сердце. Главная цель воспитателя - развить даже самые крошечные задатки воспитанника , вовремя заметить «Божью искру» , которая...
Самсонова Ирина Алексеевна – ответственный педагог, проявляющий личностную заинтересованность в успехах работы своей группы. Старается овладевать теоретической и практической подготовкой в реализации образовательной программы, добиваться высоких результатов в развитии у детей...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать...
О работе воспитателем не мечтают. Нет, конечно, бывают исключения, но в массе своей дети, и уж тем более, подростки мечтают о другом - славе, деньгах, командировках за границу и пр. Ничего из этого рядом с нашими садами и рядом не пробегало, а потому воспитатель - это та...
Визитная карточка участника конкурса «Воспитатель года Ейского района-2019» Новиковой Юлии Алексеевны Визитная карточка участника конкурса "Воспитатель года Ейского района-2019" Новиковой Юлии Алексеевны В современном мире существует множество профессий, все они интересные и нужные. Но во всем этом многообразии нужно выбрать свою, которая позволит раскрыться талантам и...
1 слайд - Меня зовут Ореховская Татьяна Александровна.
2 слайд - Я живу в красивом и тихом городе Ершове.
3 слайд - Вот уже двадцать лет я работаю в детском саду «Солнышко», воспитателем…….
С этих слов я хотела начать свою презентацию и уже раздумывала о том, как же я привлеку к выступлению своих малышей? Но потом решила представить себя по – другому…. А натолкнула меня на эту мысль, фраза, прочитанная в чьем-то в интернете - блоге:
4 слайд - «На свете есть 3 вещи, которые, придя однажды, не возвращаются – время, слова и удача»
Я подумала: «А какие 3 вещи могут рассказать о человеке, его характере, привычках, образе жизни, деятельности?» И решила рассказать Вам о себе в форме 3 фраз. Попробуйте и Вы со мной ответить на эти вопросы, и я знаю, вы откроете для себя в себе что-то новое. Что-то Вас заставит задуматься, а что-то порадует и удивит. Итак:
5 слайд - Три факта обо мне, известные большинству:
6 слайд - Меня зовут Татьяна,
7 слайд - я – воспитатель,
8 слайд – У меня большая и дружная семья.
9 слайд - Три занятия, которые я люблю:
10 слайд – Люблю свою профессию и «своих» ребятишек.
11 слайд – Люблю возиться со своими внуками.
12 слайд – Люблю свободное от работы время проводить с друзьями.
13 слайд - Три моих увлечения:
14 слайд – Люблю вязать.
15 слайд – Люблю удивлять кулинарными шедеврами..
16 слайд – Люблю театр и всё, что связано с этим волшебным искусством..
17 слайд - Три сказочных персонажа, которые удаются мне лучше всего: 18 слайд - Баба-яга. Дед Мороз. Карлсон.
19 слайд - Три причины, которые привели меня в профессию :
20 слайд - Детская мечта. Моя воспитательница, которая стала для меня примером. Любовь к детям.
21 слайд - Три составляющих профессии «воспитатель»:
22 слайд - Доброта. Искренность. Профессионализм.
23 слайд - Три фразы, которые я говорю чаще всего детям:
24 слайд - Хорошо! Молодец! У тебя всё получится!
25 слайд - Три вещи, которые мне непонятны :
26слайд - Мне не понятно, как можно пройти мимо упавшего человека и не помочь ему подняться.
Мне не понятно, как мать может отказаться от своего ребенка
Не понятно, почему в наше время не модно быть интеллигентным, добропорядочным, здоровым.
27 слайд - Три вещи в жизни, которые для меня наиболее ценны:
28 слайд - Любовь к детям. Здоровье. Семья.
29 слайд - Три плюса моего характера :
30 слайд - Спокойная. Ответственная. Жизнерадостная.
31 слайд - Три вещи, в которых я преуспела :
32 слайд - Мои воспитанники – моя гордость.
33 слайд - Моя семья – моя радость.
34 слайд - Мои друзья – моя опора.
35 слайд - Три вещи, которые подарили мне сильнейшие впечатления : 36 слайд - Моя первая встреча с Чёрным морем. Школьный выпускной. Мой первый выпуск в детском саду.
37 слайд - Три вещи, которые я бы хотела совершить:
38 слайд - Побывать на Севере и увидеть Северное сияние. Прыгнуть с парашютом. Опуститься на дно морское.
39 слайд - Три вещи, которые я не умею делать :
40 слайд - Плавать. Водить машину. Рисовать.
Но я не боюсь в этом сознаться. Не плохо чего-то не уметь, плохо не хотеть этому научиться. Об этом я говорю своим ребятишкам.
41 слайд - Ведь дорогу осилит только идущий.
Новикова Светлана Алексеевна
Педагогический стаж работы – 25 лет
Образование – высшее
Квалификация - высшая
Образование
Среднее профессиональное:
- Ленинградское областное педагогическое училище, 1991г.
Специальность: «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Квалификация: «Воспитатель дошкольного учреждения».
Высшее
- Ленинградский государственный областной университет им. А.С. Пушкина, 2000г.
Специальность: «Педагогика и методика начального образования».
Квалификация: «Учитель начальных классов, педагог дошкольного образования».
- Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2008 г.
Переподготовка по программе « Психология»
МОЯ СЕМЬЯ
Где-то на белом свете наша семья живет, Горя и бед не знает, дружною слывет. Вместе читаем книги, вместе в кино идем, В праздник поем и пляшем, в будни дела найдем!
Мама белье стирает, дочь подметает пол, Папа обед готовит, слушая футбол. Спорится вмиг работа, каждый к труду привык. И отдыхать умеем, жарим в саду шашлык!
Как всё живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских впечатлений…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы профессиональной деятельности и другие условия. Одним из условий роста моего мастерства, помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.
личности каждого ребёнка, исключающий утомляемость, вред здоровью;
Формы и методы организации работы с детьми
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
Клуб « Ребёнок- Родитель-Педагог»
Цель: Содействовать формированию гармоничных детско-родительских взаимоотношений в разнообразной совместной деятельности, повышении грамотности родителей в области всестороннего развития и воспитания детей предшкольного периода.
Мои достижения
С 2015 года руковожу Районным методическим объединением воспитателей дошкольных групп
Участвовала в областной ярмарке инноваций в образовании
Принимаю участие в работе районных, областных семинарах, форумах
Делюсь педагогическим опытом на неделе педагогического мастерства
Мною разработана и апробирована программа по предматематическому развитию детей « МИР- в математику играя, развиваемся»
Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять …
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Праздник, праздник отмечают! Дружно дети выступают, Все танцуют и поют Радость к себе зовут.
Детский сад начинает работу с семи, И к семи же наш двор наполняется роем. Человеческий отпрыск, любитель возни, Поутру молчалив и угрюмо настроен. Вот и мне на работу пора, я бегу, Двор встречает меня щебетаньем картавым, А потомство уже громоздит на снегу Свои башни, свои трудовые кварталы.
Номинация «Поэтические страницы»
К Дню дошкольного работника В нашем городе Белгород проводился традиционный конкурс «Мисс воспитатель - 2015». Я в нем принимала участие и стала призером. Первым испытанием являлась «Визитная карточка». Представить себя можно было в любой форме. Я немного пишу стихи, поэтому решила представить свою жизнь в форме стихотворения. Вот что получилось.
Визитная карточка сложная штука,
Представить себя, не хитра ведь наука.
Но мысли сбиваются в дружные стайки
И умному мозгу кричат, догоняй-ка.
Ну, вот я собралась, наверное, представлюсь,
Времени уж немного осталось.
Мариной зовут все друзья и подруги,
Имя обычное в нашей округе.
Все возраст скрывают, а я не тая
Сообщаю 16 минуло, но душа молода.
Умею я шить, умею вязать,
Я песни пою, могу станцевать.
Неплохо готовлю, стихи сочиняю,
И дома в квартире я всем управляю.
Но это все мелочи, думаю я,
Я вам расскажу о любимом друзья.
Люблю я летом в песочке копаться…
Поглубже, по локти в песок зарываться,
Песочные замки, машинные трасы,
Для кукол дома и для зайцев матрасы…
И ручки в песочке, вот это отрада!
И летом другого мне и не надо.
А осенью жду я скорей листопада
С разгона и в листья - вот это услада!
Из листиков - бантик, букет и салют,
Кружат и летают листочки вокруг.
Оглянешься - зимняя стужа настала,
Но скакать и зимою я не устала.
В ледянку залезу и с горки скачусь,
Бух - я в сугробе, да я ж только учусь.
Весна наступила - кругом красота,
По лужам ручьям пробежит ребятня.
Я с ними по лужам скачу тут и там
Играем мы в салки назло всем врагам.
Вы спросите: «Девушка, все ли в порядке?
Не время скакать уж козою по грядкам».
Я вам отвечаю: «Все просто, так надо
Ведь я воспитатель детского сада!»